Темброблок. Нужен ли он?
Пересмотел кучу самодельных усилителей, и вижу явное преобладание исполнений без темброблока.
Не понимаю, почему так. Ведь есть же фактор акустики (АС). И фактор самой записи. Чтобы конкретная запись на конкретной АС звучала так, как хочется, надо же эквалайзером поиграться, разве нет? Или большинство использует предусилители с темброблоками? Или источником регулируют? Или нафиг регулировать - как звучит, так и пусть звучит? В общем, господа технари-самодельщики, расскажите, чем вы руководствуетесь при создании усилителя? |
На мой взгляд, темброблок не нужен так, как вред от вносимых им фазовых искажений больше, чем его польза.
|
А нет ли для наглядности графиков АЧХ и искажений какого-нибудь усилителя с отключенным и включенным темброблоком?
|
У меня нет, но как-то в сети видел.
|
Цитата:
|
В топку его.Пусь сигнал идет девственным.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлю ещё: всякие улучшайзеры-направлены на исправление *кривизны* используемых АС и компенсации падения чувствительности слухового аппарата человека. если со слухом всё в порядке,качественный сигнал идёт с качественного носителя(источника),подаётся через качественное соединение на качественный усилитель,воспроизводится качественными АС,то темброблок реально не нужен.Ему попросту нечего делать,а зачем лишнее звено в сигнальной цепи,которое толку никакого не приносит+добавит кучу всяких шумов. Это как у меня соседка когдато завернула фразу. была *вылазка на природу* и тут стоя посреди крассивой поляны она закурив сигарету и глубоко затянувшись-выдала *А воздух то здесь какой чистый* :)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:58. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.