Электроника Д1-012
Приобрёл данный аппарат не совсем исправный конечно.
Был сбит прицел, щелчки в левом канале на мощности близкой к максимальной и выше, обороты плавали, и при регулирвке было сложно их выставить, бегали немного туда сюда. В процессе эксплуатации возникли треск регуля громкости левого канала, не запуск двигателя при горящей лампы стробоскопа и новых микриках. Мткрллифт перестал плавно опускать тонарм. Заменил литы сначала в плате управления двигателем. Использовал Ничикон, кроме банки по питанию на 1500. Не было с такой полюсовкой. Отрегулировать прицел. Отверстие под резиновой заглушкой сверху. Если не хватает, то грубая настройка выполняется снизу винтом. Потом автостоп. Отверстие под диском, регулируется через отверстие в диске. Регулировка автостопа очень чувствительная. Крутить надо совсем немного. Следующий этап, смена листов в звуковом тракте. Снова Ничикон. Осталось найти причину щелчклв в лк оконечного усилителя. Ток покоя в нем не регулировался. Замер на 50мА. В дифкаскаде Т1 кт503 не звонился. Странно, как же работало все и ноль регулировался? Под подозрение попал Т16. Регулировка появилась, но меньше 130мА не делался. И стали грееться выходники и Т15. Следующая замена Т16. И ток покоя стал регулировать я. Регулирую его я в разрыв питания ,,+" на выходной транзистор. Падения на эммитерных не использую, просто не нравится этот способ. А тут очень удобно подпаяаться. Использовал ТЛ4М, а ноль корректировать цифровиком. Ток покоя регулировать под нагрузкой. Ноль без. Половину дела сделал. Осталось найти причину щелчков. После проверки диодов выявил дохлый, пробитый накоротко Д12. Итак один транзистор в дифкаскаде не звонился никак. Два КТ814(Т5, Т16) звонились как исправные и не вызывали подозрений. Теперь про ЭПУ. Сразу смена микриков. А самое главное что надо было сразу сделать, не только пропаять папы разъёмов а подать мамы. Что я и сделал позже. Только после этих поджатий исчезли проблемы со скоростью.. |
Добавлю, что ток покоя выставил 70 мА. Ступеньки нет, а выходники не греются, даже при максимальной громкости. Еле тёплые.
Треск в регуляторе громкости лк появился внезапно, сопровождался пропаданием звука. Уголек выпал. Вставил его на место. Потрескивания остались и появлялись через несколько минут после включения. Замена регулятора на новый не помогла. Причина была в постоянки 350-500 мВ на входе. Пропускал её новый лит(Ничикон) на плате предусилителя-корректора. При покупке кондеров, не расчитал количество и вместо 10 впаял 47. Заменил на 10, и все. Постоянки и тресков нет. По автоматике особых проблем нет, кроме того что при запуске иногда, очень редко диск вращается а тонарм на месте. Повторное нажатие и все поехало. Так как это бывает совсем редко я на это забил. Ещё сменил провода в тонарме. Вместо литцендрата применил очень тонкий мгтф. Как оказалось высохла смазка в микролифте. Очумелые ручки зачем то удалили пружинку и стопорную шайбу штока микролифте. Подлбрал пружинку и шайбу. Смазку сделал сам как в ранней молодости в начале 80х для Веги104. Канифоль и литол. На этот раз применил смазку Вымпел. Канифоль примерно 70%, смазки 30%. Разогреть паяльник ом и перемешать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:44. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.