Производство "Янтарь".
Вложений: 1
Магазин называется Мебель на выезде.
Заказали диван "Берлин". З01аказили его 6.11.2010. Привезли сегодня. 12.12.20. Нюанс заказа: Гредушка с левой стороны. Был образец в каталоге, гредушка противоположна гредушке в каталоге(в каталоге слева) Аванс запросили сразу в размере 50% от стоимости дивана. Ждали целый месяц, т.е. пока сделают, пока привезут в магазин, пока его осмотрят. Как всегда бывает, в документе, который нам выдали не написано с какой стороны гредушка. Документе при заключении договора проверили, но не "придирались" к каждому слову. Звонили пол часа назад в магазин, сказали, что гредушка по их документам слева. Завтра поедут разбираться в магазин. Консультант сказал по телефону, что если мы докажем свою правоту в "браке" дивана, то они его выставят на продажу И только после продажи его с витрины, нам закажут новый. Хотелось приехать туда и морально заставить стул обмочить, но магазин закрылся уже. На миниатюре образец с каталога: |
Цитата:
и как это ждать потом пока не продадут? а если не продадут? тогда что? Цитата:
|
Рабочий день*
Я сам не понимаю, что за правила такие... |
шо за фигня? есть закон регулирующий, который регулирует права и обязанности продавца и покупателя. перечитай договор в первую очередь, во вторую позвони в отдел защиты прав потребителей, в третих заедь в гости и напиши в книге жалоб петицию, если хочешь испортить им новый год.) На Украине в канун Н.Г. оживляется торговля и соответственно службы контроля, у меня был магазин, поверь запись в книге жалоб в канун Нового Года-возможные убытки...
|
А можешь подробнее про книгу жалоб, и права продавца и покупателя.
Просто в защиту прав потребителей я уже частенько обращался, положительно. А вот как с мебелью... Новые нюансы: При заключении договора, нам выдали только чеки и визитку. Не было правильно составленного договора, вроде бы нигде не расписывались. Когда привезли товар, документы не проверяли и нигде не дали расписаться. Сегодня сделаю ксерокопию чеков в 2-3-х экземплярах, завтра сразу в магазин, а следом в защиту прав потребителей. |
К визитке 2 чека прикреплено, и на визике ручкой написано, сколько оплачено, какой магазин, а в том месте где степлером прикреплены чеки написано: "левый".
Т.е. диван с левой гредушкой. Теперь я даже не знаю как доказать правоту... Отдали 22 тысячи. |
Я так понял что живёшь в РФ...у нас если запись в книге жалоб, это жёсткое попадалово, ходят проверять всё и при любом случае, в каждом магазине есть за что штрафовать всегда. Нормальный управляющий должен стараться не допустить негативную запись в книгу. Но прежде советую всё же позвонить в службу защиты прав потребителей для консультации. Тут как бы всё просто, ты отдал деньги, т.е. совершил покупку, получив товар.Если он не надлежащего качества или даже может просто не подходит тебе по размерам , ты имеешь право вернуть себе деньги взамен товара. Но у каждой группы товара есть свои юридические нюансы. Для этого нужна консультация.
|
Есть шанс получить деньги назад с жалобой, что мы они не так объяснили, записали не понятно...
|
Прочитал, и тут же преисполнился сочувствия к магазину и фирме.
Итак, попытаемся разобраться. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, похоже Вы, сударь, не заказали диван, а, как Вы сами выразились, Цитата:
|
Опечатка, эмоциями переполнел.
Эмоции, злость. Хладнокровие тяжело поддержать, потому выдаю такие ошибки в описании проблемы. ПРиношу извинения, исправляюсь. Хотел гредушку с правой стороны, получили с левой. В документах написано "левый", но не понятно какой левый. |
а вы (имею в виду вас с женой) не кипятитесь. нервы в финансовых делах плохое подспорье.
|
Про нервы опустим, а про жену вы ошибаетесь)
|
я извиняюсь за допущение...
|
дорого вы, однако, отдали. материал обшивки какой-то уникальный, что ли, заказывали?
|
Да, дорогой материал, Родители не стали брать дешёвый, смысла не видели...
Но ничего, я ещё поторгуюсь с ними. |
Цитата:
А по теме: вам, я думаю, надо обращаться в защиту потребителей с упором на неправильное оформление заказа и, как следствие, несоответствие изготовленного изделия вашим требованиям. |
Проблему решил сегодня, ушёл с универа и поехал в магазин, пока родители на работе были, спокойным голосом вынес им мозг. Часа через два заберут этот диван, а через 3 дня привезут из москвы новый.
|
Цитата:
|
Всё шуточки шутите)
|
Цитата:
|
Вообще, со стороны продавца не должно было быть никаких проблем. Для них это ерунда - с какой стороны подлокотник. Они его наверняка через день-два реализуют. Видно просто вредный человек попался и не хотел сразу идти навстречу.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:32. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.