Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Видеокарты (http://www.tehnari.ru/f100/)
-   -   Гарантийный талон на Radeon 4850 (http://www.tehnari.ru/f100/t14836/)

НИКОЛАЙ DFKTYNBYJDBX 11.09.2008 12:16

Гарантийный талон на Radeon 4850
 
Добрый день форумчане. После всех прочитанных статей убедился что мне тоже нужна Radeon 4850 (Сапфир TOXIC). Все у кого стоит 4850, пожалуста, скиньте фотку оригинальной гарантийки или ту которую Вам дали при покупке. А то столкнулся с тем что какойто торговец хотел мне втулить видуху с какойто своей гарантией, а если она полетит тогда я его этот листик выходит смогу засунуть в одно место и неизвестно где чинить свою видуху. Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Max 11.09.2008 17:10

Цитата:

Сообщение от НИКОЛАЙ DFKTYNBYJDBX (Сообщение 121516)
...А то столкнулся с тем что какойто торговец хотел мне втулить видуху с какойто своей гарантией...

А вам таки нужен сертификат международной категории от ATI? Все правильно, гарантийное обслуживание предоставляет продавец: иногда это сам магазин, а если таких магазинов несколько(т.е. целая торговая линейка из нескольких торговых точек), то у них существует сервисный центр, который и обеспечивает гарантийное обслуживание...

НИКОЛАЙ DFKTYNBYJDBX 11.09.2008 17:20

Цитата:

Сообщение от Leon8885 (Сообщение 121580)
А вам таки нужен сертификат международной категории от ATI? Все правильно, гарантийное обслуживание предоставляет продавец: иногда это сам магазин, а если таких магазинов несколько(т.е. целая торговая линейка из нескольких торговых точек), то у них существует сервисный центр, который и обеспечивает гарантийное обслуживание...

а как он произведет это гарантиййное обслуживание - это одному богу известно.

DiM 11.09.2008 21:27

Уважаемый Николай, нет причин для беспокойства, дело в том, что торговая точка заполняет гарантийку после наступления гарантийного случая. А на время гарантии вам выдается чек, на котором обозначена дата приобретения, срок гарантии, наименование и серийный номер изделия. Далее в случае поломки вам необходимо просто принести ваш девайс обратно на точку предъявить чек и далее уже как говориться не ваша головная боль. Товар отправляется на экспертизу и по ее результатам вам либо обменивают на новую, либо ремонтируют старую, либо возвращают ее в том же состоянии, если вдруг выясниться что причиной поломки послужили ваши неумелые действия(разгон) или банальный скачок напряжения.
Цитата:

Сообщение от НИКОЛАЙ DFKTYNBYJDBX (Сообщение 121516)
а если она полетит тогда я его этот листик выходит смогу засунуть в одно место

!!! А вот этого уважаемый Николай делать ни вкоем случае не надо, а то с гарантией точно пролетите :)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:37.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.