16.08.2017, 21:44 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1042
|
|
16.08.2017, 21:44 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Нужная для вас информация содержится в аналогичных темах USB тестер - принцип работы Принцип работы схемы |
16.08.2017, 23:10 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Замечательно. Зачем тогда городить все эти микросхемы и мосфеты, если в итоге окажется, "что ЗУ подключено параллельно нагрузке и аккумулятору"? Подключить всё параллельно и дело с концом!
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
17.08.2017, 17:17 | #13 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Цитата:
Тут получаются варианты: 1 аккумулятор не заряжен, контроллер подключил аккумуляторы, нагрузка подключена к зарядному и аккумулятору в параллель. 2 Аккумулятор зарядился, контроллер отключил зарядку. Нагрузка подключена только к зарядному. Но, если сопротивление нагрузки уменьшилось, т.е. ток увеличился и тока нагрузки не хватает, то контроллер подключит еще аккумулятор к нагрузке. 3 Пропало напряжение в сети, контроллер включил аккумуляторы в параллель. 4 Пропало напряжение в сети, аккумуляторы сели до предела, контроллер отключил аккумулятор от нагрузки. Только в этом варианте все потухло. |
|
17.08.2017, 18:57 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
По схеме видно, что и нагрузка и аккумулятор не подключены напрямую к заряднику, а подключены через контроллер TP4056, и ток устанавливается резистором R3. И батарея с нагрузкой тоже не подключены параллельно друг другу постоянно, их разделяет ключ, управляемый микросхемой защиты DW01A.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
18.08.2017, 20:09 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1042
|
Я согласен что аккумулятор не подключен параллельно нагрузке напрямую. Но Вы так и не сказали, каким будет ток в нагрузке в момент зарядки аккумулятора?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.08.2017, 20:32 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Не зная сопротивление нагрузки, невозможно сказать, каким будет ток в нагрузке. Кроме того, сопротивление нагрузки может меняться. Если, к примеру, это электродвигатель или телефон, то в зависимости от задач, они будут потреблять разный ток. Чтобы не было просадки напряжения на нагрузке в момент подключения разряженного аккумулятора, источник питания должен иметь достаточную мощность, чтобы обеспечить ток, достаточный для одновременного питания нагрузки и для зарядки аккумулятора. В этом случае, ток в нагрузке никак не изменится, возрастёт только ток, потребляемый от источник питания.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
18.08.2017, 22:28 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1042
|
Согласен про сопротивление. Но вопрос вот какой, микросхема контроллера знает что она должна выдать на аккумулятор 100 мА. Она и будет выдавать этот ток. Как я уже рисовал, с выхода микросхемы будет идти ток Iн + Iз. Сумма этих токов будет 100 мА. А по Вашей логике ток должен постоянно меняться, но быть больше 100 мА, чтобы мог заряжаться аккумулятор.
|
18.08.2017, 23:11 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Ток меняется не по моей логике, он просто меняется. Заряженный и разряженный аккумулятор не будут потреблять одинаковый ток. Наверное замечали, что зарядник к окончанию зарядки становится холодным. И нагрузка, в большинстве случаев, тоже потребляет ток неравномерно. В частности, аккумуляторная дрель будет потреблять максимум энергии при максимальной нагрузке и минимум - на холостых оборотах.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|