Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический > Кидалово


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2018, 14:44   #1 (permalink)
Konst68
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию Как строить отношения с аутсорсинговым персоналом

Здрасти всем, с лучшими пожеланиями.
Прошу прощения если не туда написал.
Хочу спросить людей, которые работают в сфере услуг по ремонту аппаратуры в качестве владельцев бизнеса или просто привлекают для выполнения каких то не свойственных им задач,людей со стороны. Вкратце свой случай опишу. Небольшая мастерская в аренде, но ремонтника по телевизионной техники штатного нет, заказы не регулярные.и поэтому привлекаем со стороны человека. Он увозит, ремонтирует, привозит нам отремонтированную технику и забирает свой гонорар за ремонт. Собственно о сути дела. В последнее время участилось с его стороны предложения дать номер клиента якобы для обсуждения с ним ньюансов ремонта. Даем и тут сомнения а может он потом просто напрямую будет при следующих случаях общаться с клиентом минуя нас. Хотелось бы знать как у других людей налажены взаимоотношения с приходящими ремонтниками или просто поделитесь своими мыслями.Стоит ли давать телефон заказчика, напрямую этому ремонтнику? оправданно ли это? или это просто уловка чтобы "увести" клиента к себе.
Заранее благодарю за высказывания.
Konst68 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
laic (13.10.2018)

Старый 13.10.2018, 14:44
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Можете поискать в данных темах решение вашего вопроса

В отношения Москвы и Вашингтона вмешался гастарбайтер
Компания из Нидерландов предложила строить в США пластиковые дороги
США отказались строить «Звезду смерти» — слишком дорого
Как погубить отношения и испортить жизнь себе и своему ближнему

Старый 13.10.2018, 14:59   #2 (permalink)
Технарь
Network Аdмin
 
Аватар для Технарь
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Грозный
Сообщений: 26,641
Записей в дневнике: 40
Сказал(а) спасибо: 673
Поблагодарили 707 раз(а) в 321 сообщениях
Репутация: 88203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konst68 Посмотреть сообщение
Стоит ли давать телефон заказчика, напрямую этому ремонтнику?
А почему нет, при условии, что ваша сторона в курсе о конечной сумме, которую надо оплатить за ремонт?
Главное, обе стороны имеют свой процент...
По принципу таксистобизнеса в нашей деревне: я заказываю такси через диспетчера, диспетчер принимает заказ и оглашает сумму и передает таксисту мой номер телефона, далее дело имеем только с таксистом...
__________________
Я так думаю...
ЦиУгольник! Камилла©
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 16:03   #3 (permalink)
laic
Member
 
Аватар для laic
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовской губ.
Сообщений: 7,139
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 293 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 51620
По умолчанию

Однозначно, Вы теряете клиента, ну или теряете прибыль. Необходимо содержать специалиста в штате, дабы не терять престиж, но это тоже упирается в бабки.
Реальный спец не будет кормить всю Вашу бухгалтерию, он тоже хочет работать на себя.
Но,с другой стороны, Вам может попасться спец низкого уровня...
А вот тут Вы огребёте кучу проблем от клиентов.
Сплюнул три раза через левое плечо. желаю Вам удачи!
__________________
Необходимость в согласующем трансформаторе от личности к обществу.
laic на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 16:43   #4 (permalink)
Сергей Сергеич
Member
 
Аватар для Сергей Сергеич
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 13004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konst68 Посмотреть сообщение
Даем и тут сомнения а может он потом просто напрямую будет при следующих случаях общаться с клиентом минуя нас.
А я так раньше и делал , когда телемастером работал , брал заявки от конторы , приходил к клиентам , они спрашивали мой телефон , я давал , клиенты телефон давали знакомым , я не против был , так половина заявок проходила мимо кассы (конторы) , а зачем мне какого-то дядю кормить , дядя у меня забирал 60% от заявки , детали я покупал сам за свой счёт , надбавку за детали никакую не делал , хотя и мог .
__________________
Если хочешь поработать - ляг поспи, и всё пройдёт.
Сергей Сергеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 17:22   #5 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 18,961
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 177 раз(а) в 54 сообщениях
Репутация: 67775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konst68 Посмотреть сообщение
Небольшая мастерская в аренде, но ремонтника по телевизионной техники штатного нет, заказы не регулярные.и поэтому привлекаем со стороны человека. Он увозит, ремонтирует, привозит нам отремонтированную технику и забирает свой гонорар за ремонт.
Я по такому принципу сотрудничал с местными СЦ в плане ремонта ноутбуков. Дело это весьма специфичное, поэтому держать в штате ремонтника с оборудованием не всякий СЦ может себе позволить. Но времена пошли "голодные", клиенты с деньгами жмутся - узнают стоимость ремонта (диагностика у меня бесплатно) и забирают свой аппарат ссылаясь на отсутствие денег. Сейчас это направление своего бизнеса прикрыл почти полностью, ремонтирую только хорошим знакомым.

Цитата:
Собственно о сути дела. В последнее время участилось с его стороны предложения дать номер клиента якобы для обсуждения с ним ньюансов ремонта. Даем и тут сомнения а может он потом просто напрямую будет при следующих случаях общаться с клиентом минуя нас.
Я так никогда не делал, хотя, диспетчеры СЦ мне сами давали телефоны клиентов. Мне общение с невнятными людьми (большинство клиентов именно такие) и даром не нать. Мне гораздо проще назвать стоимость ремонта диспетчеру, а все утряски-увязки пусть они сами делают - им за это деньги платят. Бывали случаи когда их клиенты подолгу не забирали отремонтированную технику, но мене это "по барабану" - у меня двухнедельная отсрочка и не более.
Что касается именно вашего случая, по проверить просто - подсуньте ему ваше доверенное лицо, которое он бы не знал. Оно вам всё потом и расскажет.
Николай_С на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.10.2018, 19:25   #6 (permalink)
laic
Member
 
Аватар для laic
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовской губ.
Сообщений: 7,139
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 293 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 51620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
все утряски-увязки пусть они сами делают - им за это деньги платят
Ес!
Николай, ты имеешь и квалификацию высокого уровня и опыт руководителя, твои слова в этой теме и мне очень пригодятся.
__________________
Необходимость в согласующем трансформаторе от личности к обществу.
laic на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 20:11   #7 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 18,961
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 177 раз(а) в 54 сообщениях
Репутация: 67775
По умолчанию

Слав, да без проблем. Если что - обращайся, проконсультирую.
Николай_С на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 00:01   #8 (permalink)
Abell
профессиональный дилетант
 
Аватар для Abell
 
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Шебекино-Лысьва-Тюмень
Сообщений: 1,046
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 14542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konst68 Посмотреть сообщение
Небольшая мастерская в аренде, но ремонтника по телевизионной техники штатного нет, заказы не регулярные.и поэтому привлекаем со стороны человека. Он увозит, ремонтирует, привозит нам отремонтированную технику и забирает свой гонорар за ремонт.
Если штатного ремонтника нет - считай, никакого нет, и никаких взаимных обязательств тоже нет. Где контроль качества, где гарантия. Заболеет твой наемник или еще какой форс-мажор, и кто ответит? Увозит, привозит - несерьезно это. До первой разбитой ЖК матрицы, и разбежались
Розничный ремонт - вообще дело несерьезное, и агрегаторам с аутсорсерами тут ловить нечего, только копейки подбирать
__________________
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь
Abell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 00:20   #9 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 18,961
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 177 раз(а) в 54 сообщениях
Репутация: 67775
По умолчанию

Саш, тут ты неправ.
ТС же объяснил, что объем заказов небольшой, поэтому держать человека в штате нерентабельно. С другой стороны, терять клиента тоже неправильно. Он ведь потом пойдёт к конкурентам, там и останется. Пусть лучше это будут "копейки" на одном ремонте, но человек останется доволен и придёт в другой раз сюда же с профильным для СЦ девайсом.
Для аутсорсера это небольшая скидка от розничной цены, но при этом он имеет постоянный поток заказов, не надо отвлекаться от работы и заморачиваться заманиванием и общением с розничными клиентами.
Что касается "разбитой матрицы", лично в моей практике вот ни разу не было подобного инцидента. Правда, бывали случаи, когда клиент сдавал бук с одной неисправностью, а там ещё была разбита матрица. Но это выясняется при квалифицированной приёмке. В моём случае это сделано не было, потому когда я забирал бук, диспетчер перезванивал клиенту и утрясал этот момент прямо при мне.

Последний раз редактировалось Николай_С; 14.10.2018 в 00:27
Николай_С на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 07:43   #10 (permalink)
Konst68
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем кто выразил свое мнение.Вопрос прояснился.
Konst68 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:20.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.