Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический > Кидалово


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2018, 22:32   #1 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,424
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию Муниципально-транспортное кидалово

Слов нет, одни маты.
Цитата:
Выступая на своей первой пресс-конференции, новый директор департамента транспорта Александр Вялков поделился мыслями по поводу длинных маршрутов. Вялков заявил, что центральные улицы города перегружены множеством маленьких маршруток, которые движутся от одной окраины к другой. – Наверно, неправильно, когда большой автобус идёт пустой по городу. На эти направления мы должны поставить автобусы среднего класса. Но так же неправильно, когда малый класс загружается, допустим, в Амурском посёлке и едет до Гашека битком, занимая пространство на улично-дорожной сети. Мы выходим на Гагарина и видим те «паровозики», которые двигаются бесконечным потоком. Мы должны думать, как оптимизировать маршрутные потоки. По мнению Вялкова, рациональнее было бы создавать пересадочные узлы. Жители удалённых микрорайонов могли бы съезжаться на микроавтобусах к основным магистралям, пересаживаться в средние или большие автобусы и в них добираться до мест работы или учёбы, торговых центров или других учреждений. Если на центральных улицах останутся лишь большие автобусы, пробок будет меньше. Другой вопрос – цена пересадки. По карману ли будет омичам платить за две поездки вместо одной? Ведь безлимитные электронные проездные стоят дорого и в частном транспорте не действуют. Александр Вялков считает, что решить проблему могли бы электронные транспортные карты с повременным тарифом: – В конце концов, у нас есть повременной тариф. Если частник готов с нами работать на наших правилах, мы не препятствуем. Он может работать на отдалённых маршрутах, приближаться к центру, и пассажирам будет комфортно пересесть на большой автобус и продолжить своё движение. Будет ли воплощена идея о пересадочных узлах, сказать пока нельзя. Радикально менять маршрутную сеть, решительно избавляясь от тех или иных маршрутов Вялков не намерен. Он назвал себя сторонником постепенных, медленных изменений с постоянной оценкой последствий, которые повлекли за собой эти преобразования. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); В настоящее время за первую поездку с «повременной» карты списывается 21 рубль, а за вторую – всего 1 рубль. Но успеть совершить пересадку и «пробить» карту нужно в течение 45 минут. Опоздал на минуту – и пересадка обойдётся тоже в 21 рубль. Распространяется такая возможность только на муниципальный транспорт. Ранее интервал между пересадками составлял 30 минут, и омичи неоднократно жаловались, что он слишком короткий: из-за пробок и долгого ожидания следующего автобуса уложиться в это время было нереально. Когда Юбилейный мост закрыли на ремонт и нагрузка на Комсомольский мост выросла, мэрия приняла решение увеличить интервал ещё на 15 минут.

Источник: После оптимизации маршрутов жителям окраин придётся ездить по Омску с пересадками | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
При плохих коммунистах непосредственно на город работало семь автобусных, два троллейбусных и два, объединённых в начале 80-х, трамвайных парка. Суммарный выход полноценных больших машин был в районе 1000-1200 с работой с 5-45 утра до 1-00 ночи, при этом мы жаловались на давку в часы пик.
Сейчас мэрзская девочка оставила одно ПАТП. При износе 80-85% транспорта за пределы всяких норм она собирается купить на миллионный город 150 ПАЗиков. Сегодня нам как благо преподносят выход на маршруты 300 машин с 7 утра до 9 вечера.
И мой комментарий в скриншоте, вполне могут удалить.
Миниатюры
11.jpg  
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием

Старый 29.06.2018, 22:32
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти ссылки помогут вам в решении проблемы

Форекс-кидалово?
Кидалово на рынке
Кидалово или нет?

Старый 30.06.2018, 01:11   #2 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,298
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Это еще что. Вот у нас в 90-е было два трамвайных парка. Трамваи через весь город ходили с интервалом в 10 мин в час-пик, вечером с интервалом в полчаса. Теперь в городе нет ни одного трамвайного парка, а трамваи и рельсы уже разобрали и сдали на металлолом.
Что касается автобусного парка, то в 90-е он был укомплектован, в основном, большими автобусами. ПАЗ-ики трудились на межгороде. Теперь на улицах города из полноразмерного транспорта только троллейбусы. Есть еще пара частных извозчиков, укомплектованных ПАЗ-иками. Кстати, стоимость проезда у нас 25 руб.
НО! Всех это устраивает, т.к. работы в городе нет и возить некого и некуда. Есть несколько сравнительно крупных предприятий, которые возят работников на своих автобусах. Остальное работоспособное население обзавелось личным автотранспортом и ездит на работу на промзону и в НН самостоятельно. Вот классическое решение транспортной проблемы в малых городах России. Так что, Андрей, твой Омск ждёт примерно то же самое. Не затягивай, покупай велосипед. Это и дешевле, и для здоровья полезней!
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2018, 01:26   #3 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,685
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Кстати, стоимость проезда у нас 25 руб.
У нас 15 руб пазик и 17 газель.
Город обслуживает 4 гос транспортных компаний и туева много частных.
До войны были трамваи и троллейбусы, сейчас всего этого нет, только пазики, газели и такси.
По моему маршруту ездят пазики и их все меньше и меньше, приходиться ждать все больше и больше времени пока приедет автобус - выходят из строя, а новые не поставляют, и скорее всего их так же заменят газели что ни есть хорошо...
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2018, 04:37   #4 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,424
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Пробросил в дубльгисе кратчайший реальный веломаршрут до сестры. 11.5 км, на половине нет даже тротуаров, по которым ездить нельзя, на трети - ширина проезжей части 6-8 метров для двухстороннего движения с интенсивностью не менее пары десятков машин в минуту. Ночью сейчас интенсивность движения в городе не уступает той, что в моём детстве была вне часа пик днём. Количество машин увеличилось на порядок, а дороги стали только хуже.
Лирическое отступление: https://newsomsk.ru/news/75534-v_oms...jalsya_vsego_/
Цитата:
«28 июня на Съездовской проходила укладка нового асфальта в дождь и грязь. Сначала лужу раскатали катком, потом туда засыпали асфальт. Все это время шел дождь», — рассказала омичка.

Через пять часов она решила посмотреть, как прижился свежеуложенный асфальт. Результат ее шокировал — на нем были ямы, выбоины и трещины.
Смерти моей ищешь?!

До жены 4.5 км. Приболел, с осени подвижность очень ограничена. На прошлой неделе шёл спокойным шагом 54 минуты. Это после дождичка, обходя лужи. Ближайшая прямая остановка - 1.1 км от дома. В выходные на маршруте 3 машины, интервал достигает полутора часов. Первая идёт примерно около 7 утра, последняя от неё ко мне примерно в 21-30. В рабочие дни. В выходные примерно с 8 до 20.
Остановка, откуда можно доехать с пересадкой - 200 м от моего дома. Еще 200 м на промежуточном пункте между остановками. С ожиданием среднее время поездки чуть меньше часа. 25 рублей газель, 22 - автобус/троллейбус/трамвай. От трамвая возле жены топать 1.2 км, столько же возле меня.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2018, 04:46   #5 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,424
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Свеженькое:
Цитата:
Вялков и Маслик рассказали, сколько автобусов и какого размера приобретут для муниципального автопарка в ближайшие пару лет.
В 2018–2019 годах мэрия намерена существенно обновить подвижной состав муниципального транспорта: автобусы, троллейбусы и трамваи. Об этом заявили на пресс-конференции новый директор департамента транспорта Александр Вялков и директор пассажирского предприятия №8 Виталий Маслик. Напомним, что в 2014–2016 годах Маслик возглавлял департамент транспорта, а сейчас под его контроль перешли все муниципальные автобусы: мэрия объединила четыре пассажирских предприятия в одно на базе ПП №8. Вялков сообщил, что мэрия будет закупать автобусы трёх типов: – Мы попробуем разделить маршруты по критериям. На магистральных маршрутах будут работать автобусы большого класса. На районных маршрутах нужен средний класс. Социальные маршруты уже сейчас определены. Мы, как организатор перевозок, обязаны выполнять социальную функцию – перевозить людей, которые проживают в отдалённых районах, где нет большого пассажиропотока. Из областного бюджета Омску уже выделили 70 миллионов рублей. Эти деньги департамент транспорта собирается потратить на 150 автобусов среднего размера – «Вектор-Next» в комплектации «Доступная среда». Их выпускает Павловский автобусный завод – ПАЗ. Вялков считает этот выбор оптимальным: – Эта комплектация позволяет нам перевозить пассажиров с ограниченными возможностями, мамочек с колясками. Аудит существующей маршрутной сети позволил нам выявить те маршруты, где нецелесообразно использовать большой подвижной состав: за один машинорейс перевозим порядка 30–40 пассажиров. Мы приняли решение выбрать более оправданные экономически формы и приобрели автобусы среднего класса. Автобус «Вектор-Next» расходует в два с лишним раза меньше дизельного топлива, чем большой автобус. В «труднодоступные места», то есть удалённые микрорайоны, департамент транспорта планирует запустить микроавтобусы. Но не коммерческие маршрутки, а муниципальный транспорт – со всеми льготами и электронными транспортными картами. Вялков подчёркивает, что частным перевозчикам такие маршруты неинтересны:
– Эти автобусы мы направим на так называемые социальные маршруты, где мы за один машинорейс перевозим не более 20 человек. Мы будем приобретать 70 автобусов малого класса. Но какие это будут машины, мы ещё не определились. От автобусов большого класса мэрия, вопреки всем предположениям, отказываться не станет. Только приобретёт их не в ближайшее время, а позже – как появятся деньги. – Мы все чётко понимаем, что есть маршруты с большим пассажиропотоком, которые средний класс не вывезет. В дальнейшем планируется проработка приобретения автобусов большого класса. Они будут работать на основных магистралях. Вялков пообещал омичам и экологически безопасный транспорт: – Думаем о приобретении автобусов на газомоторном топливе. На сегодняшний день прорабатывается национальный проект по улучшению экологической ситуации в регионах России. Этот проект предусматривает финансирование в части приобретения подвижного состава. Мы уже кое-какие предложения дали в этот национальный проект. Где-то в конце 2019 года, исходя из нашей новой экономической модели, мы сможем приобрести 80 новых больших автобусов на газомоторном топливе, порядка 20 троллейбусов и 10 трамваев. Если национальный проект заработает, эти планы окажутся очень даже выполнимыми. Виталий Маслик добавил, что скоро мэрия избавится от старых автобусов, регулярный ремонт которых недёшево обходится городскому бюджету: – Часть автобусов, ныне передвигающихся по улицам города, будет списана. Это в первую очередь касается длинномеров – сочленённых автобусов, которые поступили в город в 1995, 1996 и 1997 годах. Мы надеемся, что 150 машин придёт – и 150 машин спишется. При этом с «гармошек» и других старых автобусов будут снимать все хорошие детали. Вялков отметил: – Все запчасти автобусов являются достаточно дорогостоящими. Очень нерационально сдавать их в металлолом. При списании все запчасти ревизируются, описываются, восстанавливаются и уже являются оборотным фондом для ремонта оставшихся автобусов. Муниципалитет будет приобретать новые автобусы по программе лизинга

Источник: Мэрия купит для Омска новые «ПАЗики» и спишет в утиль «гармошки» из «лихих девяностых» | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
150 "гармошек" на 150 "банок с килькой".
Был в городе собственный завод, делавший капитальный ремонт ещё "луноходов". Были собственные мастерские и отдельное автохозяйство, специализировавшееся на Икарусах. Убиты нах...
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.07.2018, 11:43   #6 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
Муниципалитет будет приобретать новые автобусы по программе лизинга
Гы, вот и ответ на все вопросы про причины замены автопарка. Новые автобусы будут не покупать в собственность, а брать в аренду (лизинг) у своих фирм. Это один из способов легально попилить бюджет.
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 07:46   #7 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,424
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZir Посмотреть сообщение
Это один из способов легально попилить бюджет
А никто и не сомневался!
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:50.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.