28.10.2010, 00:12 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 249
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1710
|
2. Ну тк автомобильный двухцилиндровый не знаю сколько ваттный, предел 15 атмосфер, сегодня за краской в автомагаз заходил, видел такой... мм... поэтому и спросил) |
28.10.2010, 00:20 | #22 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 805
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 95
|
Цитата:
от бп компа подключать надо,если мощность компрессора слишком большая,можно 5 вольт подключить |
|
13.11.2010, 19:30 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 102
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 110
|
А при покраске компрессор работает постоянно? Или Вы его включаете периодически для набора давления. Давление держите на четырех атмосферах? Просто недавно сам захотел сделать подобное и где-то вычитал что для аэрографа достаточно 1,5 атмосферы, хотя может я и неправ.
|
13.11.2010, 19:50 | #25 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
Ребята, многое зависит от типа краски, какой у Вас аэр и чего Вы хотите сотворить.
Я крашу от 0,8 атм. до 2,5атм. Что касается 15атм я уже же говорил ничего не разорвет, просто слетит какой нибудь шланг и все. Можно купить специальный ограничитель подачи воздуха, там стоит манометр и краник, плюс реле с манометром. Я работаю на глаз, подключил через пилот и смотрю как летит краска и какое давление. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|