29.06.2018, 22:32 | #1 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Муниципально-транспортное кидалово
Цитата:
Сейчас мэрзская девочка оставила одно ПАТП. При износе 80-85% транспорта за пределы всяких норм она собирается купить на миллионный город 150 ПАЗиков. Сегодня нам как благо преподносят выход на маршруты 300 машин с 7 утра до 9 вечера. И мой комментарий в скриншоте, вполне могут удалить.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
|
29.06.2018, 22:32 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Эти ссылки помогут вам в решении проблемы Форекс-кидалово? Кидалово на рынке Кидалово или нет? |
30.06.2018, 01:11 | #2 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Это еще что. Вот у нас в 90-е было два трамвайных парка. Трамваи через весь город ходили с интервалом в 10 мин в час-пик, вечером с интервалом в полчаса. Теперь в городе нет ни одного трамвайного парка, а трамваи и рельсы уже разобрали и сдали на металлолом.
Что касается автобусного парка, то в 90-е он был укомплектован, в основном, большими автобусами. ПАЗ-ики трудились на межгороде. Теперь на улицах города из полноразмерного транспорта только троллейбусы. Есть еще пара частных извозчиков, укомплектованных ПАЗ-иками. Кстати, стоимость проезда у нас 25 руб. НО! Всех это устраивает, т.к. работы в городе нет и возить некого и некуда. Есть несколько сравнительно крупных предприятий, которые возят работников на своих автобусах. Остальное работоспособное население обзавелось личным автотранспортом и ездит на работу на промзону и в НН самостоятельно. Вот классическое решение транспортной проблемы в малых городах России. Так что, Андрей, твой Омск ждёт примерно то же самое. Не затягивай, покупай велосипед. Это и дешевле, и для здоровья полезней! |
30.06.2018, 01:26 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,689
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
У нас 15 руб пазик и 17 газель.
Город обслуживает 4 гос транспортных компаний и туева много частных. До войны были трамваи и троллейбусы, сейчас всего этого нет, только пазики, газели и такси. По моему маршруту ездят пазики и их все меньше и меньше, приходиться ждать все больше и больше времени пока приедет автобус - выходят из строя, а новые не поставляют, и скорее всего их так же заменят газели что ни есть хорошо... |
30.06.2018, 04:37 | #4 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Пробросил в дубльгисе кратчайший реальный веломаршрут до сестры. 11.5 км, на половине нет даже тротуаров, по которым ездить нельзя, на трети - ширина проезжей части 6-8 метров для двухстороннего движения с интенсивностью не менее пары десятков машин в минуту. Ночью сейчас интенсивность движения в городе не уступает той, что в моём детстве была вне часа пик днём. Количество машин увеличилось на порядок, а дороги стали только хуже.
Лирическое отступление: https://newsomsk.ru/news/75534-v_oms...jalsya_vsego_/ Цитата:
До жены 4.5 км. Приболел, с осени подвижность очень ограничена. На прошлой неделе шёл спокойным шагом 54 минуты. Это после дождичка, обходя лужи. Ближайшая прямая остановка - 1.1 км от дома. В выходные на маршруте 3 машины, интервал достигает полутора часов. Первая идёт примерно около 7 утра, последняя от неё ко мне примерно в 21-30. В рабочие дни. В выходные примерно с 8 до 20. Остановка, откуда можно доехать с пересадкой - 200 м от моего дома. Еще 200 м на промежуточном пункте между остановками. С ожиданием среднее время поездки чуть меньше часа. 25 рублей газель, 22 - автобус/троллейбус/трамвай. От трамвая возле жены топать 1.2 км, столько же возле меня.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
|
30.06.2018, 04:46 | #5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Свеженькое:
Цитата:
Был в городе собственный завод, делавший капитальный ремонт ещё "луноходов". Были собственные мастерские и отдельное автохозяйство, специализировавшееся на Икарусах. Убиты нах...
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.07.2018, 11:43 | #6 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Гы, вот и ответ на все вопросы про причины замены автопарка. Новые автобусы будут не покупать в собственность, а брать в аренду (лизинг) у своих фирм. Это один из способов легально попилить бюджет.
__________________
Убить всех человеков! |
06.07.2018, 07:46 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|