Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический > Кидалово


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 16:33   #1 (permalink)
Neonn1k
Member
 
Аватар для Neonn1k
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
По умолчанию Производство "Янтарь".

Магазин называется Мебель на выезде.
Заказали диван "Берлин". З01аказили его 6.11.2010.
Привезли сегодня. 12.12.20.
Нюанс заказа: Гредушка с левой стороны.
Был образец в каталоге, гредушка противоположна гредушке в каталоге(в каталоге слева)
Аванс запросили сразу в размере 50% от стоимости дивана.
Ждали целый месяц, т.е. пока сделают, пока привезут в магазин, пока его осмотрят.
Как всегда бывает, в документе, который нам выдали не написано с какой стороны гредушка. Документе при заключении договора проверили, но не "придирались" к каждому слову.
Звонили пол часа назад в магазин, сказали, что гредушка по их документам слева.
Завтра поедут разбираться в магазин.
Консультант сказал по телефону, что если мы докажем свою правоту в "браке" дивана, то они его выставят на продажу И только после продажи его с витрины, нам закажут новый.

Хотелось приехать туда и морально заставить стул обмочить, но магазин закрылся уже.

На миниатюре образец с каталога:
Миниатюры
3_1.jpg  

Последний раз редактировалось Neonn1k; 12.12.2010 в 16:41
Neonn1k вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.12.2010, 16:33
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Могу вам помочь этими ссылками, прочитайте внимательно

"Никитин" пообещал новые иски против пользователей "ВКонтакте"
Проект "2.1" нужна помощь с "активной" частью
Пропали кнопки "Вперёд", "Назад" и "Вверх"
Видеокамера SONY записывала в формате в "mpg", а теперь стала в "m2ts". Почему?
После ошибки "reboot and select proper boot device" "умер" HDD, что делать?
Можно ли на "Gigabyte U60" установить "Windows XP Tablet PC Edition"?

Старый 12.12.2010, 16:57   #2 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
По умолчанию

Цитата:
Консультант сказал по телефону, что если мы докажем свою правоту в "браке" дивана, то они его выставят на продажу И только после продажи его с витрины, нам закажут новый.
что за дурдом? у вас нет возврата в определеный срок ? если не нравится к примеру?
и как это ждать потом пока не продадут? а если не продадут? тогда что?
Цитата:
но магазин закрылся уже.
закрылся" закрылся" или рабочий день кончился?
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 17:03   #3 (permalink)
Neonn1k
Member
 
Аватар для Neonn1k
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
По умолчанию

Рабочий день*
Я сам не понимаю, что за правила такие...
Neonn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 17:26   #4 (permalink)
pahhhha
Member
 
Аватар для pahhhha
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1504
По умолчанию

шо за фигня? есть закон регулирующий, который регулирует права и обязанности продавца и покупателя. перечитай договор в первую очередь, во вторую позвони в отдел защиты прав потребителей, в третих заедь в гости и напиши в книге жалоб петицию, если хочешь испортить им новый год.) На Украине в канун Н.Г. оживляется торговля и соответственно службы контроля, у меня был магазин, поверь запись в книге жалоб в канун Нового Года-возможные убытки...
pahhhha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 17:33   #5 (permalink)
Neonn1k
Member
 
Аватар для Neonn1k
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
По умолчанию

А можешь подробнее про книгу жалоб, и права продавца и покупателя.
Просто в защиту прав потребителей я уже частенько обращался, положительно.
А вот как с мебелью...
Новые нюансы:
При заключении договора, нам выдали только чеки и визитку.
Не было правильно составленного договора, вроде бы нигде не расписывались.
Когда привезли товар, документы не проверяли и нигде не дали расписаться.
Сегодня сделаю ксерокопию чеков в 2-3-х экземплярах, завтра сразу в магазин, а следом в защиту прав потребителей.

Последний раз редактировалось Neonn1k; 12.12.2010 в 17:40
Neonn1k вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.12.2010, 17:52   #6 (permalink)
Neonn1k
Member
 
Аватар для Neonn1k
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
По умолчанию

К визитке 2 чека прикреплено, и на визике ручкой написано, сколько оплачено, какой магазин, а в том месте где степлером прикреплены чеки написано: "левый".
Т.е. диван с левой гредушкой.

Теперь я даже не знаю как доказать правоту...
Отдали 22 тысячи.
Neonn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 18:08   #7 (permalink)
pahhhha
Member
 
Аватар для pahhhha
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1504
По умолчанию

Я так понял что живёшь в РФ...у нас если запись в книге жалоб, это жёсткое попадалово, ходят проверять всё и при любом случае, в каждом магазине есть за что штрафовать всегда. Нормальный управляющий должен стараться не допустить негативную запись в книгу. Но прежде советую всё же позвонить в службу защиты прав потребителей для консультации. Тут как бы всё просто, ты отдал деньги, т.е. совершил покупку, получив товар.Если он не надлежащего качества или даже может просто не подходит тебе по размерам , ты имеешь право вернуть себе деньги взамен товара. Но у каждой группы товара есть свои юридические нюансы. Для этого нужна консультация.
pahhhha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 18:28   #8 (permalink)
Neonn1k
Member
 
Аватар для Neonn1k
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
По умолчанию

Есть шанс получить деньги назад с жалобой, что мы они не так объяснили, записали не понятно...
Neonn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 18:34   #9 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Прочитал, и тут же преисполнился сочувствия к магазину и фирме.
Итак, попытаемся разобраться.
Цитата:
Нюанс заказа: Гредушка с левой стороны.
Так, установили: в заказе - гредушка слева.
Цитата:
Был образец в каталоге, гредушка противоположна гредушке в каталоге(в каталоге слева)
Чтобы постичь смысл данной фразы и уразуметь положение гредушки образца в каталоге, которая противоположна гредушке в каталоге, причем в каталоге слева, требуются совместные усилия всей вооруженной до зубов ПЛВ (один я не берусь).
Цитата:
Звонили пол часа назад в магазин, сказали, что гредушка по их документам слева.
С учетом вышеуказанного, я бы сказал - естественно.
Да, похоже Вы, сударь, не заказали диван, а, как Вы сами выразились,
Цитата:
З01аказили его 6.11.2010.
P.S. Между прочим, топик не содержит ни единого упоминания о гредушке справа.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 18:47   #10 (permalink)
Neonn1k
Member
 
Аватар для Neonn1k
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
По умолчанию

Опечатка, эмоциями переполнел.
Эмоции, злость. Хладнокровие тяжело поддержать, потому выдаю такие ошибки в описании проблемы.
ПРиношу извинения, исправляюсь.
Хотел гредушку с правой стороны, получили с левой.
В документах написано "левый", но не понятно какой левый.

Последний раз редактировалось Neonn1k; 12.12.2010 в 18:56
Neonn1k вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.