16.07.2016, 11:50 | #31 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
16.07.2016, 12:53 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
я вам искренне благодарен. у меня сейчас все работает.
но появилась новая проблема двигатель греется '' после 30 минут работы к нему нельзя прикоснуться (горячий) я подключаю трансформатор 120В .... у меня паника * ( |
16.07.2016, 13:12 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Греется может из-за того, что двигатель рассчитан на кратковременные режимы работы ?
ну а так вариантов ещё много - межвитковое замыкание обмоток, подшипники, ротор чиркает об статор, не отключается пусковая обмотка после старта двигателя и тд...... |
16.07.2016, 13:26 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
межвитковое замыкание, не верю он новый ..... подшипник? я пытаюсь прокручивать весь механизм рукой, все вроде хорошо .. остается пусковое? вы можите мне подсказать чем я могу его заменить чтобы проверить? |
17.07.2016, 10:09 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Можно, как один из возможных вариантов, попробывать проверить отсутствие тока в пусковой обмотке, после включения двигателя. Например, если попроще то токовыми клещами, или несколько "сложнее" мультиметром.
Учитывая все выше изложеное на 4 страницах, то причина скорей всего в пусковом, хотя не факт. Возможно режим работы двигателя предназначен для кратковременной работы, потому и греется.... Можно попробовать запустить двигатель без пускового, в ручную, соблюдая правильную коммутацию проводов. Но вариант с проверкой отсутствия тока в пусковой обмотке, как по мне, на много проще. Одним словом возможностей для экспериментов полно, нужно поочередно все пробывать и делать выводы..... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.07.2016, 14:04 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
дорогие друзья проблема моя в том, что я очень не внимательный .... мой двигатель который был на приборе имеет ризнию в HZ. поэтому и мой новый двигатель грелся так был сделан для америкосов .. я нашел другой двигатель сейчас обращаюсь к вам всем за помощью чтобы не ошибиться снова ... на первом фото двигатель старый, на другом новый. подскажите пожалуйста они одинаковые ...
|
22.09.2016, 18:10 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Оба движка полностью одинаковы. А частота только влияет на скорость вращения
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|