Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Усилители и аудио


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 23:24   #1 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5875
По умолчанию Нужна схема на авто УМЗЧ JBL из штатной комплектации TOYOTA HIGHLANDER

Здравствуйте уважаемые! Нужна схема на авто УМЗЧ JBL из штатной комплектации джипа =TOYOTA HIGHLANDER 2004 4DR SUV WITH 2.4L ENGINE AND JBL STANDARD AUDIO SYSTEM=
Залезли в лужу по самые уши, УМ находится в багажнике, поэтому промок сильно. Когда звук стал пропадать, было уже поздно: от коррозии выводы микрух разъело. Пришлось все менять. Но оживить удалось пока только выходные микрухи. Может у кого есть схема или подскажите где найти, в инете не нашел.
Это фотки уже очищенного от коррозии УМ. Верхняя часть (по 2-му снимку) пострадала меньше всего, 2 шт. TDA8563Q и тот транзистор даже не менял, он под силиконом. А вот в процессорной части пришлось поменять почти все микрухи кроме 4-х: SA572 и NE5517 по 2 шт. (в наших магазинах таких нет и на заказ не привезли).
Миниатюры
061120122834.jpg   061120122831.jpg  
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.11.2012, 23:24
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Список тем, которые схожи с вашей

Нужна схема
Нужна схема
Нужна помощь с авто-ТВ
Нужна схема

Старый 07.11.2012, 23:46   #2 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDJ Almaz Посмотреть сообщение
Нужна схема на авто УМЗЧ JBL из штатной комплектации джипа =TOYOTA HIGHLANDER
Схему не найти, и сервисных центров JBL в России небогато. Ищите толкового мастера.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:49   #3 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5875
По умолчанию

Да я и сам ремонтирую. Только времени нет. И плата двусторонняя с чипами, прозванивать дорожки ну ооочень муторно!!! А во всех мастерских куда обращался отказались браться.
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:13   #4 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5875
По умолчанию

Вот фотки УМ после почти недельной работы "подводником": блок находится в нише багажника за задним правым колесом. Дренажные отверстия там забились, вода не вытекла и УМ всё это время работал в воде. Ну и сдох от коррозии выводов большинства микрух.
170520121643.jpg170520121636.jpg
Это уже отмытая плата, почти все микрухи выпаял кроме SA572 и NE5517, не удалось приобрести, но выводы у них вроде все целые.
220520121650.jpg
На плату установлены новые микрухи
200620121667.jpg
Чип-элементы не менял, прозвонил, вроде все нормальные.
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:23   #5 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5875
По умолчанию

Тему наверно придется закрыть. Выходную часть блока запустил, осталось проверить в машине от магнитолы. Процессорную так и не смог: нашел несколько чип-резисторов и транзисторов в обрыве или КЗ, надписей на некоторых не видно, без схемы типы и номиналы не определить.
Теперь стоит 2-я задача: заменить АС в машине, так как 3 из 4-х динамиков JBL сдохли от этого аварийного УМ.
160820121692.jpg160820121695.jpg240820121705.jpg
Купил АС DLS Matador М6/5, вроде неплохие за эти деньги. Правда в штатные каркасы они чуточку не подходят, придется помудрить с установкой.
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.12.2012, 01:26   #6 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5875
По умолчанию

Наконец то нашел время (и я и заказчик) и доделал усилок и акустику в джип. Привожу небольшой фото-отчет по проделанной работе (может кому то поможет в подобном случае).
Родная акустика собрана под конкретную модель джипа, пришлось аккуратно рассоединять склееные пластмассовые части корпусов (третье фото предыдушего поста)
Также пришлось снимать прижимные кольца с новых динов, чтобы корпуса от старых подошли к ним и общая высота в сборе не увеличилась.
03-291120121887.jpg
Динамики в передние двери подверглись минимальной доработке: уплотнительные кольца немного подточил напильником до нужного диаметра и посадил на герметик.
04-271120121874.jpg
С динами в задние двери пришлось повозиться: заказчик по моему недосмотру купил все АС одинаковые компонентные и в передние и в задние двери. Пищалки снимаются легко (они рабочие, может пригодятся куда-нибудь потом!), но акустический рефлектор является частью корпуса и не подходит к новой пищалке. Пришлось выпиливать его (иглой циркуля и ножом: был уже поздний вечер, семейство отдыхало, шуметь электроприборами нельзя, а настроение рабочее! Вот и делал всем что под руку попалось!).
05-291120121890.jpg06-291120121891.jpg07-291120121893.jpg
Корпус от новой пищалки точно вошел в сделанное отверстие, всё склеил супер-клеем и верхнее кольцо с пишалкой на герметик посадил на динамик.
08-291120121896.jpg09-291120121897.jpg10-291120121898.jpg11-281120121882.jpg
Новые АС отлично встали в штатные места, корпуса кроссоверов прикрутил на саморезы и проклеил герметиком для исключения призвуков от вибрации.
12-121220121904.jpg13-121220121905.jpg
С усилком пришлось повозиться: так как удалось восстановить только выходной каскад УМЗЧ на TDA8563Q без предварительного усилителя и компрессора-лимиттера, то сигнал с магнитолы проводами с разъема подключил сразу на разделительные кондеры микрух TDA8563Q. По уровню сигнала всё практически совпало, но при средних и высоких уровнях громкости на выходе был ВЧ возбуд. Устранить удалось довольно просто: входы TDA8563Q зашунтировал на "землю" кондерами на 3900 pF (выпаял с уже нерабочего компрессора). Проверка магнитолы и УМ с тестового диска дала практически линейную АЧХ во всем диапазоне 20 Гц - 20 кГц без какого либо возбуда. Прослушивание дало тоже положительные результаты, заказчик остался очень доволен.
14-121220121909.jpg15-121220121907.jpg
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:29.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.