|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2011, 20:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Бракованная видеокарта
В общем купил новую видеокарту Palit GTS450. Изображение на экране рябило, и я поначалу думал что дело в мониторе. После замены монитора понял, что дело именно в видеокарте, понес в ремонт. Но мне там отказали в гарантии, так как с кулера на фидеокарту немного накапало масло и якобы я залил карту и проблема в этом, хотя она была с самого начала. Возможны ли такие дэффекты именно из за масла? И является ли отказ от гарантийного обслуживания из за этого обоснованным? |
11.07.2011, 20:32 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ранее созданные топики могут содержать нужные ответы Видеокарта Видеокарта Видеокарта для игр Видеокарта Видеокарта |
11.07.2011, 20:48 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Да забыл сказать, что после согласился на платный ремонт. Они почистили ее от масла итд, сказали что все хорошо. Принес домой проблема та же. Причем после 15 минут игры весь экран заполнился артефактами, после перезагрузки карта вообще не ожила. Отнес им назад, и сейчас они говорят что с ней ничего уже не сделаешь, проще новую купить, т.к там че то обнулять придется итд.
|
11.07.2011, 21:07 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
|
Надо было с самого начала не соглашаться на платный ремонт и настаивать на экспертизе. Попробовать отнести ее на платную экспертизу авторизированную, и, если покажет, что видяха умерла вследствие не механического воздействия, то идити в магаз и вертеть их по полной. Мое мнение - наврядли масло загубило видяху.
|
11.07.2011, 21:10 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
11.07.2011, 21:14 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
|
Ну это ваще атас - договариваться на платный ремонт по телефону, мой вывод - это говноконтора. посоветую тебе писать им претензию на недостаток технически сложного товара, они на экспертизу эту видяху, если это брак, что скорее всего, то либо деньги возвращают, либо на такую же новую меняют. Я бы посоветовал забрать деньги и, купить не Палит видяху - потому что Палит говно, и в другом магазе, в котором по телефону не решают такие вопросы
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.07.2011, 21:17 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
11.07.2011, 21:18 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
|
Пиши притензию официально в двух экземплярах, пусть экспертизу назначают и нехрен с ними сопли жевать. Они вообще безграмонтые и не знают законов, еще пиши в роспотребнадзор чтоб не расслаблялись, и нам пиши че да как
|
11.07.2011, 21:19 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|