25.09.2015, 18:03 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
|
|
26.09.2015, 00:31 | #33 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
В следующий раз будь внимательней! А то тут видишь какие баталии развернулись за "умы". Факты вещь упрямая... Одно неосторожное слово и на тебя обрушивается шквал теории! В школу не ходи, снег башка попадёт и всего один учитель... Здесь учителей хватает, но все без педагогического образования, поэтому быстро по ушам надают!
Шутка... |
30.09.2015, 10:01 | #34 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
Действительно может! Когда скольжение равно 2-ум называется "критическим" и возникает оно когда момент на валу сильно завышен, что и выполняет роль тормоза!
|
30.09.2015, 11:00 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 154
|
Приветствую, уважаемые. Ваша беседа мне напомнила одну тему из курса электроснабжения: Продольная компенсация реактивной мощности электротехнологических установок (печей) так вот, включая конденсаторную батарею последовательно с первичной обмоткой печного трансформатора, мы получаем увеличение напряжения на нагрузке (печь) что позволяет поднять ее мощность.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.09.2015, 11:33 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
|
Не просто сильно завышен, а когда мы насильно прилагаем момент к валу ПРОТИВ вращения магнитного поля т.е. мы крутим двигатель в другую сторону относительно того куда он должен крутиться ...
|
30.09.2015, 21:54 | #37 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Уж делать прикидочный расчет, так хотя бы не грубить с порядком операндов. Давайте прикинем индуктивность электродвигателя. За основу возьмем известную его мощность 25 Вт. Из этого следует что ток двигалеля будет порядка 0,1 А (это не противоречит здравому смыслу и з-ну Ома? ). Из этого следует, что реактивное сопротивление XL д.б. порядка 2200 Ом. Теперь из формулы XL = ω * L посчитаем индуктивность и она получается 7 Гн. Это почти на 4 порядка больше принятой в начале! А вот теперь двайте посчитаем частоту резонанса для: L = 10 Гн С = 1 мкФ (взял близкий к тому, что использовал ТС) Получим 50 Гц. (Расчет не привожу - воспользовался калькулятором ElectroDroid) Не правда ли, где-то близко к рабочей частоте отечественной электросети. Согласен, расчет прикидочный и в резонанс навряд ли попадешь, но определенная вероятность всё же есть. |
|
30.09.2015, 22:12 | #38 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Для создания достаточной втягивающей силы воздуха при разумных габаритах прибора 3000 оборотов в минуту маловато. В пылесосах используется коллектроный двигатель переменного тока, который развивает 10 000 - 15 000 оборотов в минуту. Что касается увеличения оборотов крыльчатки при затыкании всасывающего патрубка, то здесь совсем другая физика. В основе неё лежит "срыв потока с крыла", что приводит к уменьшению нагрузки на двигатель и увеличению его оборотов. |
|
30.09.2015, 22:25 | #39 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Ответ: у разных производителей по-разному. В самом простом случае вот так: В конструкциях с плавной регулировкой оборотов используется диммер. |
|
30.09.2015, 23:29 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 675
|
Есть вероятность попасть в резонанс? И итог будет Бах-Тибидох с возможным возгоранием? Тогда требуется уточнить сей момент. Будет резонанс тока или напряжения? Достаточно будет защититься плавким предохранителем? И куда его ставить (между вентилятором и конденсатором?)?
И второй момент, если резонанса сразу не произошло ( при включении), то каковы шансы на это? Система остается неизменной же. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|