Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 14:48   #1 (permalink)
stalker_89
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Как согнуть лист?

Нашел очень красивый мод системного блока как мне кажется но не могу надыбать чертёж ссылка на мод Моддинг стола - Статьи о зарубежном моддинге если кто знает помогите не могу понять как нужно порезать и согнуть лист. буду оч благодарен
Замечание:
Соблюдаем Правила форума (п.2.1). Именования тем типа "Помогите!", "Help!!!", "Нужна помощь" и т.п. у нас ПОД ЗАПРЕТОМ.
Модератор
stalker_89 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.06.2011, 14:48
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Участники форума когда то создавали аналогичные темы

Где купить алюминиевый лист в Москве?
Необходимо изготовить лист с отверстиями
Принтер Canon печатает чистый лист
Графеновый лист как сенсорная панель
Ноутбук толщиной с лист бумаги

Старый 21.06.2012, 12:58   #2 (permalink)
mehanik867
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

В детстве изкартона коробки не клеил что ли ? Тут всё просто - нужно разметить шаблон будущего "ящика"....дно + боковины + отвороты....затем согнуть. Этот моддер делал кейс на промышленном листогибочном станке ( в гараже не получится ровно , без перекосов выгнуть ровный короб ) , потом он проварил по углам и зашлиыовал сварочные швы. Нужно ещё и варить правильно , иначе короб "поведёт"....
мой скайп mehanik867....помогу советом (работаю инженером-механиком )
и моды мои тут тоже есть и не один....
второй как раз как стол размером 850 * 600 мм и высотой всего 100 мм....
пиши ....
Удачи !!!
mehanik867 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 13:08   #3 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

нарезать листов и сварить, а гнуть это если есть чем.
с подсветкой явно намудрили - в темноте будет отвлекать
если бы это чудо маслом еще залить....
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 13:26   #4 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,558
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 15021
По умолчанию

я гнул дюральку 2мм следующим способом: по месту сгиба делал порез глубиной 0,3-0,4 мм, большую часть ложим на стол царапиной вниз, и давим на меньшую часть вниз. главное длать это постепенно и не пытаться согнуть с первого раза, прожимать надо не торопясь.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.