|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2012, 23:24 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Нужна схема на авто УМЗЧ JBL из штатной комплектации TOYOTA HIGHLANDER
Залезли в лужу по самые уши, УМ находится в багажнике, поэтому промок сильно. Когда звук стал пропадать, было уже поздно: от коррозии выводы микрух разъело. Пришлось все менять. Но оживить удалось пока только выходные микрухи. Может у кого есть схема или подскажите где найти, в инете не нашел. Это фотки уже очищенного от коррозии УМ. Верхняя часть (по 2-му снимку) пострадала меньше всего, 2 шт. TDA8563Q и тот транзистор даже не менял, он под силиконом. А вот в процессорной части пришлось поменять почти все микрухи кроме 4-х: SA572 и NE5517 по 2 шт. (в наших магазинах таких нет и на заказ не привезли). |
07.11.2012, 23:24 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Список тем, которые схожи с вашей Нужна схема Нужна схема Нужна помощь с авто-ТВ Нужна схема |
08.11.2012, 00:49 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Да я и сам ремонтирую. Только времени нет. И плата двусторонняя с чипами, прозванивать дорожки ну ооочень муторно!!! А во всех мастерских куда обращался отказались браться.
|
08.11.2012, 01:13 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Вот фотки УМ после почти недельной работы "подводником": блок находится в нише багажника за задним правым колесом. Дренажные отверстия там забились, вода не вытекла и УМ всё это время работал в воде. Ну и сдох от коррозии выводов большинства микрух.
Это уже отмытая плата, почти все микрухи выпаял кроме SA572 и NE5517, не удалось приобрести, но выводы у них вроде все целые. На плату установлены новые микрухи Чип-элементы не менял, прозвонил, вроде все нормальные. |
12.11.2012, 01:23 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Тему наверно придется закрыть. Выходную часть блока запустил, осталось проверить в машине от магнитолы. Процессорную так и не смог: нашел несколько чип-резисторов и транзисторов в обрыве или КЗ, надписей на некоторых не видно, без схемы типы и номиналы не определить.
Теперь стоит 2-я задача: заменить АС в машине, так как 3 из 4-х динамиков JBL сдохли от этого аварийного УМ. Купил АС DLS Matador М6/5, вроде неплохие за эти деньги. Правда в штатные каркасы они чуточку не подходят, придется помудрить с установкой. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.12.2012, 01:26 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Наконец то нашел время (и я и заказчик) и доделал усилок и акустику в джип. Привожу небольшой фото-отчет по проделанной работе (может кому то поможет в подобном случае).
Родная акустика собрана под конкретную модель джипа, пришлось аккуратно рассоединять склееные пластмассовые части корпусов (третье фото предыдушего поста) Также пришлось снимать прижимные кольца с новых динов, чтобы корпуса от старых подошли к ним и общая высота в сборе не увеличилась. Динамики в передние двери подверглись минимальной доработке: уплотнительные кольца немного подточил напильником до нужного диаметра и посадил на герметик. С динами в задние двери пришлось повозиться: заказчик по моему недосмотру купил все АС одинаковые компонентные и в передние и в задние двери. Пищалки снимаются легко (они рабочие, может пригодятся куда-нибудь потом!), но акустический рефлектор является частью корпуса и не подходит к новой пищалке. Пришлось выпиливать его (иглой циркуля и ножом: был уже поздний вечер, семейство отдыхало, шуметь электроприборами нельзя, а настроение рабочее! Вот и делал всем что под руку попалось!). Корпус от новой пищалки точно вошел в сделанное отверстие, всё склеил супер-клеем и верхнее кольцо с пишалкой на герметик посадил на динамик. Новые АС отлично встали в штатные места, корпуса кроссоверов прикрутил на саморезы и проклеил герметиком для исключения призвуков от вибрации. С усилком пришлось повозиться: так как удалось восстановить только выходной каскад УМЗЧ на TDA8563Q без предварительного усилителя и компрессора-лимиттера, то сигнал с магнитолы проводами с разъема подключил сразу на разделительные кондеры микрух TDA8563Q. По уровню сигнала всё практически совпало, но при средних и высоких уровнях громкости на выходе был ВЧ возбуд. Устранить удалось довольно просто: входы TDA8563Q зашунтировал на "землю" кондерами на 3900 pF (выпаял с уже нерабочего компрессора). Проверка магнитолы и УМ с тестового диска дала практически линейную АЧХ во всем диапазоне 20 Гц - 20 кГц без какого либо возбуда. Прослушивание дало тоже положительные результаты, заказчик остался очень доволен. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|