|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2018, 21:04 | #2301 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
Джентльмены, прошу поделиться заведомо работоспособной печатной платой схемы управления стрелочными индикаторами на м/с К157ДА1 |
27.06.2018, 01:29 | #2303 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.05.2018
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Привет всем! Заглыхает что-то наша тема, а вопроов нерешённых нехто не отменил. Обещался представить фотки борьбы со зловредным электромагнитным излучением. Закончено почти усё, маг потяжелел на пару кило наверное, но к усилу всёж таки приручается сфотаю всё, ,буду покажу
|
27.06.2018, 08:47 | #2305 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.06.2018, 13:17 | #2307 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.05.2018
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В начале 2000-х прикупил его с рук, а у Б- кармана звук напоминал голос птицы говоруна, приоткрыл, увидел тип движителей,и решил избавиться. Теперь скоро такой отдадут за разные труды, уже в раб. сост. Интересно посравнивать, и можно ли оттуда содрать принцип поиска по паузам.
|
27.06.2018, 15:20 | #2309 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
Карман В имеет 2 скорости: 4 и 9, которые переключаются кнопкой на "морде".
Возможно, была включена 9-я скорость. А что касается привода, то вроде как прямой привод предпочтительнее всяких роликов-пассиков) Последний раз редактировалось Дим; 27.06.2018 в 15:27 |
27.06.2018, 18:02 | #2310 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,273
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
О достоинствах и недостатках Веги МП-122С можно спорить долго. Но на мой взгляд она несколько проигрывает предшественнику Веге-120 в плане ремонтопригодности. Применение РПЗУ в управлении ЛМП - существенный недостаток, связанный с их "осыпанием" и необходимостью замены на предварительно прошитые ИМС. Есть еще некоторые конструктивные недостатки, осложняющие настройку и ремонт. Так, например, субмодули УВ запаяны непосредственно в кросс-плату, а не воткнуты в разъем, как в 120-й. Однако, при желании этот недостаток устраним. Есть еще нарекания по качеству изготовления, ведь аппарат производился уже в 90-х, когда этому параметру перестали уделять должного внимания.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|