Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Усилители и аудио


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 10:18   #11 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

делай на микре, но транзисторный усилитель в этом плане будет однозначно лучше, и именно тот что я дал ссылку, бОльшего там вряд ли нужно, при этом качество звука будет гораздо лучше, да и энергопотребление не на много будет превышать микробный вариант усилителя.Это как бы *золотая середина*.
DTS вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.10.2014, 10:18
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Загляните в аналогичные обсуждения

Проблема с ИБП автомобильного усилителя
Преобразователь Для Мощного Автомобильного Усилителя
Зарядка для автомобильного аккумулятора

Старый 31.10.2014, 10:23   #12 (permalink)
shaman-ivan
VIP user
 
Аватар для shaman-ivan
 
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 1,084
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2909
По умолчанию

Ланзар, Мосфет2.0, Холтон - если друг хороший. А если так себе- 7294..
shaman-ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 11:09   #13 (permalink)
dipq
T&N
 
Аватар для dipq
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 3,344
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 8926
По умолчанию

класс Д, например палник, или на Ir2092, и подобное....
__________________
dipq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 12:47   #14 (permalink)
duxas
Member
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 355
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 618
По умолчанию

Канешно класс Д))) КПД высокий у них. И радиатор большой не нужен, и дешевле выйдет.
Я за Д класс!
duxas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 17:39   #15 (permalink)
денисссс
Member
 
Аватар для денисссс
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1102
По умолчанию

лично я сейчас себе в авто собираю(все никак руки не дойдут преобразователь намотать) ланзар с питание 65вольт в плече и преобразователь + фнч в корпус от мистери 2 канального
денисссс вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.11.2014, 18:03   #16 (permalink)
duxas
Member
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 355
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 618
По умолчанию

А чего мотать то? Мне намотать легче, чем подготовить компоненты
Да, на питания к 12 вольтам, я применяю кольца ферритовые, а на 220 ферротрансы, иногда кольца)
duxas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 03:46   #17 (permalink)
влад2012
Злостный технарь
 
Аватар для влад2012
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duxas Посмотреть сообщение
Канешно класс Д))) КПД высокий у них. И радиатор большой не нужен, и дешевле выйдет.
Я за Д класс!
полностью согласен!
влад2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 05:17   #18 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

не забывайте, что если использовать усилитель более чем на 150Вт , то придётся уже серьёзнее подходить к питанию этого самого усилителя, проводка, клеммы, предохранители, в конце концов это нагрузка на аккумулятор и генератор.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 07:10   #19 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
нагрузка на аккумулятор и генератор.
А чё там?
Танковый аккумулятор в багажник и дополнительный генератор от БТР - вот и решение проблемы с питанием.
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 09:15   #20 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

тогда сразу пересесть на БТР и дело с концом
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:09.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.