Очередную статистику соревновательного момента Android и iOS решила опубликовать компания IBM. В конце прошлого когда, в сезон праздников, ребята решили провести небольшое исследование, которое было направлено на выяснение наиболее прибыльной для разработчиков площадки.
За один и тот же промежуток времени владельцы iOS устройств сделали в 2 раза больше покупок, чем пользователи Android.
В магазине приложений AppStore пользователи в среднем потратили 93,94 доллара, а вот игры и программы в онлайн-магазине Google Play в среднем обошлись в $48,10.
Таким образом, судя по статистике, торговая площадка iOS по прежнему остается наиболее прибыльной для разработчиков мобильных приложений, хотя, как показывает практика актуальные программы и игры выходят практически одновременно для обоих операционных систем.
Кроме того, нынешний праздничный сезон показал рекордные данные по выходу в интернет с мобильных гаджетов - 48% пользователей. В том числе смартфоны показали 28,5% трафика, а планшетные компьютеры- 18,1%. Также IBM отметили, что с планшетов, приложений покупается на порядок больше. Связанно это с экраном, ведь за один раз покупателю предлагается больше информации, как следствие - больше шансов на покупку.