Ручной тормоз для гоночного симулятора
Вложений: 3
Всем привет. Представляю Вашему вниманию: "Ручной тормоз для гоночного симулятора"
Имеет: - 6 дополнительных кнопок - Вибрацию (с регуляцией интенсивности) Видео сборка устройства Делал на заказ для заказчика :) |
Исполнение на высоте :wo:
|
Классно, а можно немножко подробнее про фидбэк, как реализована вибрация, и главное как это реализовано в контроллере ? Особенно интересно на микропрограммном уровне ... сам немного занимаюсь подобными вещами (правда для авиасимуляторов) поэтому данный вопрос мне жутко интересен :))
|
А зачем самолёту ручной тормоз? :))
Прикольное видео! Практически, новый ГОСТ для сборочных чертежей. :) |
Цитата:
Буржуи на редите раскритиковали, столько усилий ради вкл/выкл, мол надо было делать с регулируемым усилием, с датчиком load cell, или потенциометром. Вероятно это даже возможно с помощью все того же USB Arcade controller Если же нужен фидбек вибрации по положению ручки, то это можно сделать с помощью все того же потенциометра, который будет крутиться в зависимости от положения ручки, шестеренкой на валу например |
сразу видна рука мастера!
|
Вложений: 10
Кстати, буквально на днях появилась вторая версия устройства.
– переработана пружинная система: теперь она основана на двух пружинах кручения (два витка, диаметр прутка 2,5 мм); – положение ручки отслеживается с помощью потенциометра, делая ручку виртуальной осью на компьютере; – установлены два вибромотора мощностью 1 Вт каждый; – добавлен механизм регулировки прикладываемого усилия (1–2,5 кг для отрыва, 2,5–5 кг для удержания в крайнем положении). |
Вложений: 10
В качестве «мозга» устройства выступает Arduino Pro Micro.
– при использовании устройства на PC c помощью переключателя можно выбрать, как будет работать ручка: в качестве кнопки или виртуальной оси; – другой переключатель переводит устройство в режим совместимости с PlayStation 4. Для этой цели используется контроллер Brook Fight Board; – регулятор в задней части корпуса регулирует максимальную интенсивность вибрации, которая нарастает с 50 до 100% по ходу движения ручки в «режиме оси» и остаётся неизменной в «режиме кнопки»; – десять универсальных металлических кнопок, расположенных на корпусе, работают как на PC, так и на PS4. |
Вложений: 8
Последний штрих – струбцина для крепления устройства к столу. Сварная конструкция, усиленная ребром жесткости. Чтобы не повредить стол выступающим ребром, установлены 2 ограничителя с резиновыми колпачками.
Устройство готово. Осталось упаковать и оправить заказчику, ни много, ни мало, в Саудовскую Аравию. |
А вот и видосик
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:58. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.