13.10.2018, 14:44 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
|
Как строить отношения с аутсорсинговым персоналом
Прошу прощения если не туда написал. Хочу спросить людей, которые работают в сфере услуг по ремонту аппаратуры в качестве владельцев бизнеса или просто привлекают для выполнения каких то не свойственных им задач,людей со стороны. Вкратце свой случай опишу. Небольшая мастерская в аренде, но ремонтника по телевизионной техники штатного нет, заказы не регулярные.и поэтому привлекаем со стороны человека. Он увозит, ремонтирует, привозит нам отремонтированную технику и забирает свой гонорар за ремонт. Собственно о сути дела. В последнее время участилось с его стороны предложения дать номер клиента якобы для обсуждения с ним ньюансов ремонта. Даем и тут сомнения а может он потом просто напрямую будет при следующих случаях общаться с клиентом минуя нас. Хотелось бы знать как у других людей налажены взаимоотношения с приходящими ремонтниками или просто поделитесь своими мыслями.Стоит ли давать телефон заказчика, напрямую этому ремонтнику? оправданно ли это? или это просто уловка чтобы "увести" клиента к себе. Заранее благодарю за высказывания. |
Пользователь сказал cпасибо: | Вячеслав Николаевич (13.10.2018) |
13.10.2018, 14:44 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Можете поискать в данных темах решение вашего вопроса В отношения Москвы и Вашингтона вмешался гастарбайтер Компания из Нидерландов предложила строить в США пластиковые дороги США отказались строить «Звезду смерти» — слишком дорого Как погубить отношения и испортить жизнь себе и своему ближнему |
13.10.2018, 14:59 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
А почему нет, при условии, что ваша сторона в курсе о конечной сумме, которую надо оплатить за ремонт?
Главное, обе стороны имеют свой процент... По принципу таксистобизнеса в нашей деревне: я заказываю такси через диспетчера, диспетчер принимает заказ и оглашает сумму и передает таксисту мой номер телефона, далее дело имеем только с таксистом... |
13.10.2018, 16:03 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
|
Однозначно, Вы теряете клиента, ну или теряете прибыль. Необходимо содержать специалиста в штате, дабы не терять престиж, но это тоже упирается в бабки.
Реальный спец не будет кормить всю Вашу бухгалтерию, он тоже хочет работать на себя. Но,с другой стороны, Вам может попасться спец низкого уровня... А вот тут Вы огребёте кучу проблем от клиентов. Сплюнул три раза через левое плечо. желаю Вам удачи!
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы. |
13.10.2018, 16:43 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
|
А я так раньше и делал , когда телемастером работал , брал заявки от конторы , приходил к клиентам , они спрашивали мой телефон , я давал , клиенты телефон давали знакомым , я не против был , так половина заявок проходила мимо кассы (конторы) , а зачем мне какого-то дядю кормить , дядя у меня забирал 60% от заявки , детали я покупал сам за свой счёт , надбавку за детали никакую не делал , хотя и мог .
|
13.10.2018, 17:22 | #5 (permalink) | ||
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Цитата:
Что касается именно вашего случая, по проверить просто - подсуньте ему ваше доверенное лицо, которое он бы не знал. Оно вам всё потом и расскажет. |
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.10.2018, 19:25 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
|
Ес!
Николай, ты имеешь и квалификацию высокого уровня и опыт руководителя, твои слова в этой теме и мне очень пригодятся.
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы. |
14.10.2018, 00:01 | #8 (permalink) | |
профессиональный дилетант
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Шебекино-Лысьва-Тюмень
Сообщений: 1,257
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 32 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 18840
|
Цитата:
Розничный ремонт - вообще дело несерьезное, и агрегаторам с аутсорсерами тут ловить нечего, только копейки подбирать
__________________
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь |
|
14.10.2018, 00:20 | #9 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Саш, тут ты неправ.
ТС же объяснил, что объем заказов небольшой, поэтому держать человека в штате нерентабельно. С другой стороны, терять клиента тоже неправильно. Он ведь потом пойдёт к конкурентам, там и останется. Пусть лучше это будут "копейки" на одном ремонте, но человек останется доволен и придёт в другой раз сюда же с профильным для СЦ девайсом. Для аутсорсера это небольшая скидка от розничной цены, но при этом он имеет постоянный поток заказов, не надо отвлекаться от работы и заморачиваться заманиванием и общением с розничными клиентами. Что касается "разбитой матрицы", лично в моей практике вот ни разу не было подобного инцидента. Правда, бывали случаи, когда клиент сдавал бук с одной неисправностью, а там ещё была разбита матрица. Но это выясняется при квалифицированной приёмке. В моём случае это сделано не было, потому когда я забирал бук, диспетчер перезванивал клиенту и утрясал этот момент прямо при мне. Последний раз редактировалось Николай_С; 14.10.2018 в 00:27 |
15.10.2018, 07:43 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
|
Спасибо всем кто выразил свое мнение.Вопрос прояснился.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|