14.07.2016, 19:42 | #24 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Нужно вызвонить обмотки, и поменять местами начало и конец любой из них, похоже движок асинхронный однофазный, с пусковой обмоткой.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
14.07.2016, 20:19 | #25 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.07.2016, 20:33 | #26 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Вот понятней, но возможно у вас расцветка не правильная, надо звонить.
А штука с тремя контактами пуско-тепловое реле отключает пусковую обмотку после раскрутки движка.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
14.07.2016, 21:01 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
как на этом сайте благодарить? я бы хотел поблагодарить каждого персонально кто помогал. я разобрал двигатель и перебросил якорь. проблему решил но не до конца .. у меня двигатель при старте не был в силе провернуть вал в нужном направлении, а в другую сторону было движение свободный - вот он его и крутил в другую сторону. Когда я перебросил якорь он у меня чаще старует в правильном направлении '' но бывают моменты когда он становится так сказать в смертельную точку и стартует в другую сторону. '' Я думаю, что это пусковое реле такое '' Подскажите пожалуйста могу ли я решить эту пробему ??
Как оставлять благодарности? Это мой первый форум на который я зарегистрировался. Всегда стеснялся чтобы не смеялись, что не понимаю элементарных вещей ( и как всегда ошибался здесь очень много хороших и образованных людей, у которых есть чему учиться |
15.07.2016, 00:54 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
"...у меня двигатель при старте не был в силе провернуть вал в нужном направлении, а в другую сторону было движение свободный - вот он его и крутил в другую сторону"
Если без подачи напряжения плохо вал в одну сторону вращался, то скорей всего клинил подшипник. Если при старте после подачи напряжения, то так и должно быть, пусковой момент в обратную сторону. Если сейчас иногда стартует в обратную сторону, то наверное неисправность пускового реле, возможно пускового конденсатора, не хватает ёмкости конденсатора для создания пускового момента.... |
15.07.2016, 19:32 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
у меня сейчас нет в наличии такого реле..але странно двигатель и реле новые? и я заметил что двигатель у меня греется (
GE Motors двигун який був до цього |
15.07.2016, 19:33 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
может я ошибся при покупке двигателя и они имеют различия в характеристиках?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|