Контроллер нажатия для интеллектуального шоу
Вложений: 1
Подскажите, как сделать такое устройство?
В игре "Интеллектуальное шоу "Ворошиловский стрелок" участвует 2 команды друг против друга. В каждой команде по 4 человека. У каждого свой игровой модуль.То есть в игре играет 8 игроков одновременно. Когда ведущий задает вопрос, любой игрок может дать сигнал к ответу, бывает по три-четыре, а то и пять игроков почти одновременно нажимают на кнопки. Отследить кто из них был первым очень сложно. Нужно устройство,которое помогло бы это сделать. Готовы с 220в перейти на низковольтное оборудование, а вместо лампочек на светодиодыВложение 428468 |
Цитата:
Цитата:
Чтобы дать конкретную схему, нужна конкретизация ТЗ. Сколько кнопок надо? Какие функции у устройства? |
нужно именно низковольтное) Для детей. 8 кнопок, каждый может нажать, нужна программка, которая куда-то вставляется, допустим коробок и там две кнопочки, одна - сбросить результат, вторая - продолжить, это если ответ был неверный и нам нужно слушать другого нажавшего. Проводов нужно как можно меньше. Желательно, чтобы из одного игрового модуля входил в другой, а на выходе метра 3-4 до сидящего напротив игрового жюри, которое как раз и нажимает на эти кнопочки.
|
Про алгоритм работы ничего не понял. Давайте по пунктам. Что должно делать устройство: 1,2,3...
Понятно. Д.б. три блока - два с кнопками, один судейский. Вовсе без проводов устроит? |
Вовсе без проводов? Я сейчас с Богом разговариваю?)
Такой алгоритм: играют 4 человека с одной стороны и 4 с другой. См. фото. Ведущий задает вопрос: какая самая маленькая птичка в мире? Любые игроки за модулями, которые знают ответ, нажимают на кнопки. Предположим, что нажили на кнопки 5 человек. Итак: игроки нажали на кнопки - система контроля (так назовём этот ящик Пандоры) зафиксировала И ПОКАЗАЛА ВСЕ НАЖАТИЯ, а первого показала на 3 сек дольше, чтобы было понятно, что он отвечает - далее оператор в зависимости от ответа игрока нажимает одну из двух кнопок: если игрок ответил правильно, то нажимает "сброс", система сбрасывается и читается следующий вопрос, то есть система готова принять нажатия, если игрок отвечает неверно, то оператор нажимает "продолжить"... и так до первого правильного ответа или до последнего отвечающего. Ещё один нюанс. Игроки нажали, начали отвечать. Первый неверно, второй неверно, третий... и тут ШЕСТОЙ игрок (его нет в этом пуле отвечающих) неожиданно понимает, что у него правильный ответ и нажимает на кнопку. Система должна показать его нажатие и поставить в очередь отвечающих. Вот вроде все, если какие нюансы, в процессе уточню. Нам важно, чтобы был как можно экономичный набор всего, нам их на кучу детских площадок нужно сделать, и можно затратный, дорогой, один может сделаем,на центральной площадке. Готовы со звонков и лампочек перейти на микросхемы и светодиоды, может так и лучше даже будет. А можно и оставить лампочки и звонки, тоже хорошо смотрится вариант. Но всё должно быть низковольтным и пройти сертификацию. |
Такая система достаточно сложна и должна состоять из аппаратного и программного комплекса. В качестве аппаратной части подойдут смартфоны, связанные в одну сеть по Wi-Fi. У игроков установлены программы-кнопки (одинаковые, но в настройках проставлен номер игрока), а у судьи программа-менеджер.
Затраты: необходимо купить Wi-Fi точку доступа (маршрутизатор). Вам осталось найти программиста, который реализует все Ваши хотелки. Как вариант, можно помониторить И-нет, может уже есть программная реализация этой идеи. |
Совершенно верно. Вот нам и нужен такой специалист, собственно говоря с этой целью и обращаемся, кто подскажет как сделать или того, кто мог бы.
Только без вай-фаев, нам и провода не сильно мешают, лишь бы их не 25 было, а один многожильный. |
Хм, одним многожильным кабелем вы точно не обойдётесь, так как пульты придётся разносить для команд. Будет минимум 3 кабеля (2 команды и 1 жюри)
|
Ок, как скажете, нам важна минимизация и работоспособность
|
В моём варианте со смартфонами и специальным ПО денежные затраты только на Wi-Fi точку доступа и программисту на написание ПО. Зато удобства в полном объёме: никаких проводов, зона действия определена Wi-Fi соединением (до 50 м), индивидуальная кнопка для каждого игрока, функции ПО по желанию заказчика. Ищите программиста и всё будет Ок.
|
Мне нравится эта идея)
|
а можно ли использовать телефоны участников?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:28. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.