![]() |
#11 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ваша тема имеет сходства с этими топиками, пожалуйста, пролистайте их Что означает Pixel Shader |
![]() |
#12 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
![]()
ой что то я сомневаюсь , насчёт ATI... :) хотя врать не буду, не большой я их поклонник... но в инете инфу для собственного вразумения поищу....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Ну поищи, поищи. Зря языком трепать не привык, знаю - коворю, не знаю - слушаю.
http://www.ferra.ru/online/video/26377/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Member
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#16 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
![]()
ну хорошо... почитал, ... ну обосрался немного.. просто к ATI я не так хорошо отношусь... ну ладно... поддерживает линейка 1ххх шейдеры 3.0..
ну куда ему на AGP , это дело вешать то?.. в сущности, я всё равно прав... :) кстати, а где сам то человек? ARISTOCRAT напугали парня... :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16
|
![]()
Ты никогда не признаеш что можешь ошибиться, не человек чтоли? На AGP нормально все будет у карт до X1650XT. А выше конечно Вы правы батенька, скорость самого AGP будет являться тормозом.
Человек за ответом прийдет, коль нужно :) Че бояться то, мы же не на мечах рубимся :) так спорим иногда, но ли в споре ли рождается истина? :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
дааааа....
вот сапфир выпустил радик х1950 под агп, там только один переходник стоит как новая мамка с пси:) кто будет брать такое... толку от того что эти карты, типа 6600, х1650, поддерживают третьи шейдеры, один хрен они на них не потянут, да и игр мало с ними. другой вопрос если игра не запускается, но брать из за одной игры новую карту.... если уж так приспичило найди 1600 под агп, она не такая дорогая и поддерживает шейдеры третьи |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Почитал я Ваши писанины и понял, что если в карте этой хрени нет, то гулька, требующая Shader 3.0 - не покатит. Или есть какие-нибудь способы заставить ее работать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |
Member
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|