Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 17:56   #1 (permalink)
Nedrek
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Подключение двигателя

Уважаемые форумчане, помогите человеку не дружащему с электрикой подключить двигатель . Задача такая: двигатель ЭП-110\245 УЗ, честно снятый со станка, надобно подключить в сеть 220 В. Характеристики двигателя на нем же и написанные: 110В, 3.27А, 3600 об\мин, возб. паралл\незав.
Кроме всего прочего требуется регулировка оборотов. Какие инструкции?
Nedrek вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.02.2015, 17:56
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не стоит просто напросто ждать ответов, лучше ознакомиться с похожими темами

Запуск двигателя
ШИМ-регулятор для двигателя

Старый 16.02.2015, 20:34   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nedrek Посмотреть сообщение
подключить в сеть 220 В
Нужен понижающий трансформатор 220/110 вольт и выпрямительный мост после него.
Цитата:
Сообщение от Nedrek Посмотреть сообщение
Кроме всего прочего требуется регулировка оборотов.
Эт-т запросто. Обороты регулируются изменением напряжения на якоре. Нужен регулируемый (от 0 до 110 вольт) источник постоянного тока. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 22:41   #3 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Можно воспользоваться обычным трансформатором с отводом первички на 127 В. Только мощность трансформатгра д.б. не меньше мощности двигателя.
Питание обмотки возбуждения делается через ЛАТР.
Николай_С на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 22:59   #4 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Можно воспользоваться обычным трансформатором с отводом первички на 127 В. Только мощность трансформатгра д.б. не меньше мощности двигателя.
А вот это не желательно, гальваническая развязка лучше, кочевник предложил вариант ...
Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Питание обмотки возбуждения делается через ЛАТР.
А это лишнее для регулировки двигателя, тем более ЛАТРы дорого стоят ...

Лучше всего как предложил кчевник, трансформатор и регулятор, можно даже тиристорный, нет смысла регулировать напряжение ниже 55В ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 09:44   #5 (permalink)
Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
 
Аватар для Lastik
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
По умолчанию

Поддерживаю участников! Гальваническая развязка-Прежде Всего! Хотя 110 Вольт это тоже приличное напряжение, но в станках данные трансформаторы уже установлены! Может вернуться к тому станку и транс тоже вытащить? По идее обороты в небольшом диапазоне подобного двигателя должны регулироваться переменным резистором в цепи обмотки возбуждения... Там и можно применить тиристорный регулятор.
Lastik вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.02.2015, 11:28   #6 (permalink)
Nedrek
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Нужен понижающий трансформатор 220/110 вольт и выпрямительный мост после него.Эт-т запросто. Обороты регулируются изменением напряжения на якоре. Нужен регулируемый (от 0 до 110 вольт) источник постоянного тока. Удачи.
Так ну допустим будет использоваться ЛАТР, каких-то особых требований к нему нет? Мост какой? Тут в одной теме товарищ подключал гончарный круг, так там еще конденсатор добавлялся в цепь, здесь тоже он необходим?
Nedrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:22   #7 (permalink)
MiniBizon
Member
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nedrek Посмотреть сообщение
Так ну допустим будет использоваться ЛАТР, каких-то особых требований к нему нет? Мост какой? Тут в одной теме товарищ подключал гончарный круг, так там еще конденсатор добавлялся в цепь, здесь тоже он необходим?
(латр 5880р 8А ), мост 35р, конденсатор 47р.

Поправьте, если не прав.

Последний раз редактировалось MiniBizon; 17.02.2015 в 12:32
MiniBizon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:30   #8 (permalink)
Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
 
Аватар для Lastik
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nedrek Посмотреть сообщение
в одной теме товарищ подключал гончарный круг
Внимательно почитай тему! У него вроде двигатель был расчитан на 220 Вольт... Твой на 110... Он тоже коллекторный? Скорее всего нет... Если коллекторный то это твоя тема! Только учти у него на обмотку возбуждениия напряжение 220 подаётся у твоего оно естественно ниже. А это как минимум понижающий транс. Посмотри в этой теме есть мой комментарий (он самый последний).
Lastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 14:38   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nedrek Посмотреть сообщение
каких-то особых требований к нему нет?
Минимальный рабочий ток от 4 А и больше.
Цитата:
Сообщение от Nedrek Посмотреть сообщение
Мост какой?
Любой на напряжение выше 300 вольт и рабоч. ток от 10 А. Отлично подойдет указанный MiniBison.
Цитата:
Сообщение от Nedrek Посмотреть сообщение
конденсатор, здесь тоже он необходим?
Не нужен вообще потому как нагрузка чисто индуктивнвная.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 17:06   #10 (permalink)
MiniBizon
Member
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Не нужен вообще потому как нагрузка чисто индуктивнвная.
Разве двигателю все равно импульсный ток или постоянный? Цена вопроса 47р. Хуже то не будет.
MiniBizon вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.