Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2017, 21:44   #11 (permalink)
Antzor
Member
 
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1042
По умолчанию

По ссылке почитал. Там вообще от входа платы контроллера аккумулятора два провода и все. В данном случае получится ситуация про которую я говорил, что ЗУ подключено окажется параллельно нагрузке и аккумулятору.
Миниатюры
ab.jpg  
Antzor вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.08.2017, 21:44
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Нужная для вас информация содержится в аналогичных темах

USB тестер - принцип работы
Принцип работы схемы

Старый 16.08.2017, 23:10   #12 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antzor Посмотреть сообщение
В данном случае получится ситуация про которую я говорил, что ЗУ подключено окажется параллельно нагрузке и аккумулятору.
Замечательно. Зачем тогда городить все эти микросхемы и мосфеты, если в итоге окажется, "что ЗУ подключено параллельно нагрузке и аккумулятору"? Подключить всё параллельно и дело с концом!
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 17:17   #13 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
Замечательно. Зачем тогда городить все эти микросхемы и мосфеты, если в итоге окажется, "что ЗУ подключено параллельно нагрузке и аккумулятору"? Подключить всё параллельно и дело с концом!
Все правильно, зарядное параллельно нагрузке. А аккумуляторы параллельно нагрузки через контроллер.
Тут получаются варианты:
1 аккумулятор не заряжен, контроллер подключил аккумуляторы, нагрузка подключена к зарядному и аккумулятору в параллель.
2 Аккумулятор зарядился, контроллер отключил зарядку. Нагрузка подключена только к зарядному. Но, если сопротивление нагрузки уменьшилось, т.е. ток увеличился и тока нагрузки не хватает, то контроллер подключит еще аккумулятор к нагрузке.
3 Пропало напряжение в сети, контроллер включил аккумуляторы в параллель.
4 Пропало напряжение в сети, аккумуляторы сели до предела, контроллер отключил аккумулятор от нагрузки. Только в этом варианте все потухло.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 18:57   #14 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Все правильно, зарядное параллельно нагрузке. А аккумуляторы параллельно нагрузки через контроллер.
По схеме видно, что и нагрузка и аккумулятор не подключены напрямую к заряднику, а подключены через контроллер TP4056, и ток устанавливается резистором R3. И батарея с нагрузкой тоже не подключены параллельно друг другу постоянно, их разделяет ключ, управляемый микросхемой защиты DW01A.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 20:09   #15 (permalink)
Antzor
Member
 
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1042
По умолчанию

Я согласен что аккумулятор не подключен параллельно нагрузке напрямую. Но Вы так и не сказали, каким будет ток в нагрузке в момент зарядки аккумулятора?
Antzor вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.08.2017, 20:32   #16 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Не зная сопротивление нагрузки, невозможно сказать, каким будет ток в нагрузке. Кроме того, сопротивление нагрузки может меняться. Если, к примеру, это электродвигатель или телефон, то в зависимости от задач, они будут потреблять разный ток. Чтобы не было просадки напряжения на нагрузке в момент подключения разряженного аккумулятора, источник питания должен иметь достаточную мощность, чтобы обеспечить ток, достаточный для одновременного питания нагрузки и для зарядки аккумулятора. В этом случае, ток в нагрузке никак не изменится, возрастёт только ток, потребляемый от источник питания.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 22:28   #17 (permalink)
Antzor
Member
 
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1042
По умолчанию

Согласен про сопротивление. Но вопрос вот какой, микросхема контроллера знает что она должна выдать на аккумулятор 100 мА. Она и будет выдавать этот ток. Как я уже рисовал, с выхода микросхемы будет идти ток Iн + Iз. Сумма этих токов будет 100 мА. А по Вашей логике ток должен постоянно меняться, но быть больше 100 мА, чтобы мог заряжаться аккумулятор.
Antzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 23:11   #18 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Ток меняется не по моей логике, он просто меняется. Заряженный и разряженный аккумулятор не будут потреблять одинаковый ток. Наверное замечали, что зарядник к окончанию зарядки становится холодным. И нагрузка, в большинстве случаев, тоже потребляет ток неравномерно. В частности, аккумуляторная дрель будет потреблять максимум энергии при максимальной нагрузке и минимум - на холостых оборотах.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.