-
Советы начинающим админам.
золотые рекомендации, это применимо и к другим видам деятельности, не только для админа.Запись от Юра35 размещена 15.02.2015 в 17:55 -
Ты ж программист
Цитата:Просто когда я беру делать комп - я его ремонтирую основательно: в обязательном порядке делаю профилактику (с заменой термопасты и смазкой вентиляторов), прибираю провода в системнике, докручиваю недостающие болтики, перепаиваю кондеры, если есть вздувшиеся. А уже потом приступаю к переинсталляции ОС.
не имеет значения чей пк, родственников, знакомых или совсем не знакомых людей.
единственное о чем прошу это пройтись пылесосом внутри корпуса и снаружи.
если бы жил в частном доме, то и этого не просил бы.
сейчас с этим нет проблем, особенно если телефон на андроид.Запись от Технарь размещена 08.05.2014 в 16:11 -
Ты ж программист
Цитата:Повторяю, Максим: все эти описанные тобой якобы проблемы либо самолюбование и флирт с самим собой, либо жлобство чистой воды. Ещё раз говорю- никакой проблемы нет как не было и не существует в принципе.
Я поделился наблюдениями, а ценник потому и выставил, чтобы отсеять "халяволюбителей".
Цитата:и дико солидарен с Анжеликой- старо и давно потеряло актуальность.
Добавлено
И да, очень напрягает то, что отказываешь знакомым по объективным причинам, или просто говоришь, что этим не занимаешься, звонят знакомые этих знакомых, их родственники, друзья детей и т.п. (аля сарафанное радио), в общем в день стабильно 1-3 звонка и преимущественно в вечернее время (~22:00/23:00), номер сменить не могу, многое с ним завязано по работе. Никакой культуры.Запись от Max размещена 08.05.2014 в 09:15
Обновил(-а) Max 08.05.2014 в 15:13 -
Ты ж программист
Цитата:А я и не страдаю.
Просто удивляет такое отношение: - Если умеешь - помочь обязан.
Я то отшиваю, да только люди обижаются очень, будто я "полтину" занял и отказался возвращать.
Сейчас на свои услуги выставил немаленький ценник (Windows ставлю за 3000р., антивирус за 1000р.) и все равно обращаются.
На работе давно всех отшил по "пользовательским" вопросам, т.к. по долгу службы принимаю аттестацию по компьютерной грамотности, на основании чего менеджер по персоналу делает соответствующие выводы о проф.пригодности сотрудника.Цитата:
Видимо, страдаешь. А если не страдаешь- нахера жаловаться?!
Повторяю, Максим: все эти описанные тобой якобы проблемы либо самолюбование и флирт с самим собой, либо жлобство чистой воды. Ещё раз говорю- никакой проблемы нет как не было и не существует в принципе.
Достали бы реально- давно бы отшил приставучих.
...странный ты человек...
...и дико солидарен с Анжеликой- старо и давно потеряло актуальность.Запись от KUS размещена 07.05.2014 в 23:23 -
Ты ж программист
Цитата:
Просто когда я беру делать комп - я его ремонтирую основательно: в обязательном порядке делаю профилактику (с заменой термопасты и смазкой вентиляторов), прибираю провода в системнике, докручиваю недостающие болтики, перепаиваю кондеры, если есть вздувшиеся. А уже потом приступаю к переинсталляции ОС.
Цитата:
А вот от знакомых, коллег по работе и придумал такой прейскурант.Запись от Max размещена 07.05.2014 в 23:15 -
Ты ж программист
Цитата:
у нас это всё в десятки раз дешевле оплачивается.
а со знакомых и родственников не беру ни копейки за ремонт и накакой накрутки на железо, составляю список, называю магазин и всё.
что хорошо, то что ночью не звонят и не беспокоят, только днем.
вот такой я плохой редиска )))Запись от Технарь размещена 07.05.2014 в 15:30 -
Ты ж программист
Цитата:
Просто удивляет такое отношение: - Если умеешь - помочь обязан.
Я то отшиваю, да только люди обижаются очень, будто я "полтину" занял и отказался возвращать.
Сейчас на свои услуги выставил немаленький ценник (Windows ставлю за 3000р., антивирус за 1000р.) и все равно обращаются.
На работе давно всех отшил по "пользовательским" вопросам, т.к. по долгу службы принимаю аттестацию по компьютерной грамотности, на основании чего менеджер по персоналу делает соответствующие выводы о проф.пригодности сотрудника.Запись от Max размещена 07.05.2014 в 11:16 -
Ты ж программист
На мой взгляд это свинство - звонить после 22:00 с подобными проблемами. Всегда нужно оценивать масштаб проблемы и может ли она подождать до утра.
А проблема, связанная со специальностью "тыжпрограммист", - просто неправильная организация труда.
Если это вам заявляет ваш непосредственный начальник, то нужно дать ему понять, что это не входит в ваши непосредственные обязанности, а стало быть, должно оплачиваться отдельно (форма оплаты может быть любой по договоренности сторон). Если это не разовая акция, то требуйте пересмотра должностной инструкции и надбавки за увеличение обязанностей. Если это оговаривалось при трудоустройстве, то вы уже дали на это согласие и чего теперь жаловаться?
Если это собственный бизнес, то всегда можно убедить клиента в том, что проблема по телефону не решается и требует вашего непосредственного участия. И что в мастерскую он может обратиться в любое удобное для него время, но только в часы её работы. Вопрос оплаты услуг в данном случае просто не ставится - по действующему тарифу.
Ну а если просьба исходит от человека, которому невозможно отказать, то чего жаловаться-то? Вы же всё равно бы ему не отказали в любое время суток. Правда, он должен понимать, что от него тоже может потребоваться "скорая помощь".Запись от Николай_С размещена 07.05.2014 в 10:16
Обновил(-а) Николай_С 07.05.2014 в 10:22 -
Запись от sedoy размещена 02.05.2014 в 12:03 -
Запись от KUS размещена 30.04.2014 в 10:04 -
Ты ж программист
Ну у нас тоже не Мехико.
Получается, что я должен всем квартирные переезды делать бесплатно и по мановению? Были поначалу просьбы, не спорю, но я быстренько объяснил, что услуга платная и недешёвая. И по компьютерным делам помогаю очень редко, правда и денег не беру. Стандартная оплата- литровая бутылка холодной Кока-колы.Запись от KUS размещена 30.04.2014 в 09:59 -
Ты ж программист
Цитата:
Вот и приходится лавировать, тем более что большинство звонков - от соработников и соработниц, а последние не все настолько страшные, чтобы сразу отказыватьЗапись от AlexZir размещена 30.04.2014 в 04:43 -
Запись от mike_ размещена 29.04.2014 в 22:53 -
Запись от PiNcHeR размещена 29.04.2014 в 18:58 -
Ты ж программист
Главное правило тыжпрограмиста- никогда никому не говорить что умеешь Windows устанавливать. Если спросят, умеешь лы ты катриджы заправлять, лучше спросить,- а что это?
И напоследок главное правило владельца принтера,- никогда никому не говорить о принтере!Запись от mike_ размещена 29.04.2014 в 06:27 -
Запись от KUS размещена 29.04.2014 в 02:07 -
Ты ж программист
Макс, ну хорош страдать-то уже...
Если бы реально достали- давно послал бы на три буквы и не помогал...Запись от KUS размещена 29.04.2014 в 02:05 -
Запись от Max размещена 28.04.2014 в 14:53 -
Ты ж программист
А по моему, это весело! Ко мне, конечно не часто обращаются, и я не программист, но и чинить, и ставить и выбирать приходилось.Запись от Ваня размещена 28.04.2014 в 12:05 -
Ты ж программист
Цитата:
В последнее время звонки валят даже ночью, некоторые люди забывают о элементарном приличии.
Вот недавно чел взял себе ноутбук, звонок примерно в 00.30:
- Максим, у меня бук полетел, там отчет, что делать?
- Что именно произошло?
- Незнаю, вышел покурить, прихожу а он потух. Ерзаю мышкой не помогает, а там отчет...
- Нажми клавишу вкл/выкл и жмакни по своей учетке.
- О, спасибо! А что с ним было?
- ...Запись от Max размещена 28.04.2014 в 08:36
Обновил(-а) Max 28.04.2014 в 08:41