Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический > Кидалово


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2016, 16:57   #1 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию Ростелеком предупреждает

Информация от Петербургского филиала Ростелеком:

Важная информация для наших абонентов! Будьте бдительны – не дайте мошенникам обмануть себя.

В этом месяце мы зафиксировали в Санкт-Петербурге обращения абонентов телевидения по факту мошеннических действий. Злоумышленники, совершая несанкционированные отключения пользователей от сети кабельного телевидения Ростелеком, приходили к абонентам в квартиры и представлялись сотрудниками компании. Мошенники имитировали восстановление услуг и взимали плату за «выполнение работ».

Обращаем ваше внимание:

- Инженеры компании Ростелеком не приходят в квартиры клиентов без вызова и оформления заявки на восстановление услуг;

- Все неполадки на сети связи, возникшие вне квартиры абонента, устраняются нами бесплатно. Если проблема возникла на стороне абонента или необходима настройка или ремонт пользовательского оборудования, возможен платный вызов мастера, однако это всегда предварительно согласовывается с абонентом в момент его обращения в колл-центр Ростелекома;

- Сотрудники компании Ростелеком, осуществляющие ремонтные работы платно, не взимают с абонентов наличную оплату на месте. Стоимость ремонта включается в стандартный счет за услуги связи, который выставляется ежемесячно, и оплата услуг производится абонентом на основании счета. Кроме того, сотрудники компании не занимаются обходом квартир в домах с целью опросов абонентов об услугах связи.

Призываем вас быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников! В случае возникновения проблем с услугами обращайтесь по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) и оставляйте заявку.

При обнаружении подозрительных лиц, предположительно причастных к порче абонентских отводов или совершению других мошеннических действий под видом специалистов компании Ростелеком, сообщайте об этом по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 710-34-34.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.04.2016, 16:57
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Можно упростить решение проблемы путем просмотра аналогичных тем

Зоопарк предупреждает: будьте осторожны со смартфонами
BIOS предупреждает
Антивирус всё время предупреждает о том что tasmsgr.exe или svhost.exe и т. д.
Яндекс предупреждает
О чем предупреждает окно с желтым фоном

Старый 15.04.2016, 17:10   #2 (permalink)
Profundo
Погулять вышел :)
 
Аватар для Profundo
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2217
По умолчанию

Во, блин, хорошая идея!
Profundo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 19:39   #3 (permalink)
DED MADAN
Member
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
По умолчанию

Идея старая, в момент появления ТВ использовали наружные антенны, стоило иглой перемкнуть кабель, сигнал пропадал, сервиса не было, приглашался доморощенный мастер, который иглу и ставил, минут 20 имитации активной деятельности и телевизор работает а у мастера рублик на винишко в кармане.
DED MADAN вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:04.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.