24.05.2011, 09:26 | #161 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
25.05.2011, 12:01 | #162 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3317
|
есть другой вариант - самому изготовить демпфера. для этого вам понадобятся болты с резьбой, подходящей для внутренней резьбы винчестера (резьба похожа на М3, но шаг чуть больше), гайка М3 (желательно длинная, оптимально 6-10мм), болт М3 (длина чуть меньше длины гайки), полоска резины, сырая резина или автомобильный герметик.
сначала вырезаем из резины корпус демпфера - цилиндр диаметром 12-15мм вполне выдержит, если лень много резать можно сделать и параллелепипед. длина его должна быть 22мм (несложно посчитать самому). с одной стороны нужно аккуратно вырезать, выжечь паяльником или высверлить отверстие под гайку м3, чтобы она полностью погружалась в отверстие. если заливать будете герметиком - то диаметр отверстия делайте больше на 1мм, если прокладывать сырой резиной, а затем вулканизировать, то чуть больше. с другой стороны аналогичным образом делается отверстие для болта крепления к жесткому диску. болт не должен быть очень короткий, иначе он не будет держаться в демпфере, желательно чтобы резьба была 7-8мм. тогда из расчета что 4мм резьбы будет торчать из демпфера, диаметр отверстия будет под диаметр шляпки болта, часть резьбы будет залита герметиком или заварена сырой резиной, что сильно упрочнит конструкцию. за вечер сделать можно пачку на несколько жестких дисков. P.S. удобнее цилиндрики найти готовые. может в автомагазине найдете прокладки или уплотнители с подходящим наружным диаметром и с отверстием внутри, останется только приклеить болт и гайку на автомобильный герметик. |
26.05.2011, 22:21 | #163 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Автомобильный герметик - весьма слабое средство в качестве основного метода крепления. Даже подбор клея не позволит тятаться с заводским крепежом, использованным, например, у Zalman. Масса радиатора около 2 кг, для надёжной и долгой работы самодельный демпфер "на клею" не вариант.
Всё-таки интересно было бы услышать Автора статьи, что он имел в виду под заменителем из магазина автозапчастей... |
27.05.2011, 11:36 | #164 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3317
|
используйте более толстую резину и места крепления залейте эпоксидной смолой или проложите сырой резиной и вулканизируйте ее. можно использовать клей БФ или момент монтаж суперсильный. 2кг для четырех демпферов - так себе нагрузка. резина точно выдержит, главное хорошо зафиксировать резьбовые элементы.
|
02.11.2011, 01:15 | #165 (permalink) |
T&N
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 3,344
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 8926
|
паста КПТ проводит ток, чуть не спалил флешку пришлось её реанимировать но данные были навсегда потеряны, специальные программы для восстановления упятеренных данных не помогла Флешка оказалась идеально чистой
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|