01.02.2021, 13:17 | #61 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
По цоколевке многие подходят, есть предвак и саб-фильтр , как нибудь попробую подкинуть вместо 5532 - LM358,393,555) в режиме ОУ - особой разницы врятли замечу, а в качестве компаратора, интегратора - было бы интересно. |
18.01.2022, 08:05 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2022
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Всем привет.
Хочу на основе данной схемы собрать усилитель в авто для сабового звена, но с небольшими изменениями. Собственно есть пару вопросов. 1. Раз трансформатор в любом случае мотать, то хотелось бы сразу домотать необходимые обмотки и убрать из схемы часть резисторов со стабилитронами. Правильно ли я понимаю, что питание операционного усилителя необходимо будет мотать относительно массы, а питание IR2110 и 74HC00 относительно минуса? 2. Можно ли использовать IRFB4227 (есть в наличии) вместо предложенных в схеме IRFB38N20 (нужно покупать)? Будет ли меньший нагрев в силу более меньшего сопротивления в открытом состоянии или в данном случае это не столь важно? Питать в планах от +\- 75 вольт. 3. При условии, что усилитель будет питать только сабовое звено, то до какой частоты можно понижать осцилляцию? Буду признателен за помощь. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|