Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Усилители и аудио


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2017, 13:32   #11 (permalink)
Mr.Fix
Member
 
Аватар для Mr.Fix
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
По умолчанию

Андрей, спасибо за схему, но к моему не подходит. У меня полный клон именно ВИЛЬМЫ, если кому будет нужна схема, есть сканы, но вес большой.
Mr.Fix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 13:41   #12 (permalink)
Andrey 69
Member
 
Аватар для Andrey 69
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Магадан
Сообщений: 4,898
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30252
По умолчанию

Ага,понял о чем. Кстати Sinus напомнил о протяге. Было один раз. Тянет нехорошее существо и хоть утрись Скорость не регулируется. Кто в теме помнит о дохлой емкости 5 мкф. Не помогат. Оказалось старая смазка меж втулок. Мыл долго и упорно
Andrey 69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 15:46   #13 (permalink)
KiDD 712
Member
 
Аватар для KiDD 712
 
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4961
По умолчанию

Да, вот как-то смутила ))), никогда не встречалась..
KiDD 712 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 21:15   #14 (permalink)
Mr.Fix
Member
 
Аватар для Mr.Fix
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
По умолчанию

Совсем забыл упомянуть о доработке стирающей головки установленной в замен штатной. Направляющая каретки расположена под стирающей головкой, а просвет новой между площадками для крепления значительно меньше. С этой целью "клиренс" был увеличен с помощью надфиля.
Миниатюры
na.jpg  
Mr.Fix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 00:55   #15 (permalink)
KiDD 712
Member
 
Аватар для KiDD 712
 
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4961
По умолчанию

О! а это очень полезно!
KiDD 712 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.10.2017, 16:49   #16 (permalink)
Mr.Fix
Member
 
Аватар для Mr.Fix
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
По умолчанию

Вот фотография для наглядности.
Миниатюры
img_20170905_165514.jpg  
Mr.Fix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 20:56   #17 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Красотища-то какая!
А провода под пружину на заводе так были засунуты? Я бы не стал так делать, а закрепил провода как-нибудь иначе. Ведь пружина имеет небольшой ход и рано или поздно протрёт изоляцию проводов.
И еще немного смущает пружина прижимного ролика. Она явно великовата для такого размещения. Это с завода такая шла?
Николай_С на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 03:27   #18 (permalink)
Andrey 69
Member
 
Аватар для Andrey 69
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Магадан
Сообщений: 4,898
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
А провода под пружину на заводе так были засунуты?
Да
Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
немного смущает пружина прижимного ролика. Она явно великовата для такого размещения. Это с завода такая шла?
Да. Ты что не разбирал такие?
Andrey 69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2017, 19:19   #19 (permalink)
Mr.Fix
Member
 
Аватар для Mr.Fix
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
По умолчанию

Ну что ж, после первичного измерения коэффициента детонации, ЛПМ с записывающего кармана требуется замена двигателя ведущего вала (ВВ) ДКВ-001.
Mr.Fix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 05:26   #20 (permalink)
Andrey 69
Member
 
Аватар для Andrey 69
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Магадан
Сообщений: 4,898
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30252
По умолчанию

На кронштейн сбоку вкорячь и все гут. Тот же мабучи. Проверено. Когда то пытался родной чистить. Коллектор. Не вышло толком. С подмоткой сложнее,там другим движком сложно наколоть
Andrey 69 на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.