|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2012, 14:57 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Петроэлектросбыт во всей красе
Где-то в начале 90-х годов в нашем городе начало работать ЗАО Петроэлектросбыт, функции коего - получение от граждан оплаты потребленной электроэнергии. Заодно, для удобства, там же можно оплатить и прочие коммунальные платежи. Прекрасно, удобно, пунктов много, очередей, как правило, нет - в общем, идиллия. И так оно и было до последнего времени, пока в прошлом месяце они не решили перейти на систему ежемесячного выставления счетов. И тут начинается самое интересное. Гражданам предлагается по телефону сообщать показания счетчиков, а в случае отсутствия таковой информации со стороны граждан, потребление закладывается из неких "расчетов", совершаемых по таинственной методике, как сказано на их сайте, "исходя из норматива потребления электроэнергии, установленного государством". Так, чудесно. В конце мая я, как обычно, заплатил вперед за 6 месяцев, исходя из того, что в среднем я расходую меньше 100 квт-часов в месяц, но, с учетом всяких "мало ли", закладываю в авансовый платеж 120 квт-часов, или 720 на полгода. Причем все данные о предшествующих фактических расходах каждого абонента у них в базах есть, естественно ожидать - усредни да выставляй по среднему. Не Бог весть какая программистская задачка. Ан не тут-то было. Мне начинают приходить счета, в которых, очевидно исходя из пресловутых "методик", мне проставлен ежемесячный расход... 192 квт-часа, т.е. вдвое превышающий фактический! Естественно, в следующем месяце внесенный мною аванс исчерпается, и что дальше? А дальше, очевидно, начнется накрутка пени. Казалось бы - пустяки, есть телефон, набери номер да урегулируй этот вопрос. Ага, как же - раскатал губу. На этот номер (и еще плюс мобильный) поставлен робот, который монотонным женским голосом сообщает "В настоящее время справочная служба перегружена, просьба перезвонить через несколько минут". Всё. Больше ничего. Можете хоть целый день провода обрывать - ничего иного не получите, уважаемые граждане. Ну вот так. Сегодня или завтра попробую смотаться в эту контору, но не уверен, что толк с этого будет. |
16.08.2012, 14:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не ленитесь и прочитайте похожие топики, это очень помогает в решении проблем Программа для определения температуры всей системы Создание файл-хранилища для всей сети ЗАГАДКА (ломаем голову всей группой уж неделю) Переустановка всей системы на компьютере |
16.08.2012, 16:31 | #2 (permalink) |
Преданный партиец "ПЛВ"
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
|
У нас с оплатой электроэнергии другие фокусы делают:
около года назад пришел срок поменять электросчетчик. Купил счетчик, сделал заявку на установку и опломбировку. Пришел мастер, сделал все необходимое, выдал бумажку, с которой мне надо было ехать в их контору. Приехал. Говорят, что у меня задолженность (около 30 руб.). Хотя всегда платил полностью и вовремя, причем, когда снимали показания со старого счетчика, они совпали с показаниями на последней квитанции об оплате. Спросил, откуда долг. Сказали, что перерасчет за 2008 год.!!!!!! Засунув свой вредный нрав себе в одно место, оплатил и уехал. За последний год от двоих разных людей слышал, что им в квитанциях выставляли задолженность, причем небольшую 15-20 руб. Из-за нее конечно не поедешь разбираться, проезд дороже обойдется. Оба оплатили. Что это? Ошибки? Или хитрость?
__________________
Урраа!!! Зарработало!!! |
16.08.2012, 17:45 | #4 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
У нас на Кольском полуострове сообщать показания счётчика можно по телефону или через интернет.
Вот ей-Богу- до сих пор не могу понять , по какому неведомому алгоритму начисляется плата за эл. энергию. Сколько раз ездил в контору- так ничего и понял из их путаных объяснений. И всегда почему-то у меня есть задолженность, хотя плачУ вроде вовремя... Чёрт их разберёт.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
16.08.2012, 17:58 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 47
|
Судя по-всему задолженности должников раскидывают на остальных.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.08.2012, 18:38 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
а у нас с электроэнергией все четко. Тебе приходит квитанция на оплату электроэнергии в ней есть поле в которое надо вписать нынешние показания счетчика. На следующий месяц тебе приходит новая квитанция по которой ты платишь за расход электроэнергии прошлого месяца и в этой квитанции опять вписываешь показания. И так каждый месяц - все четко. Зато за отопление такая же ситуация как и у Владимира, цифры берутся не понятно по каким нормативам. Стало холодней заплатил больше. стало теплей все равно плати по какому то нормативу - хрень какая то. Я когда этой зимой заплатил больше 6000р за отопление трехкомнатной квартиры пришел и спросил у них в офисе не деньгами ли они топили печь чтобы прогреть мою квартиру, или может жгли редкие породы древесины, на что прозвучал ответ про какие то нормативы...
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
19.08.2012, 17:50 | #7 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Поскольку некоторые мои земляки проявили интерес к теме, продолжу.
Собственно, главный вопрос, который меня интересовал - как увязать опубликованный на главной странице сайта Петроэлектросбыта порядок расчета с фактическим начислением? А именно: Цитата:
Первым делом я сунулся с этим в один из пунктов ПЭС, но там мне было сказано, что это не их вопрос, и что надо обращаться в центральный офис. Ладно, поехал в центральный офис, где имел довольно продолжительную беседу с, надо отметить, весьма любезной инспекторшей. Больше, правда, напоминавшую общение немого с глухим. Примерно так: - Почему вместо заявленного расхода мне идет начисление по нормативу? - Такой теперь порядок. - Но как это согласуется с вами же объявленным и вывешенным на сайте порядком? - Мы действуем по закону. - Но если вы начнете ежемесячно отхватывать такие жирные куски из внесенной мной суммы, то деньги на счете быстро кончатся, и что дальше - начнете мне пеню накручивать? - Боюсь, что так. Но вы можете потом подать заявление, и будет проведен перерасчет. - И что мне теперь делать? - Звоните по телефону ежемесячно и сообщайте показания счетчика. - Но у вас на весь город всего один одноканальный телефон, и пробиться по нему в вашу справочную службу невозможно! - Другие дозваниваются. Во всяком случае, о порядке, когда вы раз в полгода вносили сумму и в течение этого срока могли больше не беспокоиться, забудьте. Сочувствую, но... Вот так вот. Как говорится, чистый сюр. Знаете, иногда мне хочется, чтобы был установлен памятник В.С.Черномырдину. Потому что фраза "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда" настолько точна, ёмка и просто гениальна, что за нее он достоин подобной чести. В общем, слов нет - одни междометия. |
|
19.08.2012, 17:55 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Чтобы не так было обидно, я могу посоветовать "нажигать" на 192 кВт*часа, всё же не даром деньги пропадут.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
19.08.2012, 18:01 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Знаешь, смех-смехом, но пока я склоняюсь к тому, чтобы в конце ноября внести сумму, исходя из этого идиотского норматива - 192 кВт*часа. Пусть подавятся. Деньги не пропадут, когда в конце срока я сообщу реальные показания счетчика (там меньше 100 в месяц), они пересчитают, никуда не денутся, и переплату учтут при расчете следующего аванса.
|
19.08.2012, 18:10 | #10 (permalink) | |
.
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1,851
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 12686
|
Цитата:
Один телефон на весь город это... прекрасно! |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|