Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 08:51   #21 (permalink)
SerArturion
Member
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Упс он (кондер) же с полюсами, нет надо на выходе ИБП. Спасибо вроде понял
SerArturion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 10:18   #22 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

ИБП = Источник Бесперебойного Питания. Это общепринятое сокращение.
Импульсный БП - это ИИП: Импульсный Источник Питания.
(Так, утреннее ворчание. Надоело в большинстве таких тем начинать думать заново после того, как понимаешь, что разговор совсем не о том, что написано).
Конденсатор большой ёмкости на выходе БП может помочь. Но очень большая ёмкость тоже может стать для БП непосильной нагрузкой при зарядке.
Я бы попробовал включить мотор через термистор.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 14:04   #23 (permalink)
SerArturion
Member
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

А как подсоединить термистор?
SerArturion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 15:00   #24 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Последовательно с мотором
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 15:11   #25 (permalink)
SerArturion
Member
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Я сделал вот такую схемку подсоединил транзистор КТ815Г, термистор, и резик на 1ком и заработало. Мультиметра не было проверить может обьясните как это так полуилось что заработал моторик во всю мощь, правда транзистор нагрелся до предела
Миниатюры
aacuiyiiue.jpg  
SerArturion вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.10.2016, 15:16   #26 (permalink)
SerArturion
Member
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Подклюил КТ927А начал дергаться почему то
SerArturion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 22:28   #27 (permalink)
SerArturion
Member
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Вечером проверил напряжние показал 11.43в сила тока 1.38а
SerArturion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 22:51   #28 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerArturion Посмотреть сообщение
правда транзистор нагрелся до предела
Ты уверен что двигатель на 12В ?...
Цитата:
Сообщение от SerArturion Посмотреть сообщение
обьясните как это так полуилось что заработал моторик во всю мощь
Транзистор греется от большого падения на нем ...

P.S. Замерь напряжение коллектор-эмиттер при работающем двигателе ?...
Транзистор на радиаторе или нет ?...
__________________

Последний раз редактировалось George Smith; 22.10.2016 в 22:59
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 10:47   #29 (permalink)
SerArturion
Member
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Двигатель точно на 12в до 2а, я подключаю через импульсный БП 12в 5а. Без деталей он тормозит делает оборот застывает на секунды два потом опять оборот, а когда подключаю по схеме запускается без проблем. Транзистор не на радиаторе греется так, что можно палец обожжечь.
SerArturion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 11:00   #30 (permalink)
Filimonoff
Banned
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 471 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 35716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerArturion Посмотреть сообщение
Двигатель точно на 12в до 2а
покажите фото двигателя, желательно его марку или что там на нём написано
Filimonoff вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.