20.08.2017, 20:44 | #555 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4961
|
А фиг его знает,у самого такая-же проблема...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.08.2017, 21:56 | #559 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Ростовская область станция Oblitus СКЖД
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12948
|
Судя по всему буксует фрикционная муфта узла подмотки, с возрастом и интенсивной эксплуатацией довольно частое явление.
На рисунке 3 и 4 позиции это и есть фрикционка. Аккуратненько разобрать и посмотреть её состояние. Как вариант: попало масло туда, затвердела резина, пыль. В норме приёмный узел должен вращаться чуточку быстрее подачи тонвала. Принцип один и тот же что кассетников, что у катушечников: тонвал тянет ленту с заданной скоростью, приёмный, вращаясь через фрикцион создаёт натяг. Если муфта сильно подбуксовывает то это и даёт петлю. |
20.08.2017, 23:11 | #560 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Ярило, Вы не поняли. Проблема там при переходе от "перемотки вперед" на "стоп".
Смотри состояние тормоза. думаю, сточился уже или резинка затвердела. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|