Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Моддинг (http://www.tehnari.ru/f108/)
-   -   Ручной тормоз для гоночного симулятора (http://www.tehnari.ru/f108/t246102/)

aio 05.05.2016 02:43

Ручной тормоз для гоночного симулятора
 
Вложений: 3
Всем привет. Представляю Вашему вниманию: "Ручной тормоз для гоночного симулятора"

Имеет:
- 6 дополнительных кнопок
- Вибрацию (с регуляцией интенсивности)

Видео сборка устройства
 

Делал на заказ для заказчика :)

S.PiC 11.05.2016 01:33

Исполнение на высоте :wo:

MagentaTiger 11.05.2016 01:42

Классно, а можно немножко подробнее про фидбэк, как реализована вибрация, и главное как это реализовано в контроллере ? Особенно интересно на микропрограммном уровне ... сам немного занимаюсь подобными вещами (правда для авиасимуляторов) поэтому данный вопрос мне жутко интересен :))

Николай_С 11.05.2016 03:31

А зачем самолёту ручной тормоз? :))
Прикольное видео!
Практически, новый ГОСТ для сборочных чертежей. :)

aio 11.05.2016 12:25

Цитата:

Сообщение от MagentaTiger (Сообщение 2379959)
Классно, а можно немножко подробнее про фидбэк, как реализована вибрация, и главное как это реализовано в контроллере ? Особенно интересно на микропрограммном уровне ... сам немного занимаюсь подобными вещами (правда для авиасимуляторов) поэтому данный вопрос мне жутко интересен :))

Дергаешь трубу - концевик замыкает реле, которое включает питание вибромотора в трубе и замыкает два контакта кнопки на USB Arcade controller (в компе эта штука определяется как джойстик)

Буржуи на редите раскритиковали, столько усилий ради вкл/выкл, мол надо было делать с регулируемым усилием, с датчиком load cell, или потенциометром.

Вероятно это даже возможно с помощью все того же USB Arcade controller

Если же нужен фидбек вибрации по положению ручки, то это можно сделать с помощью все того же потенциометра, который будет крутиться в зависимости от положения ручки, шестеренкой на валу например

Norb 01.10.2016 20:13

сразу видна рука мастера!

aio 01.10.2016 20:25

Вложений: 10
Кстати, буквально на днях появилась вторая версия устройства.

– переработана пружинная система: теперь она основана на двух пружинах кручения (два витка, диаметр прутка 2,5 мм);
– положение ручки отслеживается с помощью потенциометра, делая ручку виртуальной осью на компьютере;
– установлены два вибромотора мощностью 1 Вт каждый;
– добавлен механизм регулировки прикладываемого усилия (1–2,5 кг для отрыва, 2,5–5 кг для удержания в крайнем положении).

aio 01.10.2016 20:28

Вложений: 10
В качестве «мозга» устройства выступает Arduino Pro Micro.
– при использовании устройства на PC c помощью переключателя можно выбрать, как будет работать ручка: в качестве кнопки или виртуальной оси;
– другой переключатель переводит устройство в режим совместимости с PlayStation 4. Для этой цели используется контроллер Brook Fight Board;
– регулятор в задней части корпуса регулирует максимальную интенсивность вибрации, которая нарастает с 50 до 100% по ходу движения ручки в «режиме оси» и остаётся неизменной в «режиме кнопки»;
– десять универсальных металлических кнопок, расположенных на корпусе, работают как на PC, так и на PS4.

aio 01.10.2016 20:38

Вложений: 8
Последний штрих – струбцина для крепления устройства к столу. Сварная конструкция, усиленная ребром жесткости. Чтобы не повредить стол выступающим ребром, установлены 2 ограничителя с резиновыми колпачками.
Устройство готово. Осталось упаковать и оправить заказчику, ни много, ни мало, в Саудовскую Аравию.

aio 27.10.2016 16:45

А вот и видосик
 


Часовой пояс GMT +4, время: 18:58.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.