Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 08:23   #1 (permalink)
vovka224
Member
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 449
По умолчанию Проблема с мышью Genius

Почти одновременно с месяц назад куплены две мышки Genius 130x. Используются в ноутбуках с Windows 7 с уже купленных с установленной системой.
Ноутбуку около года. На ночь оставил ноутбук работающим с отключенным дисплеем, а сегодня утром не работает в нём мышь. Так было пару раз, но вынул-вставил быстро решала проблему. А сегодня никак.
Система выдаёт устройство не опознанно. При шелчке на сообщении - список портов и жирный с неизвестным устройством. Система рекомендует переставить устройство и всё. Многократное переустановка в разные USB не помогла. Флешка с данными в этих USB определяется. В другом нетбуке мышки обе не заработали. Опять попробовал после флешки засунуть в обычно используемый мышью USB и неожиданно для меня заработала.
Я думал Windows 7 настолько умная система и сама определяет любые устройства и драйвера к ним находит. Я уже хотел восстановление системы запускать.
Цифровая подпись Genius слетела?
Драйвера мыши глючат?
Производственный брак мышей?
В чём может быть проблема?
vovka224 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070