|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2010, 16:33 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
|
Производство "Янтарь".
Заказали диван "Берлин". З01аказили его 6.11.2010. Привезли сегодня. 12.12.20. Нюанс заказа: Гредушка с левой стороны. Был образец в каталоге, гредушка противоположна гредушке в каталоге(в каталоге слева) Аванс запросили сразу в размере 50% от стоимости дивана. Ждали целый месяц, т.е. пока сделают, пока привезут в магазин, пока его осмотрят. Как всегда бывает, в документе, который нам выдали не написано с какой стороны гредушка. Документе при заключении договора проверили, но не "придирались" к каждому слову. Звонили пол часа назад в магазин, сказали, что гредушка по их документам слева. Завтра поедут разбираться в магазин. Консультант сказал по телефону, что если мы докажем свою правоту в "браке" дивана, то они его выставят на продажу И только после продажи его с витрины, нам закажут новый. Хотелось приехать туда и морально заставить стул обмочить, но магазин закрылся уже. На миниатюре образец с каталога: Последний раз редактировалось Neonn1k; 12.12.2010 в 16:41 |
12.12.2010, 16:33 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Могу вам помочь этими ссылками, прочитайте внимательно "Никитин" пообещал новые иски против пользователей "ВКонтакте" Проект "2.1" нужна помощь с "активной" частью Пропали кнопки "Вперёд", "Назад" и "Вверх" Видеокамера SONY записывала в формате в "mpg", а теперь стала в "m2ts". Почему? После ошибки "reboot and select proper boot device" "умер" HDD, что делать? Можно ли на "Gigabyte U60" установить "Windows XP Tablet PC Edition"? |
12.12.2010, 16:57 | #2 (permalink) | ||
TEHNARI.RU
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
|
Цитата:
и как это ждать потом пока не продадут? а если не продадут? тогда что? Цитата:
|
||
12.12.2010, 17:26 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1504
|
шо за фигня? есть закон регулирующий, который регулирует права и обязанности продавца и покупателя. перечитай договор в первую очередь, во вторую позвони в отдел защиты прав потребителей, в третих заедь в гости и напиши в книге жалоб петицию, если хочешь испортить им новый год.) На Украине в канун Н.Г. оживляется торговля и соответственно службы контроля, у меня был магазин, поверь запись в книге жалоб в канун Нового Года-возможные убытки...
|
12.12.2010, 17:33 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
|
А можешь подробнее про книгу жалоб, и права продавца и покупателя.
Просто в защиту прав потребителей я уже частенько обращался, положительно. А вот как с мебелью... Новые нюансы: При заключении договора, нам выдали только чеки и визитку. Не было правильно составленного договора, вроде бы нигде не расписывались. Когда привезли товар, документы не проверяли и нигде не дали расписаться. Сегодня сделаю ксерокопию чеков в 2-3-х экземплярах, завтра сразу в магазин, а следом в защиту прав потребителей. Последний раз редактировалось Neonn1k; 12.12.2010 в 17:40 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.12.2010, 17:52 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
|
К визитке 2 чека прикреплено, и на визике ручкой написано, сколько оплачено, какой магазин, а в том месте где степлером прикреплены чеки написано: "левый".
Т.е. диван с левой гредушкой. Теперь я даже не знаю как доказать правоту... Отдали 22 тысячи. |
12.12.2010, 18:08 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1504
|
Я так понял что живёшь в РФ...у нас если запись в книге жалоб, это жёсткое попадалово, ходят проверять всё и при любом случае, в каждом магазине есть за что штрафовать всегда. Нормальный управляющий должен стараться не допустить негативную запись в книгу. Но прежде советую всё же позвонить в службу защиты прав потребителей для консультации. Тут как бы всё просто, ты отдал деньги, т.е. совершил покупку, получив товар.Если он не надлежащего качества или даже может просто не подходит тебе по размерам , ты имеешь право вернуть себе деньги взамен товара. Но у каждой группы товара есть свои юридические нюансы. Для этого нужна консультация.
|
12.12.2010, 18:34 | #9 (permalink) | ||||
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Прочитал, и тут же преисполнился сочувствия к магазину и фирме.
Итак, попытаемся разобраться. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, похоже Вы, сударь, не заказали диван, а, как Вы сами выразились, Цитата:
|
||||
12.12.2010, 18:47 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
|
Опечатка, эмоциями переполнел.
Эмоции, злость. Хладнокровие тяжело поддержать, потому выдаю такие ошибки в описании проблемы. ПРиношу извинения, исправляюсь. Хотел гредушку с правой стороны, получили с левой. В документах написано "левый", но не понятно какой левый. Последний раз редактировалось Neonn1k; 12.12.2010 в 18:56 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|