Для прямой линии 60 кадров необходима производительная видеокарта
Вложений: 4
За хорошие деньги, хорошую производительность, обеспечит только професиональная видеокарта.
Для обработки 60 кадров создал multi-GPU на четырёх видеокартах с Texture Fillrate 256 GTextel/s. Покупал и ставил по одной б/у видеокарте, так дешевле, чем одна с Texture Fillrate 480 GTextel/s. Больше 1024 GTextel/s, обработает больше кадров, но лишние кадры заставят зависнуть пиксель. Ровное количество кадров обеспечивает точное качество графики, а нагрузка не превышает 100% Миниатюра 1. Вложение 452483 1024 GTextel/s показал ровное количество кадров, а разное количество кадров показал 256 GTextel/s Миниатюра 2. Вложение 452484 Отключает ограничения кадров, а видеокарта урезает качество графики, и сразу получаем количество. Миниатюра 3. Вложение 452485 Для расчёта ЦП указываем плотность заполнения пикселя анизотропной фильтрации х2, х4, х8, х16 Низкое 80-140 ppi, среднее 160-240 ppi, высокое 260-300 ppi, очень высокое 320-640 ppi. 60 гц. Процессор. 3.2 Gbit/s · 320 ppi : 64 бит : 6 ядер · 1.5 раза = 4 ГГц загрузка 75% 60 гц. Видеокарта. 3.2 Gbit/s · 320 ppi : 1024 · 1.5 раза = Texture Fillrate 256 GTextel/s. ГП до 100% Миниатюра 4. Вложение 452486 |
А о чем сей труд?
|
Показал, что нужно сделать, чтобы видеокарта не пропускала кадров.
Надоедает слушать, как видеокарта пропускает кадры. |
Прикольно.
Но так и не понял, как ты добился этого? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:37. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.