Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический > Кидалово


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 14:57   #1 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию Петроэлектросбыт во всей красе

Начну с истории вопроса.
Где-то в начале 90-х годов в нашем городе начало работать ЗАО Петроэлектросбыт, функции коего - получение от граждан оплаты потребленной электроэнергии. Заодно, для удобства, там же можно оплатить и прочие коммунальные платежи. Прекрасно, удобно, пунктов много, очередей, как правило, нет - в общем, идиллия. И так оно и было до последнего времени, пока в прошлом месяце они не решили перейти на систему ежемесячного выставления счетов. И тут начинается самое интересное.
Гражданам предлагается по телефону сообщать показания счетчиков, а в случае отсутствия таковой информации со стороны граждан, потребление закладывается из неких "расчетов", совершаемых по таинственной методике, как сказано на их сайте, "исходя из норматива потребления электроэнергии, установленного государством". Так, чудесно.
В конце мая я, как обычно, заплатил вперед за 6 месяцев, исходя из того, что в среднем я расходую меньше 100 квт-часов в месяц, но, с учетом всяких "мало ли", закладываю в авансовый платеж 120 квт-часов, или 720 на полгода. Причем все данные о предшествующих фактических расходах каждого абонента у них в базах есть, естественно ожидать - усредни да выставляй по среднему. Не Бог весть какая программистская задачка.
Ан не тут-то было.
Мне начинают приходить счета, в которых, очевидно исходя из пресловутых "методик", мне проставлен ежемесячный расход... 192 квт-часа, т.е. вдвое превышающий фактический! Естественно, в следующем месяце внесенный мною аванс исчерпается, и что дальше? А дальше, очевидно, начнется накрутка пени.
Казалось бы - пустяки, есть телефон, набери номер да урегулируй этот вопрос. Ага, как же - раскатал губу. На этот номер (и еще плюс мобильный) поставлен робот, который монотонным женским голосом сообщает "В настоящее время справочная служба перегружена, просьба перезвонить через несколько минут". Всё. Больше ничего. Можете хоть целый день провода обрывать - ничего иного не получите, уважаемые граждане.
Ну вот так. Сегодня или завтра попробую смотаться в эту контору, но не уверен, что толк с этого будет.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.08.2012, 14:57
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не ленитесь и прочитайте похожие топики, это очень помогает в решении проблем

Программа для определения температуры всей системы
Создание файл-хранилища для всей сети
ЗАГАДКА (ломаем голову всей группой уж неделю)
Переустановка всей системы на компьютере

Старый 16.08.2012, 16:31   #2 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
По умолчанию

У нас с оплатой электроэнергии другие фокусы делают:
около года назад пришел срок поменять электросчетчик. Купил счетчик, сделал заявку на установку и опломбировку. Пришел мастер, сделал все необходимое, выдал бумажку, с которой мне надо было ехать в их контору. Приехал. Говорят, что у меня задолженность (около 30 руб.). Хотя всегда платил полностью и вовремя, причем, когда снимали показания со старого счетчика, они совпали с показаниями на последней квитанции об оплате. Спросил, откуда долг. Сказали, что перерасчет за 2008 год.!!!!!! Засунув свой вредный нрав себе в одно место, оплатил и уехал. За последний год от двоих разных людей слышал, что им в квитанциях выставляли задолженность, причем небольшую 15-20 руб. Из-за нее конечно не поедешь разбираться, проезд дороже обойдется. Оба оплатили. Что это? Ошибки? Или хитрость?
__________________
Урраа!!! Зарработало!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:46   #3 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

В Москве подобная система оплаты (передача показаний счетчика по телефону) работает нормально.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 17:45   #4 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

У нас на Кольском полуострове сообщать показания счётчика можно по телефону или через интернет.

Вот ей-Богу- до сих пор не могу понять , по какому неведомому алгоритму начисляется плата за эл. энергию. Сколько раз ездил в контору- так ничего и понял из их путаных объяснений. И всегда почему-то у меня есть задолженность, хотя плачУ вроде вовремя... Чёрт их разберёт.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 17:58   #5 (permalink)
Стилет
Member
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 47
По умолчанию

Судя по-всему задолженности должников раскидывают на остальных.
Стилет вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.08.2012, 18:38   #6 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

а у нас с электроэнергией все четко. Тебе приходит квитанция на оплату электроэнергии в ней есть поле в которое надо вписать нынешние показания счетчика. На следующий месяц тебе приходит новая квитанция по которой ты платишь за расход электроэнергии прошлого месяца и в этой квитанции опять вписываешь показания. И так каждый месяц - все четко. Зато за отопление такая же ситуация как и у Владимира, цифры берутся не понятно по каким нормативам. Стало холодней заплатил больше. стало теплей все равно плати по какому то нормативу - хрень какая то. Я когда этой зимой заплатил больше 6000р за отопление трехкомнатной квартиры пришел и спросил у них в офисе не деньгами ли они топили печь чтобы прогреть мою квартиру, или может жгли редкие породы древесины, на что прозвучал ответ про какие то нормативы...
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 17:50   #7 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Поскольку некоторые мои земляки проявили интерес к теме, продолжу.
Собственно, главный вопрос, который меня интересовал - как увязать опубликованный на главной странице сайта Петроэлектросбыта порядок расчета с фактическим начислением? А именно:
Цитата:
Существует возможность внесения предварительной оплаты на срок до 6 месяцев. Сумма предоплаты будет ежемесячно учитываться в счет оплаты электроэнергии исходя из заявленного потребителем среднемесячного расхода. В период действия предоплаты показания ПУ заявлять можно, но не обязательно.
В конце мая я внес предоплату на 6 месяцев, заявив расход 120 кВт*часов в месяц, в квитанциях же красовался исчисленный по "нормативам" расход 192 кВт*часа.
Первым делом я сунулся с этим в один из пунктов ПЭС, но там мне было сказано, что это не их вопрос, и что надо обращаться в центральный офис. Ладно, поехал в центральный офис, где имел довольно продолжительную беседу с, надо отметить, весьма любезной инспекторшей. Больше, правда, напоминавшую общение немого с глухим. Примерно так:

- Почему вместо заявленного расхода мне идет начисление по нормативу?
- Такой теперь порядок.
- Но как это согласуется с вами же объявленным и вывешенным на сайте порядком?
- Мы действуем по закону.
- Но если вы начнете ежемесячно отхватывать такие жирные куски из внесенной мной суммы, то деньги на счете быстро кончатся, и что дальше - начнете мне пеню накручивать?
- Боюсь, что так. Но вы можете потом подать заявление, и будет проведен перерасчет.
- И что мне теперь делать?
- Звоните по телефону ежемесячно и сообщайте показания счетчика.
- Но у вас на весь город всего один одноканальный телефон, и пробиться по нему в вашу справочную службу невозможно!
- Другие дозваниваются. Во всяком случае, о порядке, когда вы раз в полгода вносили сумму и в течение этого срока могли больше не беспокоиться, забудьте. Сочувствую, но...

Вот так вот. Как говорится, чистый сюр.

Знаете, иногда мне хочется, чтобы был установлен памятник В.С.Черномырдину. Потому что фраза "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда" настолько точна, ёмка и просто гениальна, что за нее он достоин подобной чести.

В общем, слов нет - одни междометия.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 17:55   #8 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Чтобы не так было обидно, я могу посоветовать "нажигать" на 192 кВт*часа, всё же не даром деньги пропадут.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 18:01   #9 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
Чтобы не так было обидно, я могу посоветовать "нажигать" на 192 кВт*часа, всё же не даром деньги пропадут.
Знаешь, смех-смехом, но пока я склоняюсь к тому, чтобы в конце ноября внести сумму, исходя из этого идиотского норматива - 192 кВт*часа. Пусть подавятся. Деньги не пропадут, когда в конце срока я сообщу реальные показания счетчика (там меньше 100 в месяц), они пересчитают, никуда не денутся, и переплату учтут при расчете следующего аванса.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 18:10   #10 (permalink)
Taper
.
 
Аватар для Taper
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1,851
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 12686
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
Знаешь, смех-смехом, но пока я склоняюсь к тому, чтобы в конце ноября внести сумму, исходя из этого идиотского норматива - 192 кВт*часа. Пусть подавятся. Деньги не пропадут, когда в конце срока я сообщу реальные показания счетчика (там меньше 100 в месяц), они пересчитают, никуда не денутся, и переплату учтут при расчете следующего аванса.
Наверное это самый простой способ не портить себе нервы. Заодно бесплатно про кредитуем сбытовую компанию.
Один телефон на весь город это... прекрасно!
Taper вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:05.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.