Примеряю кнопки.
На рычаги изготавливаются ограничители хода и горизонтального смещения, все детали подгоняются по месту.
Припаял кнопки и отполировал рычаги.
С обратной стороны устанавливаются две резьбовые стойки, через них проходит стержень крепления возвратных пружин и к ним же будет крепиться плата приёмник дистанционного пульта.
Небольшие микропереключатели устанавливаются на отрезках алюминиевого уголка и крепятся винтом, винт позволит отрегулировать положение переключателя.
Из толстой латунной пластины делаю опоры всей конструкции, они будут сгибаться и для этого делаю надрезы в местах будущих сгибов.
Сгибаю, проверяя угол угломером.
Поле сгибания надрезы запаиваю твёрдым припоем.
После шлифовки и полировки надрезы практически незаметны.
К нижней части опоры крепятся латунные пятаки.
Рычаг управления подъёмом колпака делаю из отечественного тумблера, у него довольно длинный ход рычага и чёткое фиксирование в крайних положениях.
На конце рычага нарезаю резьбу М3.
А на неё навинчиваю уже сам рычаг, который будет выступать наружу корпуса. На конце рычага крепится небольшой шарик.
Тумблер устанавливается на отрезке алюминиевого уголка.
Снаружи рычаг имеет декоративную рамку.
Рычаг включения делаю поворотным, для этого в боковой стенке устанавливается втулка.
В основе выключателя будут всё тот же тумблер, но переключать его будет диск с прорезью.
Диск с осью вставляются изнутри корпуса.
Тумблер располагается так, чтобы прорезь в диске оделась на его ручаг.