07.03.2018, 21:15 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Наверное ещё и сглаживающий конденсатор понадобится. А КПД 60%. На шильдике указано.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
07.03.2018, 21:15 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Попробуйте обратиться за помощью к этим темам Электродвигатель МСТ-0,6 Электродвигатель КД 120 УХЛ 4 |
07.03.2018, 21:19 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Кстати, вот что нашёл о подключении
что-бы включить дпк-1 подводим к Я любую полярность а второй провод подключаем к синему или белому .Будет меняться направление вращения.Движок будет абсолютно холодный потомушто он с последовательным возбуждением Напряжением регулируем скорость а вот, что сказано о применении таких двигателей ДПТ ПВ нашли свое основное применение в качестве тяговых двигателей подвижного состава электровозов общего назначения, электровозов метрополитена и в трамваях.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
07.03.2018, 21:31 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
И описание . Надо обратить внимание, что этот тип двигателей нельзя включать без нагрузки.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
07.03.2018, 21:44 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
В быту? Да в общем-то и некуда, мощность не ахти, обороты низкие. Лучшее применение - в музей. Высокое качество изготовления, не отягощенное экономией на материалах, а по дизайну так вообще - привет из 30х.Для попробовать? Не обязательно.
|
07.03.2018, 21:49 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Как это не обязательно? Это же двигатель постоянного тока. Что, его подключать к трансформатору напрямую ? Что за совет ?
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.03.2018, 22:04 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Я же привёл описание эотого типа двигателей. Там есть раздел "торможение". Чего гадать.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
07.03.2018, 23:53 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
странные вопросы. Двигатель постоянного тока. Каким образом он должен работать при подаче на него переменного напряжения ?
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
08.03.2018, 01:00 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|