Технический форум
Вернуться   Технический форум > Дневники > Мои соображения


То, что мне интересно, обязательно появится здесь!
  1. Старый комментарий
    Аватар для AlexZir

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    Очень короткая получается третья часть
    Цитата:
    Сообщение от Ваня Просмотреть комментарий
    Ну, я оттуда уже ушел, сделал себе подарок на ДР. И не жалею, уж очень стремная работа ... ну и катитесь колбаской по Малой Спасской.
    permalink
    Запись от AlexZir размещена 27.10.2020 в 16:28 AlexZir вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Енотыч

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    С нетерпением жду третью часть, очень интересно читать!
    permalink
    Запись от Енотыч размещена 26.10.2020 в 16:29 Енотыч вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Smith

    Кожевничество

    В пору глобальной популяризации, унификации и стандартизации ручные изделия "не как у всех" должны пользоваться спросом. Может не бешеным, но все же.
    permalink
    Запись от Smith размещена 11.08.2017 в 00:59 Smith вне форума
  4. Старый комментарий

    Кожевничество

    Цитата:
    Будем пробовать самостоятельно шить.
    Успехов!!!
    permalink
    Запись от Vladimir_S размещена 25.07.2017 в 13:08 Vladimir_S вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для AlexZir

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    Ваня, третью часть надо написать, несмотря на нецензурное отношение к данной компании
    permalink
    Запись от AlexZir размещена 01.03.2017 в 17:22 AlexZir вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для Ваня

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    Ну, я оттуда уже ушел, сделал себе подарок на ДР. И не жалею, уж очень стремная работа - ты не можешь ничего сделать, на тебя клиент вешает всех собак, постоянные сбои в работе наших программ, внутренних, а под конец пошли запреты - производительность видите-ли упала, нельзя то, нельзя се, это... ну и катитесь колбаской по Малой Спасской.
    permalink
    Запись от Ваня размещена 26.02.2017 в 00:22 Ваня вне форума
  7. Старый комментарий
    permalink
    Запись от Технарь размещена 24.02.2017 в 20:45 Технарь вне форума
  8. Старый комментарий
    Аватар для Smith

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    Поскольку тесно связан с телекоммуникациями и соответственно с выше засекреченной конторой, тоже имею мнение о ней. На мой взгляд это корпорация зла, безолаберности, рукожопства и пофигизма. Допустим не в обиду будет сказано, мою проблему с ЛК решить не смогли, я просто зарегал новый и проблема ушла.(после смены тарифа услуга исчезла из лк и добавить ее не было возможно, так же не взымалась абонентка где-то год, потом очухались). Выездные сотрудники похожи на бомжей - неопрятные, сзъерошенные, одеты в лохмотья,а ведь им наверняка выдают комбез и куртку, но те у которых они есть - за состоянием вещей не следят. Носят коробки с железом со склада и роняют их в лужи, грязь или просто с лестницы. Выдать канал связи компания не в состоянии, уже второй раз ездим тестировать и за место гигабита дают 200-700, видимо в зависимости от нагрузки и это только на этой неделе. Вижу это все ежедневно.
    permalink
    Запись от Smith размещена 22.02.2017 в 10:19 Smith вне форума
  9. Старый комментарий
    Аватар для Ваня

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    Ну значит я такой ущербный, фигли
    permalink
    Запись от Ваня размещена 03.09.2016 в 00:33 Ваня вне форума
  10. Старый комментарий

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    Цитата:
    Сообщение от Ваня Просмотреть комментарий
    такой объем данных в голове просто не удержишь
    Обязанности электромонтёра смены щита управления ТЭЦ: без всякой документации назвать, какое оборудование откуда запитано, какие параметры и откуда можно при необходимости запитать его временно. Где находятся устройства управления данным оборудованием и где - контрольные. Котлы, насосы, турбины, генераторы, топливоподача, освещение, вентиляция, силовые, осветительные, аварийные щиты. Сотни единиц оборудования, в которых мой отец и его коллеги были обязаны ориентироваться с закрытыми глазами.

    Сам стою с начальником в главной конторе, нам сказали срочно нарисовать заявку на сетевое оборудование. Два трёхэтажных и один двухэтажный корпус. Я по памяти, закрыв глаза, прошёл по кабинетам, диктуя шефу, что где стоит, что просят, и что запланировано нами. Проанализировали с ним на пару и за полчаса составили полностью обоснованную заявку, только инвентарные номера имеющегося оборудования не указали, да номера служебных от пользователей, мне просто не нужно было их помнить.
    permalink
    Запись от prima размещена 02.09.2016 в 11:09 prima вне форума
  11. Старый комментарий

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    Цитата:
    Сообщение от Ваня Просмотреть комментарий
    Причем вот лично меня что бесит - Вместо тех поддержки по интернету, мы оказываем тех поддержку по всему спектру услуг, тв, лк, телефония, такой объем данных в голове просто не удержишь ,сколько у них там всего.
    Ваня, а что (кто) именно лично тебя бесит? Фирма, которая захапала и подмяла под себя всё, до чего смогла дотянуться: и городскую телефонную сеть, и независимых поставщиков теле- и интернет-услуг (у меня, например, раньше было ТКТ, что меня вполне устраивало, теперь же эту компанию поглотили твои работодатели)? Начальники, которые тебя заставляют отвечать на вопросы по телефонии и ТВ? Всё правильно: уж если сожрали всё на свете, то не жалуйтесь на боли в животе и тошноту.
    А вообще немного странно: как звонишь в вашу фирму, так они там сто раз переадресуют звонок от оператора к оператору, каждый раз заставляя излагать суть проблемы, прежде чем, наконец, отзовется реальный спец. Так что могли бы для телефонии и ТВ специальных людей подготовить.
    permalink
    Запись от Vladimir_S размещена 01.09.2016 в 08:12 Vladimir_S вне форума
  12. Старый комментарий
    Аватар для AlexZir

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    Ваня, ты сильно много секретов фирмЫ не раскрывай, а то уволят за нарушение проф. этики
    permalink
    Запись от AlexZir размещена 30.08.2016 в 12:52 AlexZir вне форума
  13. Старый комментарий
    Аватар для Ваня

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    Причем вот лично меня что бесит - Вместо тех поддержки по интернету, мы оказываем тех поддержку по всему спектру услуг, тв, лк, телефония, такой объем данных в голове просто не удержишь ,сколько у них там всего.
    permalink
    Запись от Ваня размещена 30.08.2016 в 12:42 Ваня вне форума
  14. Старый комментарий
    Аватар для Ваня

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    По поводу ЛК скажу так - у нас нет на него доступа, а ребята из первой линии переключают на нас. Мы кидаем заявку другому отделу и просим ожидать. Уже дальше специалист из того отдела должен перезвонить. Но, как показывает практика...
    permalink
    Запись от Ваня размещена 30.08.2016 в 12:40 Ваня вне форума
  15. Старый комментарий

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    А я скажу как выездной мастер от аутсорсинговой компании.
    Приехал, "не играют игры". Монтажники провайдера для скорости пришпилили кабель скобами мебельного степлера. Пара скоб повредили изоляцию. Типичная гипсовая перегородка в хрущёвке индикатором поля светится на метр от силовой проводки. Итог: треть пакетов теряются из-за помех. Вызвать заново бригаду - в среднем неделю посидеть без сети и без гарантий, они не настраивают и не проверяют, надо после монтажников звонить и вызывать техника, обслуживающего оборудование дома.
    Я перекладываю кабель на пластиковых креплениях, местами в коробе, стоимость материалов, работы... Клиент сам решает: заплатить сегодня мне и получить гарантированный результат, или сидеть без сети, без гарантии, зато когда-нибудь возможно сделают бесплатно.
    permalink
    Запись от prima размещена 30.08.2016 в 11:07 prima вне форума
  16. Старый комментарий
    Аватар для sedoy

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 2

    Недавний случай из жизни. На работе подключили ТВ и интернет. Техник предупредил, что автоматически подключен платный пакет каналов ТВ дополнительно к основному. Первый месяц этот пакет предоставляется бесплатно, а со второго будет взиматься плата - 120р/мес. Отключить его можно в л/к. Когда подошло время отключить этот пакет, мы не смогли попасть в л/к, потому что в договоре техник забыл написать пароль. Позвонили в поддержку, ответили, что не проблема, и выслали новый пароль. Система не приняла пароль. Снова звонок в техподдержку (а ждать ответа оператора каждый раз приходится по 10-20 минут). Снова новый пароль с советом не пытаться войти в л/к в ближайшие сутки, якобы, чтобы наверняка прошла авторизация. Прошли сутки. Хрен там. Тот же результат. Нервы начали шалить. Снова звонок, снова все по сценарию. Не поверите, так продолжалось неделю. Реально психоз начался. Понимаю, что работник на том конце провода ни причем, но так хотелось отматерить. В итоге, попался нормальный человек, который что-то там обнулил, заново ввел наши данные и все заработало. Делов было на 5 минут. Почему до этого 5 человек не смогли этого сделать, я не знаю, может не очень им это надо было. Вот ему я от души сказал "спасибо". А 120 рублей пришлось заплатить, потому что пошел второй месяц. Так что Ваня, не всегда позвонившие разговаривают на повышенных тонах беспричинно.
    permalink
    Запись от sedoy размещена 30.08.2016 в 09:36 sedoy вне форума
  17. Старый комментарий
    Аватар для Ваня

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 1

    Спасибо всем! Я устроился туда в мае, познал дзен, теперь нормально. А о адекватах и неадекватах будет в следующей части
    permalink
    Запись от Ваня размещена 29.08.2016 в 13:45 Ваня вне форума
  18. Старый комментарий
    Аватар для Гризлик

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 1

    Сочуствую! Хотя конечно для кого как, но я бы на этой работе наверняка бы на долго не задержался бы. Постоянный стресс, столько негатива в свой адресс выслушивать. Сорвался бы точно. Ведь у нас среднестистический пользователь интрнета при возникновении каких либо проблем с этим интернетом считает что у него на стороне все тип топ, а вот провайдер плохой, работать не хочет все там лодыри и бездельники только деньги гребут. Но и т.д и т.п. Есть конечно адекватные люди, но таких мне кажется меньшинство.
    Так что если ты считаешь что ты со всем этим справишся, то УДАЧИ ебя и побольше адекватных юзеров
    permalink
    Запись от Гризлик размещена 28.08.2016 в 23:32 Гризлик вне форума
  19. Старый комментарий
    Аватар для Валеркин

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 1

    Ваня, удачи, я ваш клиент уже третий год, оптоволоконный,
    пока всё нравиться, правда цены взвинтили не предупредив,
    платил несколько месяцев почти 800 р за 10 МГб, приехал
    в офис, девушка менеджер смеётся, перевела на другой
    тариф 500 р 30 МГб, у нас на Урале такие цены, ещё
    некоторым страховку какую то предлагали, не сменим
    тариф пока не купите, вроде против клещей, думаю местные
    чудят. Ещё с телевидением задолбали, звонили предлагали
    каждый месяц, сейчас вроде отстали, у меня везде SMART TV,
    ТВ приставку я сразу им увёз и отказался.
    permalink
    Запись от Валеркин размещена 26.08.2016 в 12:07 Валеркин вне форума
  20. Старый комментарий

    О том, как я в тех-поддержке работаю. Часть 1

    Ладно. Когда у меня в очередной раз заглючит домовая аппаратура или ПК по линии доступа в Сеть, буду требовать консультации у вполне определенного оператора "техподдержки одного из крупнейших провайдеров интернета в РФ". И вот пусть только не наладит мне в шесть секунд!
    Ну а если серьёзно - успехов! Надеюсь, вскоре сумеешь занять место и Александры Кондаковой, и Ивана Романова.
    permalink
    Запись от Vladimir_S размещена 26.08.2016 в 09:23 Vladimir_S вне форума


Часовой пояс GMT +4, время: 23:05.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.