|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2018, 19:34 | #21 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 26
|
Цитата:
HJ222M - 2,22 мкф (20%) - 250V Цитата:
Нет. |
||
11.03.2018, 19:49 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
|
Если при подключении к сети он гудит,то если есть шкив или еще что на валу можно его рукой крутануть и он запустится если рабочий.Сам делал так много раз.
|
11.03.2018, 20:32 | #24 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
Это в стиралках так было, что касается холодильноков, то там дейтвительно реле, но только для того чтобы запускать от пентературы ...
__________________
Последний раз редактировалось George Smith; 11.03.2018 в 20:39 |
|
11.03.2018, 20:50 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.03.2018, 21:10 | #27 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Значит, чьо-то он не так включил ...
Даже если 2 мкф включить на фазоздвигающую он без нагрузки должен крутиться, если подшипники не заклинены ...
__________________
|
11.03.2018, 21:19 | #28 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
|
Цитата:
С кнопкой вроде без реле времени были,уже не помню особо |
|
11.03.2018, 21:32 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
|
Смешно,я на это учился и не знаю как устроена стиральная машина?
Читаем и учимся делать правильно! - Как вставить картинки в свой пост Реле состоит из [1] – подвижного сердечника; [2] – токовой обмотки; [3] – подвижного нормально разомкнутого контакта; [4] – витки из нихрома; [5] – биметаллическая пластинка; [6] – нормально замкнутый контакт; Подключение реле: Подаем напряжение 220В на вывод «Х3» токового реле, фазу или ноль без разницы, а второй сетевой провод 220В напрямую подключаем к рабочей обмотке двигателя. Вывод «Х1» - «ОВ» подключается ко второму свободному выводу, рабочей обмотке. Вывод «Х2» - «ПО» подключается к выводу пусковой обмотке. При запуске двигателя, пусковой ток больше, чем рабочий. При прохождении пускового тока через катушку - [2] токового реле в катушке наводится магнитное поле, которое втягивает [1] - подвижный стальной сердечник, он приподнимается и поднимает подвижный контакт - [3]. Замыкается электрическая цепочка, которая подключает пусковую обмотку электродвигателя. Двигатель запускается и развивает номинальные обороты. Поскольку двигатель вошел в рабочий режим ток в реле уменьшился, ослабло магнитное поле в катушке реле, которое удерживало стальной сердечник – [1] в верхнем положении. Сердечник под своим весом падает в низ и тянет за собой [3] - контакт, пусковая обмотка - ПО отключается от сети 220В. Витки из нихрома - [4] выполняют тепловую защиту двигателя. При перегрузе, заклинивание или междувиткового замыкания обмоток двигателя, нихром разогревается и своим теплом подогревает [5] - биметаллическую пластину, она при нагревании деформируется, прогибается и размыкает контакт - [6], отключает двигатель от сети 220В на время остывания биметаллической пластинки. После остывания пластины контакт снова замкнется, и реле будет пытаться снова включить двигатель. Последний раз редактировалось юранн; 11.03.2018 в 21:39 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|