14.02.2017, 11:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
USB на KIA cee'd
|
14.02.2017, 12:50 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: СССР
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Микросхема TLE4267 - ИС стабилизатора напряжения 5 В с током нагрузки 400 мА. (его полный аналог "Интеграловская" ILE4267) интересный момент может быть в том, что микросхема может как выйти из строя, а может быть и в выключенном режиме или переходить в режим самоблокировки.
Прилагаю даташит ILE4267, в нем на русском описаны режимы работы микросхемы.
__________________
"Кулибин - это не профессия, и не специальность, а состояние души" |
14.02.2017, 13:40 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Вот им мне интересно,если проблема в нем(так при первых проблемах,питание на 5V появлялось по истечении промежутка времени), то определить есть возможность(или как?).Я так понимаю что на первой ноге должно быть 12V?
|
14.02.2017, 13:45 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: СССР
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
От части согласен. Изначальные проблемы насколько и мне кажется возникали в следствии переходов микросхемы из одного режима в другой. А поэтому возникает вопрос каким образом осуществляется управление указанной микросхемы (принципиальную схему бы посмотреть). А на входе 1 ИС таки должно быть 12 В (аккумулятора/генератора).
__________________
"Кулибин - это не профессия, и не специальность, а состояние души" |
14.02.2017, 13:48 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: СССР
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Но еще, не исключен вариант того что на вход Е2 (вывод 2 ИС) не поступает потенциал включения (не более 4 В), а следовательно неплохо посмотреть бы откуда идет этот сигнал.
__________________
"Кулибин - это не профессия, и не специальность, а состояние души" |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.02.2017, 14:14 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
14.02.2017, 14:25 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: СССР
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
А наличие питание этого блока проверялось (судя по по сообщению и фото питание подводится отдельно)?
PS. Когда-то знакомый неделю с автомагнитолой мудрил, а оказалось кабель питания был перебит.
__________________
"Кулибин - это не профессия, и не специальность, а состояние души" |
14.02.2017, 15:12 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: СССР
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ну . . ., в виду отсутствующей схемы, разве что на плате по дорожкам просматривать (предложенное фото не много дает и рассмотреть что там подключено и куда по сути подпаяно не получается). Мало-ли, а может какой дополнительный предохранитель в "блоке" стоит (а может какой ограничитель напряжения на входе стоит и приказал долго жить) . . .. Так заочно и не подскажешь.
__________________
"Кулибин - это не профессия, и не специальность, а состояние души" |
15.02.2017, 18:55 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Есть ли спецы ,которые по описанной причине могли бы предположить, что "погорело".
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|