17.12.2015, 11:24 | #41 (permalink) |
And hell followed him
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
|
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел... |
17.12.2015, 19:32 | #43 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: г.Кузнецк
Сообщений: 1,625
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 59 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 26497
|
Ничего не понимаю!!!!!!!!! Включил проводами по первой схеме, работает в трёх положениях и крутит как нарисовано на шильдике по часовой стрелке. Включение второе "стандартное" работает два положения и крутит против часовой стрелке........... Ведь работал-же он у меня в системе. Не пойму где косяк?
|
17.12.2015, 20:23 | #44 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Центробежный насос всегда гонит воду в одном направлении, независимо от направления вращения ротора. Разница при разных направлениях вращения заключается в КПД. То есть, когда ротор крутится в правильном направлении, насос развивает больший напор и перекачивает больший объем жидкости. При этом неправильное направление вращения ротора сопровождается чрезмерным нагревом электродвигателя.
|
17.12.2015, 21:26 | #45 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
Андрей, ты не прав! Скажу тебе, как работник водоканала, при обратном вращении двигатель не совершает никакой работы, момент на валу очень низкий и двигатель не берёт и 40% своей мощности! Практически холостой ход+ трение улитки...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.12.2015, 21:36 | #47 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
Все просто, тезка! Во первых тебе уже сказали что насос работает с небольшим подпором на всасе! Тоесть в системе давление ему уже помогает крутиться в нужную сторону!
А во вторых по первой схеме у тебя пусковая обмотка включена между фазой и нулём! Это уже и определяет вращение двигателя! В однофазной системе вращение определяется именно сменой полярности пусковой обмотки. После разгона двигателя ток в ней падает и ещё можно вообще отключать! По второй схеме она получается без напряжения и имеет вид колебательного контура включенного последовательно с рабочей обмоткой. Тоесть как добавка витков. К тому же ток в ней меняет направление. На что это влияет я уже выше обьяснил! |
17.12.2015, 21:51 | #48 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
Так что вторая схема включения не корректная! Пусковая обмотка должна работать через конденсатор (между Ф и Н). Конденсатор ограничивает ток при запуске двигателя. Работает как реактивное сопротивление. Для ускорения запуска на наждаках используют два конденсатора! Один пусковой другой рабочий. Пусковой после разгона отключается кнопкой (контактом) без фиксации. В этой схеме пусковой и рабочий совмещены в одном без пусковой аппаратуры. Теперь надеюсь все понятно?!
|
17.12.2015, 22:14 | #50 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
Ну если мне не веришь обратись к Googlу. Кстати была где-то тема про бытовой вентилятор. Там почти тоже самое. Только задача была снизить обороты...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|