Помогите переподключить мотор 380 на 220 по фото
Вложений: 4
Здравствуйте. У меня есть станочек. Но он на 380. Как мне его подключить на 220. Знаю что через конденсатор. Может чего подскажете? Спасибо
|
Собрать треугольник вместо звезды,потом 2 провода из сети посадить на 2 любых конца и через кондёр на третий вывод пустить движок...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
2 собрать такой схеме . Тут два варианта, отличаются направлением вращения. Синий квадрат, это конденсатор. Конденсатор можно рассчитать, есть много калькуляторов в сети. Один из расчетов: пусковой 55мкф, рабочий – 20 мкф. Т.е. пуск должен проводиться конденсатором 55 мкф, состоящих с двух частей: 20 мкф и 35мкф, и когда двигатель наберет обороты нужно 35 мкф отключить, оставить в работе 20 мкф. Разные калькуляторы дают разный результат. Кстати, после пуска двигатель может работать и без конденсатора. Подключение к сети там, где прикручены синий и красный проводки (хотя можно и любые два из трех) . |
Вложений: 2
Цитата:
и подключает конденсаторы по схеме. Вложение 362169Вложение 362170 |
Вложений: 1
Позвольте с Вами не согласиться, не всегда это получается.
Обмотки в клемнике могут располагаться двумя способами, как на рис 1, так и на рис 2, т.е перед подсоединением надо померить тестером, а так, как я нарисовал, то можно подсоединять при разном расположении обмоток на клемнике. Оба типа попадались, по рис 1 это ИМХО старые двигатели. Есть двигатели, где средняя точка внутри двигателя, тогда сложнее, но все равно можно, надо движек разбирать. И тут без измерений не обойтись, надо отмечать начало и конец обмотки, и подключать начало первой с концом второй, и начало второй с концом третьей, и начало третьей с концом первой. 1, 2 или 3 обмотка выбирается произвольно. Тут ссылки запрещены, то я привел скрин. |
Хотя, точно не помню направление, но подключал именно так, если не получится, то можно переделать, ни чего страшного не произойдет, движек не запустится. .
|
Вложений: 2
Цитата:
внутреннее соединение звездой это отдельный разговор. Но если к примеру двигатель мощностью 250 кВт с напряжением 380/660 вольт то как я должен в нём лепить самопальные перемычки для треугольника 380. Подобные конденсаторы есть в магазинах, схема соединений в картинках. Вложение 362184Вложение 362185 |
Вложений: 3
Вообще то есть магнитные пускатели, и есть кнопки пуск, со сдвоенными контактам НО.
Нажал кнопку пуск, контактом пускателя заблокировало контакт. Вторым контактом подключился пусковой конденсатор, отпустил кнопку пуск, пускающий конденсатор отключился. а первый контакт, как мы знаем, заблокирован контактам пускателя. Схема реверса не должна иметь возможность переключиться в режиме работы, иначе, двигатель может сгореть, или проводка. Там токи на порядок больше пусковых, не считая удар на валу, в момент переключения. Вот , как сделано в трехфазном исполнении, тут НЗ контакт пускателя стоит в цепи катушки другого пускателя, если пускатель включен, то второй пускатель не запустится, т.к. контакт другого пускателя разорван, так же и в однофазном исполнении, только 3 контакт пускателя подключает конденсатор к нужному контакту двигателя, можно схему нарисовать. Пуск- нажал на нужную кнопку, и держать, пока движок не запустится, эт секунды три времени. Не плохие конденсаторы металлобумажные, МБГО, практически не сгорают. |
Ошибся, на входе должна быть подключена фаза и нуль, я же нарисовал 2 фазы, хотя, если межфазное 220в, то и так будет работать.
(если движок 220 /380 в) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:56. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.