04.10.2017, 13:32 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
|
|
04.10.2017, 13:41 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Магадан
Сообщений: 4,898
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30252
|
Ага,понял о чем. Кстати Sinus напомнил о протяге. Было один раз. Тянет нехорошее существо и хоть утрись Скорость не регулируется. Кто в теме помнит о дохлой емкости 5 мкф. Не помогат. Оказалось старая смазка меж втулок. Мыл долго и упорно
|
04.10.2017, 21:15 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
|
Совсем забыл упомянуть о доработке стирающей головки установленной в замен штатной. Направляющая каретки расположена под стирающей головкой, а просвет новой между площадками для крепления значительно меньше. С этой целью "клиренс" был увеличен с помощью надфиля.
|
05.10.2017, 00:55 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4961
|
О! а это очень полезно!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.10.2017, 20:56 | #17 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Красотища-то какая!
А провода под пружину на заводе так были засунуты? Я бы не стал так делать, а закрепил провода как-нибудь иначе. Ведь пружина имеет небольшой ход и рано или поздно протрёт изоляцию проводов. И еще немного смущает пружина прижимного ролика. Она явно великовата для такого размещения. Это с завода такая шла? |
07.10.2017, 19:19 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
|
Ну что ж, после первичного измерения коэффициента детонации, ЛПМ с записывающего кармана требуется замена двигателя ведущего вала (ВВ) ДКВ-001.
|
08.10.2017, 05:26 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Магадан
Сообщений: 4,898
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30252
|
На кронштейн сбоку вкорячь и все гут. Тот же мабучи. Проверено. Когда то пытался родной чистить. Коллектор. Не вышло толком. С подмоткой сложнее,там другим движком сложно наколоть
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|