Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2017, 11:11   #1 (permalink)
lexa181
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию USB на KIA cee'd

День добрый. Ситуация следующая,головное устройство на авто с функцией радио и дисков,а для usb и aux идет отдельный блок, для преобразования. В один прекрасный день в поездке при прослушивания музыки с флешки, пошел треск по колонкам и появилась надпись usb error. Далее прослушивать музыку с флешки не возможно, как и подзарядить телефон через usb. В следующий раз музыка с флешки заиграла,но прошло примерно минут 20-30 и снова треск по колонкам и usb error. Так повторялось несколько раз,при работе usb от нескольких минут,а в следующий раз могло работать и часами. Но в один день мною было услышано последний треск по колонкам и больше usb не заработало. Схему платы приложу,питание 12В на входе есть, после TLE4267 , 5V нет. Знающие подскажите на что грешить или как проверить(предохранитель целый)
Миниатюры
img_20170214_100056-1-.jpg   img_20170214_100035-1-.jpg  
lexa181 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 12:50   #2 (permalink)
ingkulibin
Member
 
Аватар для ingkulibin
 
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: СССР
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Микросхема TLE4267 - ИС стабилизатора напряжения 5 В с током нагрузки 400 мА. (его полный аналог "Интеграловская" ILE4267) интересный момент может быть в том, что микросхема может как выйти из строя, а может быть и в выключенном режиме или переходить в режим самоблокировки.
Прилагаю даташит ILE4267, в нем на русском описаны режимы работы микросхемы.
Вложения
Тип файла: pdf ILE4267.pdf (281.3 Кб, 278 просмотров)
__________________
"Кулибин - это не профессия, и не специальность, а состояние души"
ingkulibin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 13:40   #3 (permalink)
lexa181
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Вот им мне интересно,если проблема в нем(так при первых проблемах,питание на 5V появлялось по истечении промежутка времени), то определить есть возможность(или как?).Я так понимаю что на первой ноге должно быть 12V?
lexa181 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 13:45   #4 (permalink)
ingkulibin
Member
 
Аватар для ingkulibin
 
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: СССР
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexa181 Посмотреть сообщение
Вот им мне интересно,если проблема в нем(так при первых проблемах,питание на 5V появлялось по истечении промежутка времени), то определить есть возможность(или как?).Я так понимаю что на первой ноге должно быть 12V?
От части согласен. Изначальные проблемы насколько и мне кажется возникали в следствии переходов микросхемы из одного режима в другой. А поэтому возникает вопрос каким образом осуществляется управление указанной микросхемы (принципиальную схему бы посмотреть). А на входе 1 ИС таки должно быть 12 В (аккумулятора/генератора).
__________________
"Кулибин - это не профессия, и не специальность, а состояние души"
ingkulibin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 13:48   #5 (permalink)
ingkulibin
Member
 
Аватар для ingkulibin
 
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: СССР
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Но еще, не исключен вариант того что на вход Е2 (вывод 2 ИС) не поступает потенциал включения (не более 4 В), а следовательно неплохо посмотреть бы откуда идет этот сигнал.
__________________
"Кулибин - это не профессия, и не специальность, а состояние души"
ingkulibin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.02.2017, 14:14   #6 (permalink)
lexa181
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingkulibin Посмотреть сообщение
От части согласен. Изначальные проблемы насколько и мне кажется возникали в следствии переходов микросхемы из одного режима в другой. А поэтому возникает вопрос каким образом осуществляется управление указанной микросхемы (принципиальную схему бы посмотреть). А на входе 1 ИС таки должно быть 12 В (аккумулятора/генератора).
Схемы конечно нет,искал но безрезультатно. Тогда еще вопрос ,если до него не доходит 12В(по-моему когда мерил в машине,то там 12В не было) , то что нужно проверить до него?
lexa181 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 14:25   #7 (permalink)
ingkulibin
Member
 
Аватар для ingkulibin
 
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: СССР
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexa181 Посмотреть сообщение
,а для usb и aux идет отдельный блок, для преобразования
А наличие питание этого блока проверялось (судя по по сообщению и фото питание подводится отдельно)?

PS. Когда-то знакомый неделю с автомагнитолой мудрил, а оказалось кабель питания был перебит.
__________________
"Кулибин - это не профессия, и не специальность, а состояние души"
ingkulibin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 14:37   #8 (permalink)
lexa181
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingkulibin Посмотреть сообщение
А наличие питание этого блока проверялось (судя по по сообщению и фото питание подводится отдельно)?

PS. Когда-то знакомый неделю с автомагнитолой мудрил, а оказалось кабель питания был перебит.
Да ,питание идет от головного устройства(на входе питание 12В есть,проверено)
lexa181 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 15:12   #9 (permalink)
ingkulibin
Member
 
Аватар для ingkulibin
 
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: СССР
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ну . . ., в виду отсутствующей схемы, разве что на плате по дорожкам просматривать (предложенное фото не много дает и рассмотреть что там подключено и куда по сути подпаяно не получается). Мало-ли, а может какой дополнительный предохранитель в "блоке" стоит (а может какой ограничитель напряжения на входе стоит и приказал долго жить) . . .. Так заочно и не подскажешь.
__________________
"Кулибин - это не профессия, и не специальность, а состояние души"
ingkulibin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 18:55   #10 (permalink)
lexa181
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Есть ли спецы ,которые по описанной причине могли бы предположить, что "погорело".
lexa181 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:23.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.