Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Кидалово (http://www.tehnari.ru/f102/)
-   -   Производство "Янтарь". (http://www.tehnari.ru/f102/t43250/)

Neonn1k 12.12.2010 16:33

Производство "Янтарь".
 
Вложений: 1
Магазин называется Мебель на выезде.
Заказали диван "Берлин". З01аказили его 6.11.2010.
Привезли сегодня. 12.12.20.
Нюанс заказа: Гредушка с левой стороны.
Был образец в каталоге, гредушка противоположна гредушке в каталоге(в каталоге слева)
Аванс запросили сразу в размере 50% от стоимости дивана.
Ждали целый месяц, т.е. пока сделают, пока привезут в магазин, пока его осмотрят.
Как всегда бывает, в документе, который нам выдали не написано с какой стороны гредушка. Документе при заключении договора проверили, но не "придирались" к каждому слову.
Звонили пол часа назад в магазин, сказали, что гредушка по их документам слева.
Завтра поедут разбираться в магазин.
Консультант сказал по телефону, что если мы докажем свою правоту в "браке" дивана, то они его выставят на продажу И только после продажи его с витрины, нам закажут новый.

Хотелось приехать туда и морально заставить стул обмочить, но магазин закрылся уже.

На миниатюре образец с каталога:

Eli 12.12.2010 16:57

Цитата:

Консультант сказал по телефону, что если мы докажем свою правоту в "браке" дивана, то они его выставят на продажу И только после продажи его с витрины, нам закажут новый.
что за дурдом? у вас нет возврата в определеный срок ? если не нравится к примеру?
и как это ждать потом пока не продадут? а если не продадут? тогда что?
Цитата:

но магазин закрылся уже.
закрылся" закрылся" или рабочий день кончился?

Neonn1k 12.12.2010 17:03

Рабочий день*
Я сам не понимаю, что за правила такие...

pahhhha 12.12.2010 17:26

шо за фигня? есть закон регулирующий, который регулирует права и обязанности продавца и покупателя. перечитай договор в первую очередь, во вторую позвони в отдел защиты прав потребителей, в третих заедь в гости и напиши в книге жалоб петицию, если хочешь испортить им новый год.) На Украине в канун Н.Г. оживляется торговля и соответственно службы контроля, у меня был магазин, поверь запись в книге жалоб в канун Нового Года-возможные убытки...

Neonn1k 12.12.2010 17:33

А можешь подробнее про книгу жалоб, и права продавца и покупателя.
Просто в защиту прав потребителей я уже частенько обращался, положительно.
А вот как с мебелью...
Новые нюансы:
При заключении договора, нам выдали только чеки и визитку.
Не было правильно составленного договора, вроде бы нигде не расписывались.
Когда привезли товар, документы не проверяли и нигде не дали расписаться.
Сегодня сделаю ксерокопию чеков в 2-3-х экземплярах, завтра сразу в магазин, а следом в защиту прав потребителей.

Neonn1k 12.12.2010 17:52

К визитке 2 чека прикреплено, и на визике ручкой написано, сколько оплачено, какой магазин, а в том месте где степлером прикреплены чеки написано: "левый".
Т.е. диван с левой гредушкой.

Теперь я даже не знаю как доказать правоту...
Отдали 22 тысячи.

pahhhha 12.12.2010 18:08

Я так понял что живёшь в РФ...у нас если запись в книге жалоб, это жёсткое попадалово, ходят проверять всё и при любом случае, в каждом магазине есть за что штрафовать всегда. Нормальный управляющий должен стараться не допустить негативную запись в книгу. Но прежде советую всё же позвонить в службу защиты прав потребителей для консультации. Тут как бы всё просто, ты отдал деньги, т.е. совершил покупку, получив товар.Если он не надлежащего качества или даже может просто не подходит тебе по размерам , ты имеешь право вернуть себе деньги взамен товара. Но у каждой группы товара есть свои юридические нюансы. Для этого нужна консультация.

Neonn1k 12.12.2010 18:28

Есть шанс получить деньги назад с жалобой, что мы они не так объяснили, записали не понятно...

Vladimir_S 12.12.2010 18:34

Прочитал, и тут же преисполнился сочувствия к магазину и фирме.
Итак, попытаемся разобраться.
Цитата:

Нюанс заказа: Гредушка с левой стороны.
Так, установили: в заказе - гредушка слева.
Цитата:

Был образец в каталоге, гредушка противоположна гредушке в каталоге(в каталоге слева)
Чтобы постичь смысл данной фразы и уразуметь положение гредушки образца в каталоге, которая противоположна гредушке в каталоге, причем в каталоге слева, требуются совместные усилия всей вооруженной до зубов ПЛВ (один я не берусь).
Цитата:

Звонили пол часа назад в магазин, сказали, что гредушка по их документам слева.
С учетом вышеуказанного, я бы сказал - естественно.
Да, похоже Вы, сударь, не заказали диван, а, как Вы сами выразились,
Цитата:

З01аказили его 6.11.2010.
P.S. Между прочим, топик не содержит ни единого упоминания о гредушке справа.

Neonn1k 12.12.2010 18:47

Опечатка, эмоциями переполнел.
Эмоции, злость. Хладнокровие тяжело поддержать, потому выдаю такие ошибки в описании проблемы.
ПРиношу извинения, исправляюсь.
Хотел гредушку с правой стороны, получили с левой.
В документах написано "левый", но не понятно какой левый.

pahhhha 12.12.2010 19:05

а вы (имею в виду вас с женой) не кипятитесь. нервы в финансовых делах плохое подспорье.

Neonn1k 12.12.2010 19:28

Про нервы опустим, а про жену вы ошибаетесь)

pahhhha 12.12.2010 19:52

я извиняюсь за допущение...

Index 12.12.2010 21:42

дорого вы, однако, отдали. материал обшивки какой-то уникальный, что ли, заказывали?

Neonn1k 12.12.2010 22:03

Да, дорогой материал, Родители не стали брать дешёвый, смысла не видели...
Но ничего, я ещё поторгуюсь с ними.

sedoy 13.12.2010 10:08

Цитата:

Сообщение от Yappi (Сообщение 428727)
дорого вы, однако, отдали. материал обшивки какой-то уникальный, что ли, заказывали?

Нормальная цена. У меня такой же диван. Брал года 4 назад. Отдавал 15 500 руб. Покрытие хорошее. Учитывая, что у меня маленький ребенок, до сих пор весь целый. Правда пружины в двух местах стали похрустывать, но это из-за того, что дочка стала использовать его в качестве батута.

А по теме: вам, я думаю, надо обращаться в защиту потребителей с упором на неправильное оформление заказа и, как следствие, несоответствие изготовленного изделия вашим требованиям.

Neonn1k 13.12.2010 15:00

Проблему решил сегодня, ушёл с универа и поехал в магазин, пока родители на работе были, спокойным голосом вынес им мозг. Часа через два заберут этот диван, а через 3 дня привезут из москвы новый.

Vladimir_S 13.12.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Neonn1k (Сообщение 428913)
Проблему решил сегодня, ушёл с универа и поехал в магазин, пока родители на работе были, спокойным голосом вынес им мозг. Часа через два заберут этот диван, а через 3 дня привезут из москвы новый.

Никита, обязательно напиши, когда (если) эпопея с диваном благополучно завершится. Обмоем (хотя бы виртуально) всей партией ПЛВ. Иначе жестко спать, сидеть и прочее будет.

Neonn1k 13.12.2010 16:09

Всё шуточки шутите)

Vladimir_S 13.12.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от Neonn1k (Сообщение 428939)
Всё шуточки шутите)

Угу. А мы вообще народ веселый, и в ПЛВ мрачных да надутых не принимаем. :D

sedoy 14.12.2010 14:13

Вообще, со стороны продавца не должно было быть никаких проблем. Для них это ерунда - с какой стороны подлокотник. Они его наверняка через день-два реализуют. Видно просто вредный человек попался и не хотел сразу идти навстречу.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:32.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.