|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 915
|
![]() Блок с микроконтролером установлен в салоне в металлическом корпусе, корпус подключен к массе, провода которые идут до сервопривода экранированные, а которые идут до переменных резисторов без экранировки. Схемы нет, есть печатная плата(знаний в разводке нет, так что делал как мог). В схеме используется кренка для питания МК, и LM317T для питания сервоприводов. На печатке 3 канала управления сервоприводом, используется покамись 2. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
По содержанию данные темы очень схожи с вашей Микроконтроллер MB90F591G Наводки на усилитель. Помогите, не знаю что делать |
![]() |
#3 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,044
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 109466
|
![]()
То что работает на столе, в автомобиле работает не всегда.
Виной тому "грязное питание" и помехи, вызванные системой зажигания. По всем правилам построения электроники для автомобиля, цепи питания проектируются из расчета импульсной помехи порядка 90 В. Входные цепи должны иметь помехозащиту, сравнимую с требованиями к производственному оборудованию. Конкретно в Вашем случае нужны фильтры по питанию, экранировка входных проводов, схема защиты входов МК от перенапряжения. С помехами по входу проще всего бороться программными методами. Последний раз редактировалось Николай_С; 05.09.2015 в 16:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 915
|
![]()
Поставил LC фильтр, экранировал провода которые идут до переменников такая же история.
Сейчас питание организованно по такой схеме. ![]() Вот видео(на всем протежении видео положение переменного резистора не меняеться). Дергается сервопривод только который идет на подсос. Заметил когда отключаешь штекер(штекер прям на сервоприводе расположен) от сервопривода печки, сервопривод подсоса заметно меньше начинает дергаться. Может повесить кондеры возле сервоприводов на питание? Поможет? Или это так катушка действует на электронику самого сервопривода, В таком случае предеться экранировать весь сервопривод? я правильно думаю? Хотя может есть решение поразумнее? |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
|
![]()
Я бы грешил все же на помехи по управлению (с переменников), проще всего их было бы отфильтровать программно, как тут уже писали, ну а проверить "помехуют" ли сами сервоприводы можно осцылом посмотреть что там на управляющем входе, если сигнал постоянный без всплесков то виноваты сами сервы, если дергается из за входного сигнала то виноват контроллер
зы: Еще можно от переменников снимать "цифру" , установив непосредственно на переменники АЦП (например Mcp3201), а на контролере через SPI обрабатывать уже "цифру". |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 915
|
![]()
Забыл про тему
![]() Приехал с учебы домой, думаю проверю ещё раз, завожу машину, и сервоприводы работают как ни в чем небывало отлично, ничего не дергается. Аж сам удивился, ничего не трогал(единственное, зажигание было немного подрегулированно не мной, т.к. на машине ездию не я один). Добавил ещё конденсаторы возле сервоприводов, на всякий случай. И так оставил. В будущем хочу добавить авторегулировку подсоса на прогрев машины. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|