Да в прикиньте тянуть шланги через всю машину! Два варианта: либо через дно, либо через передние стойки лобового стекла (ой, сомневаюсь, что там места хватит), ч-з крышу потом ч-з задние стойки... А ведь надо туда и одратно протянуть. Только ч-з дно.
А если пропилить небольшую щель в крышке багажника и прицепить (изнутри) радиатор? Так ближе значительно. Но с эстетическим видом придётся поработать.
Я бы на воздушном охлаждении остановился. Помощнее вентиль + огромный радиатор (в крайнем случае - самодельный). В принципе, если радиатор позволит, можно и на пассивном охлаждении остановиться. Но всёже ч-з багажник придётся воздух гонять... А как быть с охлаждением других узлов? Скажем, северного\южного мостов? Видео? Память?
Как раз всю зиму над этим работать придётся.
А как потом в таком багажнике картошку возить? :D
|