|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Давайте потратим минутку и ознакомимся со схожими топиками Зарядное устройство Зарядное устройство Зарядное устройство |
![]() |
#2 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 7,943
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 55419
|
![]()
Вообще-то модуль
предназначен, согласно даташиту на него, для для замены стрелочных измерительных головок в лабораторных блоках питания. Может использоваться для контроля напряжения бортовой сети автомобиля и напряжения аккумулятора, а также для контроля напряжения и/или тока в различных устройствах и приборах В зарядном устройстве корректные показания будут при подключении заряжаемого аккумулятора, т.к. ЗУ на выходе выдаёт пульсирующий ток и в этом случае сглаживающим фильтром является именно аккумулятор. Подключение производится согласно даташиту. Измерение тока осуществляется по отрицательной цепи, т.е. включать измеритель надо в разрыв отрицательного провода. При этом положительную цепь, после демонтажа родного амперметра, надо замкнуть. . Питание самого модуля можно снять со стабилитрона Д816А, на котором должно быть 22 Вольта. Можно увеличить ёмкость сглаживающего конденсатора С7 до 47 ... 100 uF на напряжение не менее стоявшего. Вот схема включения из даташита. Вместо указанного на приведенной схеме SCV0023-ADJ-3A подключается зарядное устройство.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 7,943
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 55419
|
![]()
На здоровье. для благодарностей есть иконка "весы", слева, внизу сообщения
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
извиняюсь, но мне немножко не понятно как точно подключить,диодные мосты тоже ставить? и если да то какие?
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 7,943
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 55419
|
![]()
Нет, мосты не нужны. Выпрямители уже есть в ЗУ.
Ещё раз Цитата:
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|