Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Видеокарты


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 23:07   #1 (permalink)
LazyFoma
Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 110
Exclamation Компьютер стартует, нет сигнала на монитор

"В конце концов я его собрал!!!" - хвастался я месяц назад, но вчера произошел ужас- включаю комп, вбиваю логин\пароль, предо мной рабочий стол. Кликаю на пуск. Тишина. Кликаю на пуск. Молчание... И тут монитор вырубается-врубается с черным экраном, ну я подумал случайно игру какую запустил. Экран висит. Висит. Вырубился. ... ... Врубается. Разгорается. Из темноты выплывает синий экран (nv4_disp stop: 0x000000EA (0x8A5F4218, 0x8A58C598, 0xF78CCC2CBC, 0, 00000001). Перезагружаю. Заставка загрузки ХР. До логина не доходит, вырубает монитор и т.д., но без экрана смерти, пытаюсь загрузиться в безопаске, тоже самое. Перезагружаю.
Тут мой комп окончательно вышел из себя. При включение белым по черному написано, что операционная система не смогла загрузиться. Я помрачнел и вставил в сд ром диск с ХР.
Бла бла бла вас приветствует мастер установки бла бла бла Куда поставить? Ну не долго думая выбираю диск С (других нет), написано: Диск С свободно (точно не помню, но где - то 76815 из 76816 МБ). НУ думаю всё... Прощай 70гб личной жизни, так нет, установщик пишет, что-то типо диск повреждн, переполнен или отформатирован не в том формате, подумав, что это 3 я со слезами на глазах сам еще раз форматнул хард.
Поставил винду. Установщик на последнем этапе (там где комп перезагружается и вылезает болтливый знак вопроса), но до окна логина/пароля, о черт, опять выкидывает!!!! В безопаске зато загрузился, я перезагрузился, запустил обычный режим, и о! всё работает!!! Ну я первым делом сменил разрешение и глубину цвета, и, для верности, перезагрузил. БДЫЩЬ!!!! Синий экран щастья! В этот раз ошибка немного другая (если надо будет-напишу, щас не в этом дело), в безопасном режиме тоже самое.
Достаю со шкафа старую, но проеренную МХ4400, вставляю, всё работает! Потом перестало запускаться в нормальном, но загружается в безопасном, решил сделать как пишут (снеси дрова, удали устройство, поставь новые дрова), ну думаю надо ведь другую видюху ставить я её поставил (ей богу, только щас пнимаю как я тупил), не врубается видюха, то есть комп стартует, а монитор без жизни (питание, провод и тп. в порядке), поставил МХ карту. Тоже самое. Снимаю обвесы и добавляю по одному (ОП, Видюха, хард), но после включения оперативки ноль реакции на всё. Что же мне делать?!)))

Просьба мои действия не осуждать, в своей работе руководствовался исключительно маленьким оопытом, интуицеей, ленью, интернетом. Что бы исправить вс, чтоя натврил мне нужна ваша помощь))
LazyFoma вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.10.2009, 23:07
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На нашем форуме встречались аналогичные темы, вот их список

Нет сигнала с компьютера на монитор
Нет сигнала на монитор
Нет сигнала на монитор
Монитор переливается цветами. Сигнала нет

Старый 14.10.2009, 23:08   #2 (permalink)
LazyFoma
Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 110
По умолчанию

Простите, что пропущено полови на букв - клава залипает(
LazyFoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 08:25   #3 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,397
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 886
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186066
По умолчанию

С такой проблемой не сталкивался, подсказать ничего не могу. Но меня очень порадовал стиль изложения проблемы: подробно и с долей юмора и оптимизма. Вот все бы так писали! Советую не зарывать свой писательский талант в землю.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 08:45   #4 (permalink)
VipeR
Имперская инквизиция
 
Аватар для VipeR
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
По умолчанию

какая конфигурация компьютера?
возможно, блок питания чудеса вытворяет
VipeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 08:47   #5 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,843
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 44838
По умолчанию

Если честно, не совсем понял в чем сейчас проблема? Компьютер вообще не включается? Если все-таки включается, но не грузится ОС, то тестируйте железо: оперативка (Memtest86), винчестер (Victoria, MHDD). Видеокарту можно проверить на другом компьютере, у друга, например.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.10.2009, 08:48   #6 (permalink)
СтеклышеК
Эколог
 
Аватар для СтеклышеК
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
По умолчанию

Что-то серьёзное видать произошло. Помню не так давно пытался починить один комп, в общем там с мамкой что-то было. Так же была проблема с загрузкой, вроде сделал, но решил почистить кулер на южном мосту. В итоге всё накрылось медным тазом и вообще перестало запускаться. Потом узнал, что материнскую плату пришлось менять. Возможно так же есть проблема с матплатой.
СтеклышеК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 08:50   #7 (permalink)
СтеклышеК
Эколог
 
Аватар для СтеклышеК
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sedoy Посмотреть сообщение
Если честно, не совсем понял в чем сейчас проблема? Компьютер вообще не включается? Если все-таки включается, но не грузится ОС, то тестируйте железо: оперативка (Memtest86), винчестер (Victoria, MHDD). Видеокарту можно проверить на другом компьютере, у друга, например.
Да проверить бы надо, вот только вряд ли это вообще из-за видеокарты, всё-таки автор попробовал 2 видеокарты, обе с одинаковым успехом.
СтеклышеК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 10:23   #8 (permalink)
LazyFoma
Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 110
По умолчанию

Валерий спасибо))) А вообще у меня есть и другая мать (моя старая), и другой БП (тоже старый) и другой комп (старый)))) за которым я щас пишу, будем пытаться сделать чудо, не хотелось бы возвращаться к старому железу))
LazyFoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 10:25   #9 (permalink)
LazyFoma
Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 110
По умолчанию

Проблема щас втом, что компьютер включается (шуршит всё, крме видюхи), но ниче на экране нет, кстати, заметил, что при включении вентилятор на видюхе слегка дрыгается и опять молчит.
LazyFoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 11:01   #10 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,397
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 886
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186066
По умолчанию

А не может быть дело в разъёме для видеокарты?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
видеокарта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:24.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.