Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Операционная система Windows > Windows 10


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2018, 19:18   #11 (permalink)
Andrey35
Member
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 6,381
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PolNik Посмотреть сообщение
в автозагрузке появилась запись xtajit - файл не найден
xtajit - неизвестный таджикский вирус))) Сделал дело и свалил. У себя такого не нашел.
Andrey35 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.10.2018, 19:18
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Советую вам внимательно пролистать страницы с похожими темами

Обзор Windows 10 October 2018 Update (версия 1809). Что нового
Windows Update MiniTool. Альтернатива стандартному Windows Update из Windows 10

Старый 07.10.2018, 20:17   #12 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
От CLCL можно уже отказываться...
Нельзя, лично мне, так как данный буфер не сохраняет содержимое буфера и после перезагрузки сессии он очищается, а в CLCL буфер хоть на год можно сохранить...
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 11:47   #13 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Microsoft исправила проблему с потерей данных в Windows 10 October 2018 Update (версия 1809)

Цитата:
Компания Microsoft исправила проблему, которая приводила к потере данных на компьютере при обновлении до Windows 10 October 2018 Update. По итогам расследования разработчики обнаружили, что проблема затронула 0,01% всех установок Windows 10 (версия 1809)

Компания выпустила новое обновление функций для Windows 10 на прошлой неделе - 2 октября 2018 года. Новая версия была доступна для ручной загрузки для заинтересованных пользователей и системных администраторов.
Сообщения о случаях потери данных на некоторых системах после обновления до Windows 10 October 2018 Update стали поступать практически сразу после релиза.
6 октября Microsoft приостановила распространение обновления, чтобы расследовать инцидент. 9 октября руководитель отдела разработки, обслуживания и распространения Windows, Джон Кэйбл (John Cable), заявил, что компании удалось обнаружить причину проблемы.

Microsoft исправила проблему с потерей данных

Обновленная версия Windows 10 October 2018 Update Build 17763.17 (KB4467228) уже поставляется участникам программы Windows Insider на канале «Поздний доступ» и Release Preview. Microsoft будет тщательно отслеживать обратную связь от тестировщиков и снова запустит обновление на стабильных каналах после завершения всех необходимых испытаний.
По итогам расследования Microsoft обнаружила, что проблема затронула 0,01% всех установок Windows 10 (версия 1809).
Проблема возникала только на устройствах с включенным перенаправлением известных папок и только, если при включенной функции, файлы оставались в директории по умолчанию.
Перенаправление известных папок позволяет пользователям перемещать классические папки Windows, такие как Рабочий стол, Документы, Изображения, Видеозаписи и т.д. в другое расположение. Некоторые пользователи и системные администраторы пользуются данной функцией с целью освобождения пространства на основном диске.
Данная функция встроена в операционную систему Windows. Просто кликните правой кнопкой мыши по любой папке, например по папке Документы, выберите Свойства, перейдите на вкладке «Расположение» и нажмите кнопку «Переместить...». Там же вы можете восстановить настройки по умолчанию.

2018-10-10_09171.png

Проблема была связана с двумя изменениями, которые Microsoft представила в Windows 10 (версия 1809):
  • Реализация кода для удаления пустых дубликатов известных папок автоматически во время процесса обновления.
  • Изменение последовательности процессов обновления.
Данные изменения приводили к тому, что в процессе обновления удалялись старые папки вместе с содержащимися в них данными, потому что они обрабатывались как дубликаты новых папок.
Условия возникновения проблемы:
  • Пользователи, которые переместили известные папки на другой диск, сталкивались с проблемой, если содержимое старых папок не было перемещено в новое расположение.
  • Пользователи, которые переместили известные папки в Onedrive, но не переместили файлы, также столкнулись с удалением файлов по старому пути.
  • Пользователи, которые включили функцию Автосохранения в старых версиях OneDrive, но не перенесли существующие файлы в новое расположение OneDrive, также потеряли файлы.
Microsoft подтверждает, что проблема была исследована в полном объеме, уже исправлена и не повторится в будущем:
Цитата:
Мы полностью исследовали данные проблемы и разработали решения, которые позволят предотвратить потерю данных во всех трех обозначенных сценариях, чтобы «оригинальная» папка вместе со всем содержимым сохранилась.
Отметим, что сообщения о потере данных поступали в приложение «Отзывы» от инсайдеров за несколько месяцев до релиза Windows 10 версии 1809. Похоже, что данные отчеты остались незамеченными, потому что не получили достаточного количества голосов или комментариев.

w10_filedelete.jpg

Сегодня Microsoft запустила новые функции для отзывов и обратной связи, которые позволяют классифицировать уровень воздействия и опасность обнаруженной проблемы.

Заключение

Также некоторые пользователи сообщали о случаях полного удаления профиля во время обновления. Microsoft выпустила обновление KB4464330 (Build 17763.55) для Windows 10, версия 1809, которое устраняет эту проблему.
В любом случае, всегда следует создать полную резервную копию системы и важных данных перед запуском обновления, чтобы избежать подобных сценариев потери данных.

Источник: comss.ru
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 18:33   #14 (permalink)
Smith
Специалист
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Нельзя, лично мне, так как данный буфер не сохраняет содержимое буфера и после перезагрузки сессии он очищается, а в CLCL буфер хоть на год можно сохранить...
немного оффтоп понечно, но мне по работе надо оставлять кучу одинаковых комментариев на заданиях в CRM. Забиндил себе хоткеи на вставку нужных значений - удобнятина! Это не считая того что мне надо посещать гору сетевого оборудования через CLI куда надо вводить пароль - цлцл опять же помогает )
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 18:37   #15 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
удобнятина!
Я знаю...уже много лет знаю об это, что ЦЛЦЛ это вещь...
Была надежда, что мс запилил что то типа такого, но увы.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.10.2018, 21:52   #16 (permalink)
Smith
Специалист
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
уже много лет знаю об это,
А может подскажешь, есть ли возможность добавлять допустим время и дату во вставляемое? допустим мне надо оставить коммент " установлено 10.10.18" и что бы дату каждый раз не переписывать руками.типа нажал альт+контр+с и у меня сразу коммент с датой вставился. Пробовал сделать файл, в который по батнику пишется время и дата, а сам файл подключить, как "вставляемое", но цлцл читает файл один раз и на этом все
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 01:52   #17 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
А может подскажешь, есть ли возможность добавлять допустим время и дату во вставляемое?
К сожалению, нет, и поиски не дали положительного результата...
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 14:53   #18 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Выкатили обнову 17763.107
Можно забирать: https://tb.rg-adguard.net/public.php?lang=ru-RU
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 19:18   #19 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey35 Посмотреть сообщение
Не работает приложение "Новости"
Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
То же самое - полез в магаз - получил облом - просят авторизацию
Вернули возможность анонимной установки.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 19:58   #20 (permalink)
DRK
Banned
 
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 1,511
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 4994
По умолчанию

А можно узнать почему я должен что то забирать?
Если скажем обновления включены разве оно не придёт?
Или я чего то не понимаю!?
DRK вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:30.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.