28.07.2012, 11:12 | #112 (permalink) |
--------
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2555
|
Сначала разберите железо, чтобы снять саму катушку. Для этого разогните скобы на стяжке (см. рис.). Снимите стяжку, а затем из катушки вытащите половинки трансформаторного железа. Если так не пойдут, то знайте, что они склеены и чтобы они распались нужно легонько стукнуть молотком по железу. А уж потом можно снять бумагу. делать это нужно очень акуратно, дабы не повредить изоляцию провода. пробуйте...
|
28.07.2012, 11:14 | #113 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 263
|
Сперва надо снять "стяжку", жележка которая идет вокруг самого транса. Потом разобрать сам транс, он у тебя расподется на 4 дольки"полумесяца". А там уже увидишь место склейки бумаги, и резать ее не надо, она еще пригодится!
|
28.07.2012, 11:14 | #114 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 263
|
Цитата:
|
|
28.07.2012, 11:19 | #115 (permalink) |
--------
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2555
|
Рисуночек забыл...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.07.2012, 11:33 | #117 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Вокруг трансформатора есть стяжка (на ней лапки крепления). Отгибаешь лепестки и снимаешь стяжку. Затем вытаскиваешь половинки магнитопровода. Останется чистая катушка. На ней найдешь конец бумажки. Подцепишь ножом и отделишь. Бумажку после перемотки верни на прежнее место, она защитит обмотку от случайных касаний магнитопроводом при сборке.
При намотке очень важно чтоб количество витков в обоих наматываемых обмотках было одинаковым. Если будет ошибка хотя бы в один виток, это приведет к перетокам тока между обмотками и может перегреть трансформатор. Чтоб этого избежать можно поступить следующим образом. После сматывания обмоток они спаиваются в один общий провод (Место спайки изолировать. Провода можно и не спаивать, а использовать один, тот что подлиннее, но тогда мощность транса будет меньше). Этот провод складывается пополам и наматывание обмотки сразу идет двойным проводом. Хоть мотать двойным проводом несколько сложнее, но это гарантирует одинаковость обмоток и не надо считать витки. Мотаешь пока хватит провода. Мотать необходимо плотно виток к витку без перехлестов провода. Иначе обмотка выйдет за габариты щечек катушки и ты не сможешь потом надеть на катушку магнитопровод. Сматывать и наматывать провод следует поворачивая катушку. Если ты будешь держать катушку неподвижно и начнешь отматывать провод, то он начнет закручиваться и спутается. Также он будет закручиваться при попытке его намотать вокруг неподвижной катушки. Во время всей этой процедуры нужно соблюдать осторожность чтоб не повредить лаковую изоляцию провода. После сборки проверяется напряжение на конденсаторе блока питания. Усилитель при этом к питанию не подключен. Напряжение должно быть в районе 17 вольт или меньше. Если больше, следует разобрать транс, отмотать 1-2 витка, и потом опять проверить напряжение. Допустимое максимальное напряжение на микросхеме 18 вольт, но для гарантированной её защиты лучше будет если напряжение блока питания без нагрузки не будет превышать 17 вольт. |
28.07.2012, 12:10 | #120 (permalink) |
Стараюсь не флудить
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 1,033
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 849
|
вот что получается !!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|