Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Светодиоды


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 03:40   #1 (permalink)
xFOXpp
Member
 
Аватар для xFOXpp
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 957
Записей в дневнике: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 4616
По умолчанию Медленое затухание и включение

Парни нужна схема на медленное затухание и "возгораниея" светодиодов. Планируется подсветка в авто под ноги. Смысл: открыл дверь - медленно загорелось, закрыл наооборот. схемку провереную бы.
xFOXpp вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.07.2012, 03:40
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не обделяйте вниманием данные ссылки

Плавное затухание светодиода
Плавное затухание света в салоне автомобиля

Старый 16.07.2012, 14:23   #2 (permalink)
из Риги
Member
 
Аватар для из Риги
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1548
По умолчанию

А верхний плафон подсветки салона по такому же принципу работает ? Если да - то можно подсветку ног подключть к нему ...
из Риги вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:31   #3 (permalink)
usmfed
Member
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от из Риги Посмотреть сообщение
А верхний плафон подсветки салона по такому же принципу работает ?...
Если это наш Российский авто то можно. На иномарках некоторых тоже прокатит.
usmfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:34   #4 (permalink)
usmfed
Member
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xFOXpp Посмотреть сообщение
Парни нужна схема на медленное затухание и "возгораниея" светодиодов. Планируется подсветка в авто под ноги. Смысл: открыл дверь - медленно загорелось, закрыл наооборот. схемку провереную бы.
А зачем медленное включение????? Смысл........
usmfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:36   #5 (permalink)
из Риги
Member
 
Аватар для из Риги
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1548
По умолчанию

Да на любой иномарке тоже ...
из Риги вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.07.2012, 14:42   #6 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

aaaeeeaay_iiaenaaoea_ia_eeanneeo.gif
полевик можно заменить любым маломощным MOSFET....так же подойдёт любой из серий КП501, КП502, КП504, КП505 и их аналоги (ZVN2120, BSS124, BSS88)

Последний раз редактировалось asco; 16.07.2012 в 14:48
asco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:52   #7 (permalink)
usmfed
Member
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от из Риги Посмотреть сообщение
Да на любой иномарке тоже ...
Ну не скажите.
Встречал системы затухания в которых все рассчитано на заданный ток и поэтому при установке или бОльшего количества лампочек(увеличение потребляемой мощности), или светодиодов(уменьшение потребляемой мощности) Подсветка вообще перестает работать, или свет вообще не гаснет.
usmfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:54   #8 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

вот эта проверена и повторялась много раз

aaaeeeaay_iiaenaaoea_n_aaoaieai_io_cae.gif
asco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:08   #9 (permalink)
из Риги
Member
 
Аватар для из Риги
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1548
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от usmfed Посмотреть сообщение
Ну не скажите.
Встречал системы затухания в которых все рассчитано на заданный ток
Так поключить через транзисторный ключ , к базе резистор на 10 кОм , заодно отрицательное напряжение от лампы инвертируется в положительное , и никакой дополнительной нагрузки на автомобильную систему ...
из Риги вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:21   #10 (permalink)
usmfed
Member
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от из Риги Посмотреть сообщение
Так поключить через транзисторный ключ , ....... и никакой дополнительной нагрузки на автомобильную систему ...
Ну так а если схему из поста #8 от asco так и штатная схема гашения не нужна. Я же говорил о штатке.

Последний раз редактировалось usmfed; 16.07.2012 в 15:29
usmfed вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:40.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.