16.09.2018, 07:50 | #141 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
16.09.2018, 14:29 | #143 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Дык, на мой взгляд, так, как в оригинале.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
16.09.2018, 19:00 | #144 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4961
|
Ну эт по-позжее будет, скорее всего придётся еще раз шлифануть панели, голову-бы оторвать тому, кто придумал делать их из алюминия, дюрали что-ли не хватало?
|
07.10.2018, 21:53 | #145 (permalink) | |
Member
Регистрация: 12.07.2016
Адрес: Уральский Федеральный Округ
Сообщений: 357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3897
|
Цитата:
1. Илеть был аппарат для него малодоходный. Тем более по гарантии. Когда завод перечислял более скромную сумму, чем он бы срубил с магнитофона не гарантийного. 2. "Мастер" в реале малограмотный, несмотря на стаж. Не всем дано носить это звание "мастер". Он просто не знал как ремонтировать этот магнитофон. Понимаю, вы вскричите, что это не так и мастер был великий. А вам отвечу, что много лет работал в мастерской где ремонтируют и обслуживают средства радиосвязи. И все эти ужимки "мастеров" мне известны. Были аппараты - кормильцы. Тяму хватало даже у ПТУшников и пугануть клиента получалось на ура. И соответственно содрать с него денег. А были аппараты, требовавшие квалификации, знаний и ума которых не всегда у всех работников хватало. Поэтому при любом случае хвалили то, на чем можно заработать легко и много. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.11.2019, 17:23 | #146 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.06.2018
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Добралсяи я до илети 102.. первое впечатление - ненависть производителя к потребителю.. Это ж как нужно ненавидеть людей что бы таакое для них выпускать. Будем спасать калечку...
|
22.11.2019, 03:34 | #148 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Магадан
Сообщений: 4,898
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30252
|
Там главное терпением запастись. Кажется я тоже обзавелся,только вроде 103-я. Клиент не забирает после ремонта. 58 дохлых конденсаторов в пакете..хотя я не поклонник таких ремонтов
|
29.01.2022, 10:44 | #149 (permalink) | |
Member
Регистрация: 29.01.2020
Адрес: М.О. Лосино-Петровский
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3802
|
Цитата:
Вторая причина замаслен или протерся до клея фетр. Так же было и у меня. После замены пассика стало лучше. Потом аккупатно снял фетр и выстирал его в ацетоне. Наклеить лучше на двухсторонний скотч. Еще одна причина ослабление пассика, в положении пуск обратите внимание на левый ролик перемотки. Он сдвигается вправо. Нужно этот сдвиг уменьшить до минимума. С обратной стороны винт крепления подкатушечника фиксирует плосскую пружинв. Сдвинте ее по возможности прсвее если смотреть сзади. Счетчик! Кто то выше написал. Так и есть может подклинивать. И еще правая тормозная колодка иногда задевает ведущий шкив. Если не под рукой демпфирующей жидкости, которая может сгладить эти дергания, хотя она не предусмотрена конструкцией, два кусочка кожи ли поролона тонкого с каждой стороны болтанки. И поджать но так что бы микрик срабатывал. Последний раз редактировалось Millerman; 29.01.2022 в 10:52 |
|
29.01.2022, 11:53 | #150 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
|
Демпферную жидкость как вариант поменять.
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!© |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|